Loading...

Цифры и факты

Год основания: 1953 год
Контингент студентов: 413 человек

Очная форма обучения (человек)

0 Русский язык, литература (бакалавриат)
0 Изобразительное искусство (бакалавриат)
0 Музыка (бакалавриат)
0 Филологическое образование (магистратура)
0 Филология и МХК (магистратура)

Заочная форма обучения (человек)

0 Русский язык, литература (бакалавриат)
Образовательные акции:
Image

Образовательная олимпиада «Я-профессионал»

Масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных направлений подготовки. Задания для участников составляют эксперты из ведущих российских вузов и крупнейших компаний страны

Сертификат победителя Гарнова Х.

Сертификат победителя Злобина Я.

Image

Движение Ворлдскиллс Россия

Цель - повышение стандартов подготовки кадров. Девиз: «Делай мир лучше силой своего мастерства!» «Improving the world with the power of skills!»

Сертификат эксперта WorldSkills зав. кафедрой М.И. Бондаренко

Image

Система конкурсов национальной системы «Интеграция»

НС «Интеграция» - первая Российской Федерации организация, осуществляющая на постоянной, систематической основе комплекс всероссийских конкурсных мероприятий по выявлению и поддержке талантливой молодежи

Диплом лауреата

Диплом лауреата

Image

Система конкурсов Московской областной общественной организации «Инновация»

Система конкурсов МООО «Инновация» призвана служить важным социально-образовательным проектом, который содействует детям и молодежи в их интеллектуально-творческом и научном развитии.

Диплом лауреата

Диплом лауреата

Диплом лауреата

Image

Международная акция «Тотальный диктант»

Тотальный диктант — ежегодная просветительская акция в форме добровольного диктанта для всех желающих, реализуемая силами активистов и волонтеров. Ее цель - пропаганда русского языка и грамотности в России и мире.

Студенты-филологического факультета

Волонтеры Тотального диктанта

Тотальный диктант объединяет все возраста

Image

Филфак ГСГУ в Культурном центре «Дом Озерова»

Выставочный зал «Дома Озерова» ежегодно становится площадкой для проведения совместного с ГСГУ проекта «Мы вместе: школа и вуз». В его рамках арт-объекты выпускников открываются для школьников, чтобы привлечь к живописи и творчеству уже следующее поколение горожан.

Программа отчетной выставки 2021 г. «Холст. Масло»

Image

Студенты - школьникам: ГСГУ в Школе Абакумова

Совместно с Детской художественной школой им. М.Г. Абакумова ГСГУ организует выставки картин студентов профиля «Изобразительное искусство». Цель акции - обмен опытом и рост компетенций через творческий диалог студентов, школьников и преподавателей различных образовательных учреждений.

Открытие выставки

Открытие выставки

Выставка

Научное сотрудничество факультета:
Image

Институт мировой литературы им. А.М. Горького

Участие в научных семинарах, подготовка публикаций, совместное проведение «Пильняковских чтений».

Пильняк объединяет ГСГУ и ИМЛИ

Image

Московский педагогический государственный университет

Участие в конференциях, подготовка публикаций, совместное проведение студенческой конференции «Поэтика и компаративистика», работа в диссертационных советах при МПГУ.

Студенты МПГУ и Литинститута в ГСГУ

Конференция «Поэтика и компаративистика»

За обсуждение докладов

Image

Российский государственный гуманитарный университет

Участие в конференциях, семинарах, круглых столах, подготовка публикаций. Работа в диссертационных советах и аттестационных комиссиях при РГГУ.

Обсуждая допуск диссертации к защите. Профессора Г.С. Прохоров, В.И. Тюпа, В.А. Миловидов и А.А. Холиков

Работа диссертационного Совета ковиду вопреки

Image

Тульский государственный университет

Участие в конференциях, совместное проведение Всероссийской Толстовской олимпиады по литературе.

Проф. М.А. Дубова инструктирует участников Всероссийской Толстовской олимпиады по литературе

Image

Казахский национальный университет им. Аль-Фараби

Участие и совместное проведение конференций и конкурсов для студентов, совместное проведение научно-практических круглых столов, подготовка публикаций.

Интернет объединяет. Онлайн-мост ГСГУ - Казахский национальный университет

Студенты филфака на круглом столе с Казахским национальным университетом

Image

Музей Достоевского в С.-Петербурге

Участие в конференциях, подготовка публикаций, проведение совместных мероприятий научного, учебного и культурного характера.

Проф. В.А. Викторович на конференции в Музее Достоевского

Обсуждая Достоевского

Сотрудничество с общественными организациями:
Image

Международная академия наук педагогического образования

Профессор М.А. Дубова - член МАНПО, организации, координирующей усилия педагогического сообщества по модернизации образования. Преподаватели и студенты принимают участие в международных, публикуют статьи в научно-методическом журнале Академии.

Под эгидой Академии

Издано в МАНПО

Image

Некоммерческая организация «Заповедное Даровое»

Профессор В.А. Викторович - учредитель организации, функционирование которой направлено на разработку аспектов возрождения памятников природы и культуры. Студенты и преподаватели принимают участие в работе волонтерского лагеря в Даровом, учатся работать в междисциплинарном окружении с археологами, текстологами, архивистами, культурологами, экологами, дендрологами и т.д., сотрудничать с представителями различных культурных учреждений - музеев, библиотек, культурных центров…

Проф. В.А. Викторович (справа). Открытое заседание правления НКО «Заповедное Даровое»

Студенты ГСГУ на опушке усадьбы Достоевских

ГСГУ, Заповедное Даровое и Зарайское благочиние. Синергия сотрудничества

Image

Центр научных работников и преподавателей иудаики в вузах «Сэфер»

Профессор Г.С. Прохоров сотрудничает с Центром на протяжении последних 20 лет. Сэфер - головная организация на территории СНГ, аккумулирующая исследования в области иудаики, славяно-гебраистики и русско-еврейской культуры. Налажено участие в мероприятиях, проводимых Центром “Сэфер”, коллективных монографиях и журналах Центра.

Проф. Г.С. Прохоров в фойе Центра (Москва, Ин-т Славяноведения РАН)

В зале заседаний XXV Международной конференции по иудаике

Рассматривая учебник джуури (горско-еврейского языка)

Image

Фонд «Тотальный диктант»

Широкоформатное сотрудничество с Фондом протекает с 2011 года. Филологический факультет выступает организатором и координатором Международной акции «Тотальный диктант» в Коломенском городском округе. Студенты и преподаватели задействованы на всех этапах акции.

Подготовка к диктанту

Русский язык объединяет всех

Image

Центр развития культуры и искусств «Дарование»

Профессор Е.В. Щербакова сотрудничает с «Центром развития культуры и искусств «Дарование» в качестве эксперта по вокально-хоровой работе, председателя ежегодного Всероссийского конкурса вокально-хорового искусства «Поющее детство». Центр занимается эстетическим, духовно- нравственным воспитанием подрастающего поколения, ранним развитием творческих способностей и интеллектуального потенциала детей и подростков, создает социально значимые художественные проекты.

Вместе с центром «Дарование» развиваем культуру и искусства

Трудоустройство выпускников:

83% Русский язык, Литература (бакалавриат)
75% Изобразительное искусство (бакалавриат)
64,3% Музыка (бакалавриат)
62% Русский язык, Литература (бакалавриат)
87% Филологическое образование (магистратура)
55% Музыка (бакалавриат)
72% Русский язык, Литература (бакалавриат)
75% Филологическое образование (магистратура)
90% Музыка (бакалавриат)
62% Русский язык, Литература (бакалавриат)
92% Филологическое образование (магистратура)
87% Музыка (бакалавриат)
80% Русский язык, Литература (бакалавриат)

Декан ФФ

Капырина Татьяна Александровна

кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и литературы

(выпускница филологического факультета ГСГУ 2002 года)

  • Почетная грамота Министерства образования Московской области
  • Благодарность ГУ МВД России по Московской области
  • Юбилейная медаль «75 лет МГОСГИ»
  • Благодарности Управления образования г.о. Зарайск, Учебно-методического центра «Коломна», Культурного центра «Дом Озерова», Центра досуга и культуры «Черкизово», образовательных учреждений г.о. Зарайск, Воскресенск, Кашира
  • Руководитель студентов-победителей Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал», финалистов Всероссийского конкурса молодежных проектов «Если бы я был президентом»
  • Эксперт ЕГЭ по русскому языку
  • Разработчик программ и преподаватель дисциплин «Преподавание русского языка в инклюзивном классе», «Преподавание русского языка в поликультурной среде», «Система работы по развитию письменной речи учащихся», «Теория и методика обучения русскому языку», «Культура речи», «Речевые коммуникации», «Культура речи и деловое общение», «Современный русский литературный язык», «Введение в языкознание», «Педагогическая риторика»
  • Руководитель «Педагогической лабораторией филологического факультета»

На факультете осуществляется трехуровневая подготовка по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры

Image

Достижения

Студенты ФФ активные и целеустремленные, что подтверждается их участием и победами в олимпиадах, научных конференциях и профессиональных конкурсах

X Всероссийский конкурс молодых педагогов «Профперспектива»

Всероссийский конкурс молодых педагогов «Профперспектива» проводится в целях: повышения престижа педагогической профессии; выявления талантливых молодых педагогов и пропаганды современных педагогических методов и образовательных технологий. Учредитель - Московская областная общественная организация «Поддержка и развитие творческой, научной и культурной деятельности молодежи «Инновация»».

«Олимпиада искусств» - 2022

Цель конкурса - стимулирование интереса к учебе и совершенствование исполнительского мастерства. Учредитель - Московский городской педагогический университет и Московский институт культуры.

XIII Всероссийский конкурс достижений талантливых учащихся “Лестница Наук”

Цель конкурса - формирование у обучающихся интереса к научно-исследовательской и научно-практической деятельности. Конкурс проводится Московской областной общественной организацией «Поддержка и развитие творческой, научной и культурной деятельности молодежи “Инновация”»

XIII Всероссийский конкурс достижений талантливых учащихся “Поколение науки”

Цель конкурса - формирование познавательных интересов у обучающихся к научной деятельности; развитие индивидуального и коллективного научного творчества. Учредитель - Московская областная общественная организация «Поддержка и развитие творческой, научной и культурной деятельности молодежи “Инновация”»

V Международный музыкальный конкурс им. Р. М. Глиэра «Глиэровская осень»

Цель конкурса - совершенствование профессионально-исполнительского мастерства участников, поощрение талантливых музыкантов.

Открытая международная Интернет-олимпиада по русскому языку

Цель конкурса - поиск и выявление талантливых обучающихся, предоставление им возможности для дальнейшего профессионального роста. Проводится Национальным фондом поддержки инноваций в сфере образования.

Всероссийская олимпиада студентов «Я-профессионал»

Образовательная олимпиада нового формата. Ее цель - проверить не абстрактную эрудицию, а владение практикоориентированными компетенциями. Задания для участников составляют эксперты из ведущих российских вузов и крупнейших компаний страны.

«Профстажировки 2.0»

Платформа нового формата, призванная связать студента, вуз и работодателя. Ее цель - стимулировать активное участие студентов в решение практико-ориентированных задач. Конкурс организован АНО “Россия - страна возможностей”

Федеральный интернет-экзамен бакалавров (ФИЭБ)

Внешняя независимая оценка качества подготовки выпускников бакалавриата.

Всероссийский конкурс «Золотые имена высшей школы»

Цель конкурса - выявить и поощрить лучших преподавателей российских высших учебных заведений. Проводится под эгидой Фонда Президентских грантов и Лиги преподавателей высшей школы.

Всероссийский конкурс «Олимпиада искусств»

Цель конкурса - выявить и поощрить талантливых молодых исполнителей музыкальных произведений. Конкурс проводится под эгидой Института культуры (Москва) и МГПУ.

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют 2021»

Цель конкурса - содействие интеграции начинающих работу в школах учителей в профессиональное сообщество, совершенствование педагогического мастерства молодых преподавателей.

Международный конкурс научно-практических и исследовательских работ обучающихся «Лестница наук»

Цель конкурса - формирование у обучающихся интереса к научно-исследовательской и научно-практической деятельности. Конкурс проводится Московской областной общественной организацией «Поддержка и развитие творческой, научной и культурной деятельности молодежи “Инновация”»

VI Всероссийский конкурс талантливых обучающихся «Поколение науки»

Цель конкурса - формирование познавательных интересов у обучающихся к научной деятельности; развитие индивидуального и коллективного научного творчества. Учредитель - Московская областная общественная организация «Поддержка и развитие творческой, научной и культурной деятельности молодежи “Инновация”»

Всероссийский конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Юность, наука, культура»

Цель конкурса - популяризация научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся; распространение научных знаний; поддержка высоких стандартов публикаций. Учредитель - Малая академия наук "Интеллект будущего".

XXIX Международный научно-практический конкурс «Лучшая студенческая статья – 2020»

Цель конкурса - содействие интеграции российской науки в мировое информационное научное пространство; распространение научных знаний; поддержка высоких стандартов публикаций. Учрежден Международным центром научного сотрудничества “Наука и просвещение”

Международный конкурс исследовательских работ молодых ученых «High-level research 2019/2020»

Цель конкурса - содействие интеграции российской науки в мировое информационное научное пространство; распространение научных знаний; поддержка высоких стандартов публикаций. Учрежден изданием “Наука и образование ON-LINE”.

Всероссийский конкурс научно-исследовательских и проектных работ обучающихся «Наследие моей страны»

Цель конкурса - формирование познавательных интересов обучающихся к научной деятельности; развитие индивидуального и коллективного научного творчества. Конкурс проводится Московской областной общественной организацией «Поддержка и развитие творческой, научной и культурной деятельности молодежи “Инновация”».

Всероссийский конкурс «Моя Россия»

Цель конкурса - поиск и выявление талантливых обучающихся, предоставление им возможности для развития и созидательного творчества. Проводится Региональным общественным фондом поддержки культуры, науки и образования «Петербургское наследие и перспектива».

Федеральный интернет-экзамен бакалавров (ФИЭБ)

Внешняя независимая оценка качества подготовки выпускников бакалавриата.

Единый государственный экзамен

Цель мероприятия - внешняя независимая оценка качества подготовки выпускников бакалавриата.

Всероссийская олимпиада студентов «Я-профессионал»

Образовательная олимпиада нового формата. Ее цель - проверить не абстрактную эрудицию, а владение практикоориентированными компетенциями. Задания для участников составляют эксперты из ведущих российских вузов и крупнейших компаний страны.

Всероссийская Универсиада по русскому языку «Великий, могучий…»

Цель универсиады - выявление и поддержка талантливой молодежи, развитие творческого потенциала на основе создания интеллектуальной среды, способствующей сознательному отношению к изучению русского языка и культурного наследия России. Проводится под эгидой Ассоциации учителей литературы и русского языка.

Всероссийский конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «Юность, наука, культура»

Цель конкурса - популяризация научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся; распространение научных знаний; поддержка высоких стандартов публикаций. Учредитель - Малая академия наук "Интеллект будущего".

Всероссийский фестиваль-конкурс искусств «Возрождение»

Цель конкурса - оценить мастерство и навыков, связанных с созданием, продюсированием и прокатом зрелищных шоу-программ/ Учредитель - концертно-продюсерский центр "Наследие"; проводится с 2012 года.

Муниципальный конкурс «Молодой педагог – 2019»

Цель конкурса - оценить мастерство и компетенции начинающих учителей в области школьного преподавания различных дисциплин. Учредитель - Учебно-методический центр “Коломна”.

Муниципальный конкурс «Педагогический дебют – 2019».

Цель конкурса - оценить мастерство и компетенции начинающих учителей в области школьного преподавания различных дисциплин. Учредитель - Комитет по образованию администрации Раменского муниципального района.

Международный конкурс эссе «Мне о России надо говорить»

Конкурс проводится под эгидой Факультета журналистики Казахстанского национального университета - головного образовательного учреждения страны. Его цель - привлечение внимания к популяризации русского языка и русской культуры.

Международный конкурс научно-практических и исследовательских работ обучающихся «Лестница наук»

Цель конкурса - формирование у обучающихся интереса к научно-исследовательской и научно-практической деятельности. Конкурс проводится Московской областной общественной организацией «Поддержка и развитие творческой, научной и культурной деятельности молодежи “Инновация”».

Международный конкурс студенческих проектов «Новые медиа в новую эпоху»

Цель конкурса - популяризация научно-исследовательских и практико-ориентированных проектов в сфере образования, журналистики и коммуникаций. Конкурс организован Факультетом журналистики Казахского национального университета им. Аль-Фараби.

VI Всероссийский конкурс талантливых обучающихся «Поколение науки»

Цель конкурса - формирование познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности; развитие индивидуального и коллективного научного творчества, мотивации к проведению научных исследований; развития творческой и научной активности обучающихся. Учредитель - Московская областная общественная организация «Поддержка и развитие творческой, научной и культурной деятельности молодежи “Инновация”».

Проекты

Значимые для ФФ профессиональные проекты, позволяющие развивать профессиональные компетенции обучающихся

Трудоустройство

Место трудоустройства выпускников ФФ ГСГУ

Организации общего образования

>МБОУ СОШ № 9

>МБОУ СОШ №11

>МБОУ СОШ № 12

>МБОУ СОШ №14

>МБОУ СОШ № 16

>МКОУ "Школа №19 для детей с ограниченными возможностями здоровья»

>МБОУ СОШ № 20

>МОУ Акатьевская СОШ

>АНОО "Православная гимназия Филарета Московского"

>МОУ Сергиевская СОШ

>МОУ "Радужненская СОШ"

>МОУ Индустринская СОШ

>МОУ "Пирочинская ООШ"

>МОУ "Проводниковская ООШ им. героя РФ А. С. Маслова"

>МБОУ "СОШ № 3"

>МБОУ «Гимназия №10»

>МБОУ «Орешковская ООШ»

>МБОУ «Ловецкая СОШ»

>МБОУ "Краснопоймовская СОШ"

>МБОУ «Средняя школа № 1 имени дважды Героя Советского Союза В. Н. Леонова»

>МБОУ гимназия №2

>МБОУ «Мендюкинская средняя школа»

>МБОУ СОШ №1

>МБОУ «СОШ с УИОП №2»

>МБОУ СОШ № 3

>МБОУ "СОШ № 4"

>МБОУ "СОШ № 7 с УИОП"

>МБОУ «Зендиковская СОШ»

>МБОУ СОШ №1

>МБОУ «СОШ с УИОП №2»

>МБОУ СОШ № 3

>МБОУ "СОШ № 4"

>МБОУ "СОШ № 7 с УИОП"

>МБОУ «Зендиковская СОШ»

>МОУ «Средняя общеобразовательная школа №18»

>МОУ "Лицей № 6"

>МОУ "Лицей № 22"

>МБОУ "СОШ № 26"

>МБОУ-лицей "Воскресенская кадетская школа"

>МОУ "Цыбинская СОШ"

>МОУ "СОШ "Горизонт"

>МОУ "Раменская СОШ № 5"

>МОУ «Раменская СОШ №9»

>МОУ "Быковская СОШ № 14", пос. Быково

>МОУ "Юровская СОШ"

>МОУ "Раменская СОШ" (п. Раменки)

>МОУ "Софьинская СОШ" (Раменский район, село Софьино)

>МОУ "Никитская СОШ"

>МОУ "Родниковская СОШ № 32"

>МОУ "Удельнинская гимназия"

>Ганусовская СОШ Знаменского г.о.

>МОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В.И. Чуйкова»

>МОУ «Лицей №23» г. о. Белоозерский

>МОУ СОШ № 2 с УИОП имени героя Советского Союза Н.А. Тимофеева

>МОУ СОШ № 18 пос. РАОС

>МОУ Никитская СОШ

>Ситне-Щелкановская СОШ

>АНОО "Гимназия г. Ступино"

>МОУ Гимназия № 10

>МОУ СОШ № 15

>МБОУ СОШ №28

>МОУ гимназия №43

>ГБОУ г. Москвы "Школа № 1358"

>Lancman school

>МБОУ СОШ №4

>МБОУ "Гимназия №17"

>МОУ СОШ №8 с УИОП

>МОУ "СОШ № 12"

>МБОУ СОШ №5

>МОУ гимназия № 7

>МАОУ СОШ №1

>МБОУ "Гимназия № 1"

>МОУ "Катуаровская СОШ"

>МАОУ ДСОШ № 2

>МАОУ Домодедовская СОШ № 8

>МАОУ «Домодедовская гимназия №5»

>МБУ МЦ "Надежда"

>ОГБОУ Школа-интернат "Вера"

>МКОУ ООШ № 9 для обучающихся с ОВЗ

>МБОУ СОШ №10

Организации профессионального образования

ГБП ОУ МО Колледж "Коломна"

ГБПОУ "Воскресенский колледж"

Организации высшего образования

ГОУ ВО МО "ГСГУ", г. Коломна

магистратура МПГУ

магистратура СПбГУ

магистратура РГУ им. С. Есенина

магистратура Хэйлунцзанского университета

Организации дополнительного образования

МБУ ДК "Коломна"

МБУ ДО "Сергиевская детская школа искусств"

МБОУ ДО "Центр образования детей"

МЦ "Русь"

АНО «ЦРКиИ «Дарование»

МБУ ЦДиК «Черкизово»

МБУ ДО "Центр развития творчества детей и юношества"

АНОО "Страна маленьких гениев"

МАУ ДО "Ступинская детская школа искусств"

ДОУ Радуга (г. Рыбное)

Организации культуры

Государственный музей-заповедник "Зарайский Кремль"

Организации дошкольного образования

МДОУ детский сад общеобразовательного вида №16 «Березка»

МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад №37 "Золотой ключик"

МДОУ ЦРР Детский сад №15 "Орленок "

МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №8 «Ладушки»

МДОУ Д/С №34 «Солнышко»

МБДОУ "Детский сад №12"

МДОУ ЦРР № 18 "Золотой ключик"

АНОО д/с "Совенок"

Мемориальная библиотека имени И.И. Лажечникова в структуре МБУ ДК "Коломна"

МБУ КГЦБС Сергиевская сельская библиотека

ВЫПУСКНИКИ

Выпускники филологического факультета работают на территории Московской области и других регионах России

Технологии

Преподаватели факультета применяют в своей работе не только разнообразные педагогические технологии и методики, но и современное цифровое оборудование.

Организация образовательного процесса на филологическом факультете осуществляется с опорой на системно-деятельностный подход и технологии практико-ориентированного обучения. В то же время широко используются технологии проектной деятельности и творческие задания, а применение практико-ориентированных технологий и кейсовых задач способствует максимальному приближению учебного процесса к условиям будущей профессиональной деятельности. Владение элементами нарратологического и дискурсивного анализа текста позволяет успешно интерпретировать глубинные уровни текста, скрытые за языком и стилем. Использование трансмедиального подхода позволяет работать с литературным произведением в контексте его версий, созданных в других видах искусства - в иллюстрации, аудио-книге, киноверсии и иной экранизации, либретто и т.д. Технология развития критического мышления способствует развитию мыслительных навыков обучающихся, включающих умение работать с информацией, применять полученные результаты, как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, ставить новые вопросы, принимать независимые, продуманные решения.

Онлайн-ресурсы, базы данных и проекты, используемые в образовательном процессе филологического факультета:

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена

1C

Интернет-площадка, содержащая весь необходимый учителю-словеснику массив информации (нормативы, пробные задания, новости), посвященный подготовке учеников к сдаче главного школьного экзамена.

Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • навыки подготовки учеников-школьников к итоговым аттестациям в форме ГИА и ЕГЭ
  • навыки оценивания работ школьников в форме ЕГЭ

Российский портал открытого образования

SPSS

Портал, содержащий значительный набор свободно распространяемых курсов по различным предметам.

Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • искать и применять учебный материал для дополнительных заданий, применяемых в работе с особо одаренными учениками или учениками, требующими повышенного внимания

Российский общеобразовательный портал

1C

Крупнейший отечественный портал, посвященный вопросам педагогики и общего образования. На портале представлены каталог интернет-ресурсов, материалы которых могут быть использованы в учебном процессе в школе, различные статьи по педагогике, методики, стандарты и т.п.

Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • искать и применять учебный материал для дополнительных заданий, применяемых в работе с особо одаренными учениками или учениками, требующими повышенного внимания

EBSCO

SPSS

Крупнейшая в мире реферативная база данных, включающая в себя как описания научных статей, так и полнотекстовые версии статей на ведущих языках мира.

Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • поиск и подбор научной литературы по реализуемому проекту
  • работа с иноязычными источниками, сопоставление отечественного и зарубежного опыта, наработанному по теме исследования студента
  • точное и аккуратное описание источников разного типа, имеющихся по теме исследования студента

JSTOR

1C

Крупнейшая реферативная база данных по гуманитарным дисциплинам, включающая в себя полнотекстовые версии статей на ведущих языках мира.

Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • поиск и подбор научной литературы по реализуемому проекту
  • работа с иноязычными источниками, сопоставление отечественного и зарубежного опыта, наработанному по теме исследования студента
  • точное и аккуратное описание источников разного типа, имеющихся по теме исследования студента

eLibrary

SPSS

Базовый отечественный инструмент, совмещающий в себе функции библиотеки и наукометрической базы данных.

Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • библиографический поиск, точное и аккуратное описание источников разного типа, используемых в исследовательской деятельности студента
  • работа с базовыми наукометрическими индикаторами (импакт-фактор, индекс Хирша, процент самоцитирования, индекс Джини, индекс Херфиндаля)
  • осознанный и критический отбор материала, который способен выступить в качестве авторитетной методологической и источниковедческой базы для исследования

Весь Достоевский

SPSS

Базовый отечественный инструмент, совмещающий в себе функции библиотеки и наукометрической базы данных.

данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • преодоление последствий “диджитального разрыва” при организации научной деятельности школьников
  • привлечение разножанрового и разностатусного набора источников для организации научной деятельности школьников
  • литературного материала к урокам внеклассного чтения и иным внеурочным мероприятиям

Современная материально-техническая база

Преподаватели

Image

Ануфриева Ольга Вячеславовна

Кафедра музыки и изобразительного искусства / доцент Ученая степень: нет Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Бондаренко Марина Игоревна

Кафедра русского языка и литературы / заведующий кафедрой Ученая степень: кандидат филологических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Викторович Владимир Александрович

Кафедра русского языка и литературы / профессор Ученая степень: доктор филологических наук Ученое звание: профессор Подробнее
Image

Дубова Марина Анатольевна

Кафедра русского языка и литературы / профессор Ученая степень: доктор филологических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Капырина Татьяна Александровна

Кафедра русского языка и литературы / доцент Ученая степень: кандидат филологических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Козлова Анна Юрьевна

Кафедра русского языка и литературы / доцент Ученая степень: кандидат филологических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Кулагин Анатолий Валентинович

Кафедра русского языка и литературы / профессор Ученая степень: доктор филологических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Панкратова Маргарита Владимировна

Кафедра русского языка и литературы / доцент Ученая степень: кандидат филологических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Политова Ирина Николаевна

Кафедра русского языка и литературы / профессор Ученая степень: доктор филологических наук Ученая звание: доцент Подробнее
Image

Прохоров Георгий Сергеевич

Кафедра русского языка и литературы / профессор Ученая степень: доктор филологических наук Ученая звание: доцент Подробнее
Image

Хотенцева Ираида Алексеевна

Кафедра музыки и изобразительного искусства / доцент Ученая степень: кандидат педагогических наук Ученая звание: нет Подробнее
Image

Щербакова Елена Валерьевна

Кафедра музыки и изобразительного искусства / заведующий кафедрой Ученая степень: доктор культурологии Ученая звание: доцент Подробнее
Image

Артамонова Ирина Вадимовна

Кафедра музыки и изобразительного искусства / преподаватель Ученая степень: нет Ученая звание: нет Подробнее
Image

Зотов Александр Евгеньевич

Кафедра музыки и изобразительного искусства / старший преподаватель Ученая степень: нет Ученая звание: нет Подробнее

Образовательный процесс