Наши контакты: Московская область, г. Коломна, ул. Зеленая, д. 30, ЦНППМПР
Мы работаем: понедельник – суббота с 08.30-17.00
Создание эффективных механизмов восполнения профессиональных дефицитов в рамках функционирования национальной системы профессионального роста педагогических работников – одна из приоритетных задач федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование".
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – это структурное подразделение ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет", обеспечивающий непрерывное образование педагогических работников с учетом анализа их потребностей в развитии профессиональных компетенций. Данный вид деятельности вносит вклад в формирование и функционирование национальной системы профессионального роста педагогических работников и национальной системы учительского роста в контексте реализации федерального проекта "Учитель будущего".
Взаимная интеграция образовательных программ; ориентация на единую цель – повышение качества профессионального мастерства педагогов; единая идеологическая установка, определяемая для региональной системы образования государственным органом исполнительной власти, осуществляющим на территории субъекта Российской Федерации управление в сфере образования; новые подходы к организации образовательного процесса в сфере постдипломного образования – все это должно уже на начальном этапе реализации федерального проекта "Учитель будущего" национального проекта "Образование" в значительной степени изменить отношение к системе повышения квалификации педагогических работников как со стороны непосредственных потребителей этой услуги – учителей, так и со стороны их работодателей – руководителей образовательных организаций.
Деятельность центра строится на применении высокотехнологичных средств обучения.
Деятельность центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников должна быть в первую очередь сконцентрирована на:
- реализации программ дополнительного профессионального образования "эксклюзивного" содержания;
- организации, сопровождении и развитии программ стажировок;
- формировании и сопровождении деятельности площадок для развития профессиональных педагогических сообществ; внедрении моделей "горизонтального обучения";
- активном использовании цифровых технологий при реализации образовательных проектов.
В результате в процессе обучения по программам дополнительного профессионального образования педагог имеет возможность:
- актуализировать знания и компетенции в области применения передовых образовательных технологий, получить представление о наиболее успешных и перспективных образовательных трендах как в мировой, так и в отечественной педагогической практике;
- выявить степень владения профессиональными компетенциями и оценить возможности их развития; разнообразить спектр цифровых навыков для применения их в повседневной профессиональной деятельности;
- получить направление для дальнейшего профессионального развития по уникальной образовательной траектории.
Федеральный проект "Учитель будущего" национального проекта "Образование" (педпроект.рф/проект-учитель-будущего/)
Важная информация
Полезные онлайн ресурсы: