Всероссийская научно-практическая конференция для обсуждения и реализации цифровизации образования и электронного обучения в предметной области «Технология»
Всероссийская научно - практическая конференция «Непрерывное профессиональное образование: опыт внедрения инновационных технологий» проходит для обсуждения вопросов внедрения и использования инновационных технологий в современном профессиональном образовании.
Всероссийский проект «КиберДиктант» – проект, направленный на тестирование грамотности населения в сети Интернет и в повседневной жизни.
Проект «Урок науки и технологий» – часть Всероссийского проекта 2021 года «Год науки и технологий», направленный на привлечение молодых ученых в сферу науки и технологий.
Участие в конференции молодых исследователей «Интеграция науки, технологии и образования — 2021»
Студенты технологического факультета принимают участие в конференции
Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы физики и технологии в образовании, науке и производстве»
Преподаватели технологического факультета принимают участие в конференции
Технологический факультет принимает активное участие в программах Российского Союза Молодежи: Всероссийский фестиваль «Российская студенческая весна» и Корпус общественных наблюдателей РСМ в Московской области.
Студенты технологического факультета принимают участие в «Российской студенческой весне»
Технологический факультет принимает активное участие в волонтерских мероприятиях молодежного центра «Русь»
Сотрудничество с 2015 года. Факультет ежегодно организует и проводит в рамках «Международного студенческого форума» секцию по педагогическим наукам с публикациями студенческих работ
кандидат педагогических наук, доцент
(выпускница технологического факультета ГСГУ 1996 года)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили подготовки:
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилям «Технология», «Экономика» имеют возможность работать:
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилям «Технология», «Основы безопасности жизнедеятельности» имеют возможность работать:
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилям «Технология», «Дополнительное образование» имеют возможность работать:
44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профили подготовки:
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Машиностроение и материалообработка» имеют возможность работать:
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Транспорт», имеют возможность работать:
23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль подготовки:
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Автомобильный сервис», имеют возможность работать:
44.04.01 Педагогическое образование, профиль подготовки:
Выпускники, получившие степень магистра по профилю «Менеджмент образовательных систем», имеют возможность работать:
Студенты ТФ активные и целеустремленные, что подтверждается их участием и победами в олимпиадах, научных конференциях и профессиональных конкурсах
является региональным этапом Программы поддержки и развития студенческого творчества «Российская студенческая Весна», учредителями которой являются Министерство культуры Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодёжи».
фестиваль конкурс танцев, вокала, инструментального исполнительства, театрального творчества, изобразительного и циркового искусства.
проводится для административных работников образовательных учреждений, учителей начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей, кураторов, тьюторов, организаторов (советников) по воспитательной работе, педагогов учреждений дополнительного образования, преподавателей учреждений среднего и высшего профессионального образования, работников дошкольных учреждений, педагогов-библиотекарей, педагогов-психологов, психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов, воспитателей, методистов.
проводится в целях содействия развитию детского и молодежного фотографического творчества, предоставление участникам возможности в состязательной форме развить и продемонстрировать свои творческие способности, привлечь внимание общественности к роли фотографии в жизни современного общества, укрепить и расширить кругозор, развить создание новых фотографических традиций родного края.
это всероссийская олимпиада для студентов разных направлений подготовки: технических, гуманитарных, естественно-научных, педагогических, аграрных и медицинских
проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, усиления мотивации к проведению научных исследований, а также развития творческой и научной активности обучающихся.
это мероприятие для старшеклассников и студентов в возрасте от 14 до 25 лет, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. Национальная система «Интеграция» предлагает участникам создать проект со своими идеями, разработками или исследованиями и представить его для оценки перед экспертным жюри.
это всероссийский профессиональный педагогический конкурс, проводившийся в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан.
это мероприятие для старшеклассников и студентов в возрасте от 14 до 25 лет, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. Национальная система «Интеграция» предлагает участникам создать проект со своими идеями, разработками или исследованиями и представить его для оценки перед экспертным жюри.
это мероприятие для старшеклассников и студентов в возрасте от 14 до 25 лет, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. Национальная система «Интеграция» предлагает участникам создать проект со своими идеями, разработками или исследованиями и представить его для оценки перед экспертным жюри.
проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, усиления мотивации к проведению научных исследований, а также развития творческой и научной активности обучающихся.
проводится для административных работников образовательных учреждений, учителей начальных классов, учителей-предметников, классных руководителей, кураторов, тьюторов, организаторов (советников) по воспитательной работе, педагогов учреждений дополнительного образования, преподавателей учреждений среднего и высшего профессионального образования, работников дошкольных учреждений, педагогов-библиотекарей, педагогов-психологов, психологов, логопедов, дефектологов, социальных педагогов, воспитателей, методистов.
Номинация «Социальный проект». Конкурс направлен на мотивацию участников к волонтерской деятельности и формированию правильного отношения к социальной инклюзии.
Олимпиада ставит перед собой задачу выявить творческих, креативных студентов, готовых использовать цифровые технологии в соответствии с целями и задачами учебной деятельности. Олимпиада входит в Приказ Министерства просвещения РФ №616 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской), инженерно-технической, изобретательской, творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений».
Проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, мотивации к проведению научных исследований, а также развития творческой и научной активности обучающихся.
Целью олимпиады является создание условий для реализации научно-исследовательского и методического потенциала студентов в области педагогики.
Целью олимпиады является создание условий для реализации научно-исследовательского и методического потенциала студентов в области педагогики.
Это мероприятие для старшеклассников и студентов в возрасте от 14 до 25 лет, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. Национальная система «Интеграция» предлагает участникам создать проект со своими идеями, разработками или исследованиями и представить его для оценки перед экспертным жюри. Целью проведения конкурса является привлечение молодежи к решению задач, объявленных Стратегией национальной безопасности РФ в гуманитарной, социальной и экономической сфере.
Это мероприятие для старшеклассников и студентов в возрасте от 14 до 25 лет, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. Национальная система «Интеграция» предлагает участникам создать проект со своими идеями, разработками или исследованиями и представить его для оценки перед экспертным жюри.
Проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, усиления мотивации к проведению научных исследований, а также развития творческой и научной активности обучающихся.
Международный конкурс, способствующий развитию креативности, инновационного мышления и сотрудничества между представителями различных областей знаний, что является ключевым фактором для достижения прогресса в науке и технологиях.
конкурс проводится в целях формирования у обучающихся интереса к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, обеспечения эффективности по самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи страны, стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала личности учащегося путем совершенствования развития у обучающихся исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения.
Всероссийский конкурс научно-исследовательских, изобретательских и творческих работ обучающихся «НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ» – это мероприятие для старшеклассников и студентов в возрасте от 14 до 25 лет, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. Национальная система «Интеграция» предлагает участникам создать проект со своими идеями, разработками или исследованиями и представить его для оценки перед экспертным жюри.
Цель конкурса – формирование познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развитие индивидуального и коллективного научного творчества, мотивации к проведению научных исследований, а также развитие творческой и научной активности обучающихся.
Цель конкурса – развитие в Российской Федерации системы конкурсов по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», обеспечивающей эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе.
Цель конкурса – выявление и поддержка талантливой молодежи, обучающейся по программам высшего образования по направлению 44.00.00 Образование и педагогические науки, профиль Технология, Технологическое образование, бакалавриат.
Цель конкурса – поддержка талантливых студентов разных специальностей, которая позволит им продолжить обучение в ведущем вузе страны или начать карьеру в крупной компании.
Привлечение студентов образовательных организаций высшего образования, а также их структурных подразделений к участию в национальных чемпионатах по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс».
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы, вовлечения их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры.
WorldSkills — это соревнование, целью которого является выявление профессионалов в конкретной области. Конкурс берет свои истоки с WorldSkills International (WSI), международной некоммерческой ассоциации.
Премия Губернатора «Мы рядом» 2021 существует для поддержки социальных инициатив жителей региона — проектов, направленных на улучшение качества жизни и создание позитивных перемен в Московской области.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к решению задач, объявленных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации в гуманитарной, социальной и экономической сферах
WorldSkills — это соревнование, целью которого является выявление профессионалов в конкретной области. Конкурс берет свои истоки с WorldSkills International (WSI), международной некоммерческой ассоциации.
Кубок России по художественному творчеству - Ассамблея Искусств объединяет три программы – выставочную, конкурсную и образовательную. Авторы и учреждения культуры и образования, подавшие заявку в срок, получают возможность экспонировать свои работы в выставочном зале и быть опубликованными в каталоге «Новые лица в Искусстве».
Целью конкурса является привлечение внимания работодателей, социальных партнеров и общественности к проблемам повышения качества подготовки педагогических кадров и трудоустройства выпускников.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к участию в самостоятельных научных исследованиях, к разработке научных методик и систематизации полученных знаний, организации интеллектуального общения молодежи образовательных учреждений и взаимообмена информацией в сфере профессиональных интересов, других областях.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к участию в самостоятельных научных исследованиях, к разработке научных методик и систематизации полученных знаний, организации интеллектуального общения молодежи образовательных учреждений и взаимообмена информацией в сфере профессиональных интересов, других областях.
Главной целью студенческой весны является совершенствование системы поддержки студенческого творчества, развитие механизмов поддержки творческой деятельности в сфере культуры и искусства, в том числе традиционной народной культуры, сохранение и популяризацию культурного наследия народов России, использование культурного потенциала России для формирования положительного образа страны за рубежом.
WorldSkills — это соревнование, целью которого является выявление профессионалов в конкретной области. Конкурс берет свои истоки с WorldSkills International (WSI), международной некоммерческой ассоциации.
WorldSkills — это соревнование, целью которого является выявление профессионалов в конкретной области. Конкурс берет свои истоки с WorldSkills International (WSI), международной некоммерческой ассоциации.
Значимые для ТФ профессиональные проекты, позволяющие развивать профессиональные компетенции обучающихся
Сообщество студентов и преподавателей, который совместными усилиями создает новые коллекции нарядов и образов для их демонстрации на творческих конкурсах
Популяризация технических и инженерных дисциплин, развитие навыков программирования, сборки простейших роботов и механизмов, пространственного мышления и графической грамотности. Летняя школа технологической грамотности для обучающихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений г.о. Коломна и МО.
Повышение уровня IT – компетенций студентов для будущей профессиональной деятельности. c. Лаборатория Foresight технологий для студентов 1 курса ГОУ ВО МО «ГСГУ».
Формирование у обучающихся 10-14 лет системного инженерного мышления, коммуникативных компетенций, цифровых навыков, функциональной грамотности как условия будущей успешной адаптации к жизни в цифровой среде. Школа робототехники и конструирования для 10-14 лет общеобразовательных учреждений г.о. Коломна и МО.
Квест-игра, проводимая для обучающихся 5-11 классов школ г.о. Коломна, для формирования умения работать в команде, быстроты мышления, а также расширения кругозора в области литературы и информационных современных технологий.
Знакомство будущих выпускников образовательных организаций с востребованными и перспективными специальностями, которым обучают на технологическом факультете, помощь в выборе верного направления для дальнейшего обучения.
Сообщество студентов и преподавателей, который совместными усилиями создает новые коллекции нарядов и образов для их демонстрации на творческих конкурсах.
Проведение занятий по олимпиадной математике и физике. Организация курсов повышения квалификации. Популяризация науки в регионе. Чемпионат профессионального мастерства по компетенции Инженерный дизайн CAD.
Система интеллектуально – творческих состязаний, основной идеей которой является побуждение школьников к изучению робототехники, а также в демонстрация возможностей современных технологий. Научно-популярная игра РобоКвиз для обучающихся 2-8 классов школ Московской области.
Сообщество студентов и преподавателей, который совместными усилиями создает новые коллекции нарядов и образов для их демонстрации на творческих конкурсах. Театр мод «Rivalry».
Конкурс профессионального мастерства между студентами высших учебных заведений. Внутривузовский чемпионат ГСГУ по компетенции Кузовной ремонт.
Система интеллектуально – творческих состязаний, основной идеей которой является побуждение школьников к изучению робототехники, а также в демонстрация возможностей современных технологий. Научно-популярная игра РобоКвиз для обучающихся 2-8 классов школ Московской области.
Сообщество студентов и преподавателей, который совместными усилиями создает новые коллекции нарядов и образов для их демонстрации на творческих конкурсах. Театр мод «Rivalry».
Конкурс профессионального мастерства между студентами высших учебных заведений. Внутривузовский чемпионат ГСГУ по компетенции R5 Преподавание технологии.
Система интеллектуально – творческих состязаний, основной идеей которой является побуждение школьников к изучению робототехники, а также в демонстрация возможностей современных технологий. Научно-популярная игра РобоКвиз для обучающихся 2-8 классов школ Московской области.
Сообщество студентов и преподавателей, который совместными усилиями создает новые коллекции нарядов и образов для их демонстрации на творческих конкурсах. Театр мод «Rivalry».
Место трудоустройства выпускников ТФ ГСГУ
Выпускники технологического факультета работают на территории Московской области и других регионах России
Заместитель директора по воспитательной работе, МОУ Непецинская СОШ. Выпускница технологического факультета 1998г., по специальности «Труд», квалификация учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин информатика»
«Выражаю технологическому факультету глубокую признательность и благодарность за ваше профессиональное мастерство, педагогический талант и душевную щедрость. Вы открываете неповторимый мир своим воспитанникам, умело ведёте их по тропинкам любви и доброты, зажигая в их трепетных сердцах огонек любознательности, веры в справедливость, веры в себя! Спасибо за все, что вы делаете, и благодарю педагогический коллектив за творческое отношение к работе, энтузиазм, открытость и доброжелательность!»
Учитель технологии, МОУ Непецинская СОШ, член жюри Всероссийской олимпиады школьников по технологии, руководитель образовательного центра «Точка роста». Выпускница технологического факультета 2003г., по специальности «Технология и предпринимательство», квалификация учитель технологии и предпринимательства
«Выражаю любимому факультету и преподавателям искреннюю благодарность за обучение и воспитание подрастающего поколения. Благодаря педагогическому таланту и чуткому отношению к каждому, я получила прочные знания, смогла раскрыть свои способности и таланты. Хочу выразить низкий благодарность декану технологического факультета Смирновой Елене Алексеевне за Ваше трудолюбие, терпение, готовность оказать всяческую поддержку. Желаем всему профессорско-преподавательскому составу оптимизма, благополучия и успехов в нелегком, но таком важном труде!»
Руководитель отдела сервиса в Подразделении горной и карьерной техник, ООО «Цеппелин Русланд». Выпускник технологического факультета 2020г., направление подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль «Автомобильный сервис»
«Хочу выразить слова благодарности всем преподавателям и сотрудникам технологического факультета за доброжелательность, компетентность, готовность отвечать на любые вопросы своих студентов. Вы способны зарядить положительным настроем на достижение наилучших результатов и делаете это профессионально! Подтверждением этому служат результаты, которые демонстрируют студенты технологического факультета»
Дизайнер свадебных и вечерних платьев, г.о. Коломна. Выпускница технологического факультета 2006г., по специальности «Технология и предпринимательство», квалификация учитель технологии и предпринимательства, специализация Технология обработки тканей, пищевых продуктов и декоративно-прикладного творчества
«Благодарю профессорско-преподавательский состав за их труд! Полученные мною знания и умения были продемонстрированы в моей дизайнерской коллекции. Благодаря усилиям коллектива технологического факультета и университета, студенты выбирают для себя подходящую сферу деятельности и становятся квалифицированными специалистами!»
и.о. директора регионального координационного центра Московской области WorldSkills Russia. Выпускник технологического факультета 1991г., по специальности общетехнические дисциплины и труд, квалификация учитель общетехнических дисциплин.
«Хочу поблагодарить технологический факультет и Государственный социально-гуманитарный университет за бесценные знания, мудрость и опыт, что передали нам преподаватели. Желаю дальнейшего процветания технологическому факультету и университету, массу научных достижений, умных и активных студентов, а также выдающихся выпускников»
Учитель технологии МБОУ СОШ №10 г.о. Коломна, высшая квалификационной категория, лауреат премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» 2017г., разработчик проекта «Фестиваль трудовых навыков, умений и профессий «Делай как я». Выпускник технологического факультета 2008г., по специальности Технология и предпринимательство, квалификация учитель технологии и предпринимательства.
«Высшее образование я получил на технологическом факультете. Выбор был не случаен, так как Университет славился своими традициями, интересной жизнью студентов, а также сильным педагогическим составом. К тому же технологический факультет дает возможность освоить многие дисциплины, которые мне были интересны. Качество преподавания дисциплин на очень высоком уровне, преподаватели глубоко знают свой предмет, отвечают на дополнительные вопросы. Помогают разобраться с новым материалом. Сейчас, а это уже спустя 13 лет, факультет серьезно расширил свою материально-техническую базу, появились новые дисциплины (робототехника, 3D-моделирование и пр.). Руководство постоянно находит новые пути сотрудничества для развития необходимых навыков и компетенций будущих педагогов. При правильном взаимодействии факультет может дать колоссальный задел для будущего педагога»
Директор ГБПОУ МО «Коломенский аграрный колледж им. Н.Т. Козлова». Выпускник технологического факультета 2010г. по специальности 050501 Профессиональное обучение (автомобили и автомобильное хозяйство), квалификация педагог профессионального обучения
«Технологический факультет – это большой период моей жизни не только с точки зрения временного промежутка, но и с точки зрения становления личности, мировоззрения и определения горизонтов развития. Когда пришел учиться сразу попытался понять, где смогу применить полученные знания. И с каждым днем понимал, что пойду работать по профессии – педагогом, так и получилось, что после выпуска работал мастером производственного обучения в профессиональном училище №17, затем заместителем директора и уже четвертый год работаю директором колледжа, и с удовольствием принимаю на работу выпускников университета, а к выпускникам родного факультета отношусь с особым вниманием. Считаю, что университет и наш технологический факультет дали мне отличную базу для формирования и реализации своих возможностей. Огромное спасибо всему профессорско-преподавательскому составу за их работу и вклад в подрастающее поколение!»
Директор гимназии №20 имени Героя Советского Союза Н.Д. Дугина муниципального образования г.о. Люберцы Московской области. Выпускница технологического факультета 2000г., по специальности «Технология и предпринимательство», квалификация учитель технологии и предпринимательства.
«На мой взгляд, на технологическом факультете царит особая атмосфера. Атмосфера дружелюбия, уважения, единства. Причем создателями данной атмосферы, думаю, в равной степени являются руководство факультета, преподаватели и сами студенты. Желаю технологическому факультету и всему университету дальнейшего процветания, постоянного повышения качества образования и талантливых студентов!»
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, ГБПОУ МО «Колледж «Коломна». Выпускница технологического факультета 1997г., по специальности Труд с дополнительной специальностью «Педагогика», квалификация учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин. Воспитатель детского дома и школы-интерната
«Технологический факультет дает универсальное образование, которое позволяет выпускникам работать не только в сфере образования. Полученные знания дают широту выбора, поэтому все мои однокурсники нашли достойную работу. В своей профессии я реализую полученные на факультете знания, работа доставляет мне удовольствие. На основе собственного опыта могу посоветовать студентам, имеющим уникальную возможность обучаться у высококлассных специалистов способных заразить духом своей профессии, ответственно относиться к обучению. Наш факультет делают люди – замечательные преподаватели, сотрудники деканата, руководство факультета. Я желаю, чтобы факультет никогда не терял подобных людей, которые вкладывают в работу всю душу. Своему факультету и профессорско-преподавательскому составу я желаю постоянно удерживать высокую планку подготовки выпускников»
Учитель, МБОУ школа «Надежда», победитель в конкурсе «Педагогический дебют-2020», г.о. Коломна. Выпускница технологического факультета 2018г., направление подготовки Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Технология», «Экономика»
«Технологический факультет перевернул мою жизнь! Здесь, благодаря прекрасному профессорско-преподавательскому коллективу, я получила возможность стать высококвалифицированным специалистом, и все условия для личностного совершенствования. Я благодарна технологическому факультету за новых отличных друзей и за множество положительных эмоций. Одним из самых важных событий для меня за годы учебы стало то, что я была председателем студенческого самоуправления, это звание помогло мне научиться взаимодействовать с людьми в разных жизненных ситуациях. Отличная учеба, участие в студенческой жизни ВУЗа, развитие лидерских качеств, все это мне дал технологический факультет. Когда встал выбор профиля магистратуры, я знала, что это будет альма-матер. Сейчас в профессиональной деятельности я уверенна, что тех фундаментальных знаний, которые я получила за годы обучения на технологическом факультете, мне хватит, что бы реализовать себя. Отдельную благодарность хочется выразить декану факультета Смирновой Елене Алексеевне, под ее чутким руководством я писала свою выпускную квалификационную работу»
Директор МБОУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» Коломенского городского округа Московской области». Выпускник технологического факультета 2012г., по специальности Технология и предпринимательство, квалификация учитель технологии и предпринимательства
«Вот уже девять лет прошло после окончания технологического факультета, но до сих пор с теплотой и благодарностью вспоминаю свою Alma mater. Сегодня, имея опыт и педагогической, и руководящей работы, с уверенностью могу сказать, что наш факультет дает высокое качество классического образования. Что для меня значат студенческие годы? Это волшебная пора, это лекции и тревоги перед экзаменами, это КВН и новые знакомства, это летний лагерь и первые уроки в школе. Я благодарен мудрым и искренним преподавателям за их бесценный труд, за огромный багаж знаний, за навыки и опыт, которыми они щедро делились, за приобщение нас, студентов, к важным, интересным мероприятиям. Путевку в профессию мне дал мой родной технологический факультет. Хочется пожелать, чтобы на нашем факультете сохранялась атмосфера дружелюбия, уважения, единства, а также процветания и талантливых студентов. А наши преподаватели – самые лучшие»
Генеральный директор ООО "ЭКСПРЕСС ПРОМО", г.о. Коломна. Выпускник технологического факультета 2008г., по специальности Технология и предпринимательство, квалификация учитель технологии и предпринимательства
«Выражаю огромную благодарность за полученные знания и организацию образовательного процесса. Особая благодарность преподавателям - специалистам высокого уровня, неравнодушным людям, стремившимся в доступной форме донести самые современные знания. Спасибо огромное за ваш труд! Я искренне желаю вам новых профессиональных достижений!»
Директор компании «Этажи», Центр недвижимости и ипотеки, г. Воскресенск. Выпускник технологического факультета 2012г., по специальности Технология и предпринимательство, квалификация учитель технологии и предпринимательства
«Благодаря университету и технологическому факультету, я развивался в нескольких направлениях одновременно: в педагогическом, психологическом и аналитическом, что способствовало развитию критического мышления, самоанализа, осознанию собственных возможностей, развитию коммуникабельности, способности оперативно и эффективно решать возникающие проблемы. Все эти навыки и знания очень сильно помогли мне в развитии и формировании моей личности, а в дальнейшем - построении успешной компании. Хочу сказать огромное спасибо всем своим преподавателям. Вы осуществляете большой вклад в наше светлое будущее. Искренне желаю развития и процветания! Я очень рад, что учился в этом университете. Учебные годы вызывают у меня исключительно положительные эмоции и воспоминания»
Генеральный директор ООО «Раменский кондитерский комбинат». Выпускник технологического факультета 1998г., по специальности Труд с дополнительной специальностью «Физика», квалификация учитель трудового обучения, общетехнических дисциплин и физики
«Хочу поблагодарить технологический факультет за высокое качество образования. Ведь знания и навыки, полученные на технологическом факультете, дают огромные конкурентные преимущества при поступлении на работу. А умение логически мыслить вместе с теоретической базой – это огромное подспорье. Спасибо родному факультету за те возможности, что он открыл для нас»
Директор по послепродажному обслуживанию, Порше Центр Таганка ООО «АвтоСпецЦентр Спорт», г. Москва. Выпускник технологического факультета 2020г., направление подготовки Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, профиль «Автомобильный сервис»
«Несмотря на имеющийся опыт работы, знания, полученные на технологическом факультете, позволили более продуктивно работать с персоналом центра. Дискуссии с преподавателями дали возможность переосмыслить некоторые аспекты деятельности, а благодаря знаниям, примененным на практике, повысилась эффективность работы дилерского центра. Желаю развития, процветания, технического оснащения Университету, факультету, кафедре»
Руководитель агентства недвижимости «Гермес», руководитель туристического агентства «Гермес», г.о. Коломна. Выпускница технологического факультета 2008г., по специальности Технология и предпринимательство, квалификация учитель технологии и предпринимательства.
«Технологический факультет уникален, не знаю, где еще можно было прикоснуться к такому количеству предметных областей, это помогло мне определиться в становлении моего профессионального пути. База знаний и навыков, которые приобретены на факультете, в корне изменили не только мою профессиональную сферу, но в целом заложили фундамент новой жизни. Молодым людям, стоящим на пороге выбора профессии, рекомендую избрать местом учебы технологический факультет. Учитесь, набирайте знания. У вас впереди будет много новых и перспективных проектов»
Генеральный директор ООО «Теплогарант», г.о. Коломна. Выпускник технологического факультета 1997г., по специальности Труд с дополнительной специальностью «Педагогика», квалификация учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин. Воспитатель детского дома и школы-интерната.
«Хочу выразить слова благодарности всему профессорско-преподавательскому составу университета, технологического факультета за те знания и умения, которые помогли мне развить творческое мышление, коммуникабельность и лидерские качества. Участие в воспитательных и спортивных мероприятиях останутся ярким воспоминанием на долгие годы»
Заместитель директора, МОУ Сергиевская средняя общеобразовательная школа имени почетного гражданина Московской области М.С. Трифонова. Выпускник технологического факультета 1995г., по специальности Труд с дополнительной специальностью «Педагогика», квалификация учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин. Воспитатель детского дома и школы-интерната
Пять лет обучения на технологическом факультете – незабываемое время. Это период становления меня как будущего педагога. Знания, умения и навыки, приобретенные за годы обучения, помогли мне найти себя в профессии. И за это я всегда буду благодарна моим преподавателям, истинным профессионалам и знатокам своего дела. Годы обучения – это пора новых знакомств и студенческой дружбы, которая пробуждает у меня только теплые воспоминания и добрые чувства. Я ни разу не пожалела о своем выборе.
Генеральный директор ООО «ПРОГРЕСС-СЕРВИС», г.о.Коломна. Выпуск технологического факультета 1995г., по специальности Труд с дополнительной специальностью «Педагогика», квалификация учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин. Воспитатель детского дома и школы-интерната
«Университетские годы, без сомнения, занимают огромную страницу в жизни каждого человека. Технологический факультет стал родным для меня. Хотелось бы выразить благодарность всему профессорско-преподавательскому составу за знания, полученные в стенах университета. Благодаря полученным политехническим знаниям мне удалось добиться успеха в бизнесе. Желаю ВУЗу и факультету процветания, благополучия, творческих успехов!»
Заместитель директора по информационным технологиям, ГБПОУ МО «Колледж» Коломна». Выпуск технологического факультета 2019г., направление подготовки Педагогическое образование, профиль программы магистратуры «Менеджмент образовательных систем»
«Мне очень повезло, что и бакалавриат, и магистратуру я окончила в Государственном социально-гуманитарном университете г. Коломна. С первых дней обучения на магистерской программе «Менеджмент образовательных систем» помимо основополагающих общих предметов нам предложили интереснейшие узкоспециальные дисциплины в области качества управления образованием. Педагогический состав, проводящий лекции и практику, отличался своим профессионализмом и душевным отношением к каждому студенту. Выбранный мною профиль обучения позволил изучить тот вопрос, который непосредственно связан с моей трудовой деятельностью, а также подняться по карьерной лестнице. Хочу выразить огромную благодарность администрации и педагогическому коллективу ГСГУ и пожелать им дальнейшего процветания».
Преподаватели факультета применяют в своей работе не только разнообразные педагогические технологии и методики, но и современное цифровое оборудование.
Организация образовательного процесса на технологическом факультете основывается на применении личностно и практико-ориентированных подходов. Обучение происходит с применением современных технологий, таких как: Технология «Перевернутый класс», Smart-технологии Финские технологии в образовательном процессе школьников ВУЗ – школе педагогические классы, предметные школы, олимпиады и конкурсы, открытые уроки в школе); ВУЗ – студенту – вход в профессию (Practical immersion – технология (технология погружения в практику), Soft skills – технология (технология гибких навыков), Fine tuning - технология (технология тонкой настройки).
Использование технологий личностно-ориентированного обучения, технологии групповой проектной работы, информационных технологий позволяет проводить обучение в интерактивном режиме; повышать интерес студентов к изучаемым дисциплинам; приблизить учебу к практике повседневной жизни, научить приемам получения нового социологического знания.
Программное обеспечение, используемое в образовательном процессе подготовки учителей технологии и безопасности жизнедеятельности, педагогов дополнительного образования и мастеров производственного обучения: