Loading...

Цифры и факты

Год основания: 1988 год
Контингент студентов: 1040 человек

Очная форма обучения (человек)

0 Начальное образование, Иностранный язык (бакалавриат)
0 Дошкольное образование, Начальное образование (бакалавриат)
0 Дошкольное образование, Иностранный язык (бакалавриат)
0 Логопедия (бакалавриат)
0 Научно-методическое обеспечение и управление качеством начального образования (магистратура)

Заочная форма обучения (человек)

0 Дошкольное образование (бакалавриат)
0 Начальное образование, Дошкольное образование (бакалавриат)
0 Начальное образование (бакалавриат)
0 Логопедия (бакалавриат)
0 Педагогика инклюзивного и интегрированного образования (магистратура)
Оценка качества образовательных услуг:

Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «Дошкольное образование», «Начальное образование»

Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы Специальное (дефектологическое) образование, профиль «Логопедия»

Золотая медаль международной выставки METHODICE

Образовательные акции:
Image

XIII Международный студенческий форум «Функциональная грамотность детей и молодежи»

Форум направлен на активизацию поисково-исследовательской деятельности детей и молодежи, стимулирование их творческой активности, интереса к познавательной деятельности, развитие ценностно-смысловой сферы личности.

Диплом I степени Колесникова П.

Диплом I степени Михалева А.

Диплом I степени в номинации "Эссе" Рыженко А.

Диплом I степени в конкурсе социальных проектов Колесникова П., Михалева А., Рыженко А.

Фото участников

Image

Всероссийская олимпиада студентов образовательных организаций высшего образования по логопедии

Олимпиада направлена на совершенствование профессиональной подготовки и активизацию научно-образовательного, личностного и творческого потенциала студентов в области логопедии, популяризации олимпиадного движения, расширении делового партнерства и взаимодействия между вузами-участниками Олимпиады.

Сертификат Зеленская Е.Г.

Сертификат Машиннова М.А.

Сертификат Яковлева Т.А.

Участники

Image

Всероссийский конкурс студенческих научных исследований «Современные проблемы дефектологии глазами студента» - 2021

Всероссийский конкурс проходит в рамках XV Всероссийской научно-практической конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации» в рамках которой были рассмотрены вопросы психолого-педагогической поддержки и сопровождения детей с нарушениями развития.

Диплом за 1 место

Диплом за 2 место

Диплом за 3 место

Диплом за 3 место

Диплом лауриата

Диплом за 3 место

Общее фото

Image

Интерактивный конкурс рисунков, фотографий и сочинений на тему «Мы разные, но мы вместе» - 2021

Конкурс направлен на раскрытие творческого потенциала студентов и молодежи с целью укрепления дружбы и взаимопонимания между народами различных национальностей, сохранения культурного наследия и развития межнациональных культурных связей, а также уважения к историческому наследию и культурным ценностям народов проживающих в Московской области.

Диплом победителя

Фото Гарновой К.В.

Фото с руководителем

Image

Московский областной конкурс «Лучший волонтер «Абилимпикс» Московской области - 2021

Конкурс посвящен поддержке и развитию волонтерского движения «Абилимпикс» в Московской области.

Диплом победителя

Image

IV Региональный конкурс «Лучший волонтер социальной инклюзии Подмосковья» - 2021

Конкурс направлен на повышение престижа волонтерской деятельности в области социальной инклюзии среди студентов Московской области.

Онлайн конференция

Фото с мероприятия

Диплом за 2 место

Диплом за 2 место

Диплом за 2 место

Диплом за 1 место

Image

IV студенческий форум волонтеров социальной инклюзии Московской области - 2021

В программу форума входят номинации: студенческая газета, видеоролик и социальный проект, работа форума направлена на повышение престижа волонтерской деятельности в области социальной инклюзии среди студентов Московской области.

Диплом за 1 место

Диплом за 1 место

Диплом за 1 место

Научное сотрудничество факультета:
Image

Международная академия наук педагогического образования

Некоммерческое партнерство "Международная академия наук педагогического образования" (МАНПО) создана в августе 1999 года для содействия международному сотрудничеству в области науки, техники, образования и культуры, развитию науки в системе всех уровней непрерывного общего и психолого-педагогического образования.

Членский билет МАНПО

С Президентом МАНПО, дпн, профессором Артамоновой Е.И.

Преподаватели на научно-практических конференциях МАНПО (отделение дошкольного образования)

Ежегодные публикации преподавателей в журнале МАНПО

Image

Белорусский государственный педагогический университет (БГПУ) им. М.Танка

Совместные мероприятия на безе БГПУ и ГСГУ в рамках договора о совместной научно-методической деятельности и академических обменах; участие преподавателей и студентов педфака в ежегодных международных конференциях и форумах в Минске, Полоцке: «Образование в целях устойчивого развития»; «Подготовка учителя начальных классов: проблемы и перспективы», "Начальное образование в современных социокультурных условиях", рецензирование диссертаций и статей, работа преподавателей факультета в качестве приглашенных лекторов, участие в составе жюри научных конкурсов и олимпиад БГПУ, участие преподавателей БГПУ в мероприятиях на базе педагогического факультета ГСГУ.

На международной конференции в БГПУ им. М.Танка

На форуме «Образование для устойчивого развития», Минск, БГПУ им. Танка

Участники международного форума БГПУ им. М.Танка

Выступление в качестве приглашенных лекторов

Коллеги из БГПУ в гостях у педфака: обсуждение проблем детства

Выступление белорусских коллег на конференции в ГСГУ

Декан ФНО БГПУ им. Танка на панельной дискуссии педагогического факультета ГСГУ

Image

МГУ им. М.В. Ломоносова

Участие преподавателей и студентов в международных конференциях и научных проектах: Ломоносовские чтения, Международном молодежном научном форуме «ЛОМОНОСОВ-2020», «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2018).

Фото 1 МГУ им. М.В.Ломоносова

Конференции в МГУ по дошкольному образованию

Преподаватели на форуме в МГУ им. М.В. Ломоносова

Image

Московский городской педагогический университет (МГПУ)

Участие в международных конференциях по проблеме детской одаренности, рецензирование диссертаций и исследований.

На конференции по детской одаренности

Image

Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики» (ВШЭ)

Участие студентов факультета в конференции «Иностранные языки и межкультурная коммуникация: Современные векторы развития и перспективы»

Участие в международной конференции ВШЭ

Студенты на конференции в ВШЭ

Image

РГПУ им. А.И.Герцена

Научно-методическое сотрудничество в области начального образования, особенностей воспитания и развития современного ребенка.

Знакомство с опытом РГПУ

Выступление коллег из РГПУ на конференции педфака

Image

Витебский технологический университет (ВТУ)

Участие преподавателей в международных конференциях, выступление с лекциями перед студентами.

Доцент Н.В.Космачева читает лекцию в Витебске

Image

Московский государственный областной университет

Участие преподавателей и студентов в научных мероприятиях, на базе МПГУ ( конференции, олимпиады, дни науки); рецензирование программ и публикаций.

День науки в МГОУ

Научно-практическая конференция в МГОУ

Студенты педфака-победители всероссийской Олимпиады «Серебряная Сова» в МГОУ 2018г

Image

Московский педагогический государственный университет (МПГУ)

Участие в международных и всероссийских конференциях и круглых столах, совместная экспертиза проектов, рецензирование, создание учебников.

Выступление на международной конференции

С коллегами на обсуждении научных проектов

Юбилейный круглый стол с ведущими учеными страны

Image

Государственное учреждение образования «Республиканский институт высшей школы» (РИВШ)

Участие в международных семинарах и онлайн-курсах на онлайн-платформе SKLAD (Минск, Беларусь): «Начальная школа 21 века. Зарубежные практики» «Университет 4.0. Цифровая трансформация университетов», Цифровая компетентность педагога, Технология смешанного обучения».

Международные онлайн-стажировки (Университет 4.0)

Преподаватели на международной стажировке

Сотрудничество с общественными организациями:
Image

Общественная палата Коломенского городского округа

Сотрудничество с 2017 года. Старший преподаватель кафедры специального и инклюзивного образования является активным членом Общественной палаты Коломенского городского округа.

Штыркова Т.В., член общественной палаты Коломенского городского округа в составе экспертного жюри на Презентации проектов премии «Наше Подмосковье»

Image

Общественный совет по развитию парков Коломенского городского округа

Сотрудничество с 2020 года. Старший преподаватель кафедры специального и инклюзивного образования является активным членом Общественного совета по развитию парков Коломенского городского округа.

Члены Общественного совета проверили, как ведутся работы по благоустройству Михайловской набережной

Image

Общественная палата Коломенского городского округа

Сотрудничество с 2020 года. Кафедра специального и инклюзивного образования является участником совместных мероприятий.

21 марта участвовали в мероприятии, посвящённому Всемирному дню человека с синдромом Дауна в Мамином доме

Трудоустройство выпускников:

55% Дошкольное образование, Начальное образование (бакалавриат)
17% Начальное образование, Иностранный язык (бакалавриат)
28% Логопедия (бакалавриат)
93% Дошкольное образование (бакалавриат)
61% Начальное образование, Дошкольное образование (бакалавриат)
75% Начальное образование (бакалавриат)
67% Научно-методическое обеспечение и управление качеством начального образования (магистратура)
85% Дошкольное образование, Начальное образование (бакалавриат)
70% Начальное образование, Иностранный язык (бакалавриат)
45% Логопедия (бакалавриат)
80% Дошкольное образование (бакалавриат)
71% Начальное образование, Дошкольное образование (бакалавриат)
79% Начальное образование (бакалавриат)
87% Педагогика инклюзивного и интегрированного образования (магистратура)
84% Дошкольное образование, Начальное образование (бакалавриат)
70% Начальное образование, Иностранный язык (бакалавриат)
94% Логопедия (бакалавриат)
54% Изобразительное искусство (бакалавриат)
85% Дошкольное образование (бакалавриат)
83% Начальное образование, Дошкольное образование (бакалавриат)
91% Начальное образование (бакалавриат)
93% Педагогика инклюзивного и интегрированного образования (магистратура)
81% Дошкольное образование, Начальное образование (бакалавриат)
81% Начальное образование, Иностранный язык (бакалавриат)
47% Логопедия (бакалавриат)
91% Дошкольное образование (бакалавриат)
100% Начальное образование, Дошкольное образование (бакалавриат)
83% Начальное образование (бакалавриат)
87% Педагогика инклюзивного и интегрированного образования (магистратура)
76% Дошкольное образование, Начальное образование (бакалавриат)
52% Начальное образование, Иностранный язык (бакалавриат)
80% Логопедия (бакалавриат)
90% Дошкольное образование (бакалавриат)
53% Начальное образование, Дошкольное образование (бакалавриат)
60% Начальное образование (бакалавриат)
100% Педагогика инклюзивного и интегрированного образования (магистратура)

Декан ПФ

Антипов Алексей Олегович

кандидат технических наук, доцент

(выпускник технологического факультета ГСГУ 2011 года)

  • Эксперт в научно-технической сфере общероссийской общественной организации «Национальная система развития научной, творческой и инновационной деятельности молодежи России «Интеграция»»
  • Профессор Российской Академии Естественных наук
  • Лауреат в номинации «Наука для экологии» в выставке «Инновационный потенциал молодых ученых российских регионов»
  • Член Всероссийского общества физиологов растений
  • Награжден «Золотой медалью» выставки «LIBER BARCELONA 2018»
  • Награжден нагрудными знаками «Наставник»; «Лидер наставничества»; «Слово учителя»; медалью «За НИРС студентов»
  • Автор более 130 научных работ, в т.ч. из которых 2 монографий, 1 учебное пособие (с грифом Министерства сельского хозяйства РФ) и 19 авторских свидетельств и патентов на изобретения, 19 статей в рецензируемых журналах ВАК, 7 статей Scopus и WoS.

На факультете осуществляется двухуровневая подготовка по программам бакалавриата и магистратуры

Image

Достижения

Студенты ПФ активные и целеустремленные, что подтверждается их участием и победами в олимпиадах, научных конференциях и профессиональных конкурсах

Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей»

Цель — создание условий формирования кадрового резерва для системы образования Российской Федерации. Профессиональный конкурс «Флагманы образования» сориентирован на создание условий для формирования кадрового резерва в сфере общего образования, среднего профессионального образования и соответствующего дополнительного профессионального образования. По итогам отборочных этапов из 12 тыс. студентов представители кружка "ДИДАКТ" (Евстефеева Яна - председатель СНО ПФ и университета и Рукавишникова Анастасия - студентка 5 курса, член СНО ПФ) прошли в финал.

Международный фестиваль-конкурс среди исполнителей 15 стран мира «Жар-Птица России»

Проект реализуется в рамках Распоряжения Президента Российской Федерации № 3-рп "О проведении Годов культуры России - Китая". Проводится в рамках плана сотрудничества России и Беларуси в сфере культуры и образования. Васильева Мария заняла Гран-при в номинации «Вокальное искусство (Эстрадное пение)»

Всероссийский атомный диктант

Проводился госкорпорацией «Росатом» и Союзом организаций атомной отрасли «Атомные города» при поддержке Российского общества «Знание» и Агентства стратегических инициатив

Конкурс научных докладов на Международной молодёжной научной конференции

Организатор конференции: МГУ имени М.В. Ломоносова. Специальное внимание в работе секций было уделено инновационным практикам в современной системе образования. Специальный был связан с представлением теории и практики применения технологий искусственного интеллекта на различных уровнях образования.

Конкурс патриотической песни «Этих дней не смолкнет слава»

Организаторы: Молодёжный центр "Выбор" г.о.Коломна. Целью проведения конкурса является сохранение и развитие лучших традиций патриотического воспитания и выявление новых талантов и дарований.

Чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс».

Движение обеспечивает эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе

Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ)

Цель – внешняя независимая сертификация выпускников бакалавриата. Именной сертификат ФИЭБ учитывается выпускающей кафедрой при итоговой аттестации выпускников, засчитывается при приеме в магистратуру, включается в портфолио выпускника как подтверждение качества подготовки выпускника, доступен в электронной базе «Реестр cертификатов».

II Всероссийский (с международным участием) конкурс «Проектирование студенческих инициатив»

Цель Конкурса: создание условий для реализации научно-исследовательского и творческого потенциала обучающихся. Задачи Конкурса: выявление и поддержка талантливых и одаренных обучающихся; стимулирование научно-исследовательской и творческой деятельности обучающейся молодежи;

Международный конкурс научно-исследовательских работ «Новая научная мысль — 2023»

На конкурс принимались материалы, которые должны быть выполнены с целью освещения исследовательских проблем и наработок студентов.

Конкурс художественного чтения, посвящённый 128-летию со дня рождения С.А. Есенина

Организаторы конкурса: Молодежный центр "Выбор". Цель конкурса: развитие творческой деятельности будущих педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, выявление лучших и оригинальных личностей и утверждение приоритетов образования в обществе.

Международный конкурс «Презентация к уроку»

Цель конкурса: развитие творческой деятельности будущих педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в выбранной деятельности, выявление лучших и оригинальных личностей и утверждение приоритетов образования в обществе.

Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ)

Цель – внешняя независимая сертификация выпускников бакалавриата. Именной сертификат ФИЭБ учитывается выпускающей кафедрой при итоговой аттестации выпускников, засчитывается при приеме в магистратуру, включается в портфолио выпускника как подтверждение качества подготовки выпускника, доступен в электронной базе «Реестр cертификатов». ФИЭБ проводится с использованием междисциплинарных педагогических измерительных материалов, разработанных преподавателями выпускающих кафедр ведущих вузов РФ при поддержке Федеральных учебно-методических объединений.

Всероссийский (с международным участием) конкурс научных, методических, практических, творческих работ «ПРИЗВАНИЕ: ТРУД И ОБРАЗОВАНИЕ» (к Году педагога и наставника в России)

(АНО «Научно-просветительский центр «Традиция»; ФГБОУ ВО «Вятский государственный агротехнологический университет»; ФГБОУ ВО «Кировский государственный медицинский университет» Минздрава РФ; Историко-культурное молодёжное научное общество «Самобытная Вятка»). Цель – интеграция ведомственных и общественных ресурсов для успешной трудовой социализации личности в условия трансформации рынка труда в современном обществе.

«Шаг в профессию»

Цель – повышение мотивации к освоению будущей профессии студентов педагогических специальностей образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, расположенных на территории Московской области.

XVI научно-практическая конференция: «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации»

Научно-практическая конференция рассчитана на широкий обмен и обобщение имеющегося опыта по проблеме социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в различных сферах жизнедеятельности. На конференции рассматривался широкий круг вопросов, связанных с состоянием и развитием проблемы помощи детям с нарушениями в развитии.

II Всероссийская олимпиада «Педагогика без границ»

Целью проведения Олимпиады является содействие формированию у студентов профессиональных компетенций, связанных с готовностью к организации учебно-воспитательного процесса.

Всероссийский конкурс практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования

Волонтерский проект педагогического факультета занял второе место на Всероссийском конкурсе практик инклюзивного высшего и среднего профессионального образования. Основные цели конкурса – выявить, поддержать и распространить лучшие практики в области инклюзивного образования. Конкурс проходил в два этапа по 13 номинациям. В финал прошли 33 лучшие практики из 30 субъектов страны. Университетская Школа волонтеров социальной инклюзии Московской области стала одним из лучших проектов в номинации «Волонтерская работа по сопровождению обучающихся в условиях инклюзивного образования».

Всероссийская студенческая акция «Моя Родина - Россия»

Приуроченная к празднованию Дня Героев Отечества и Дня Конституции Российской Федерации, акция прощла в формате Всероссийского творческого марафона единых действий в вузах 85 субъектов Российской Федерации. Её участниками стали обучающиеся образовательных организаций высшего образования. Цели Конкурса: приобщить современную молодежь к творчеству, патриотизму, сохранению исторической памяти, а также поддержке современных достижений страны.

V национальный межвузовский чемпионат «Молодые профессионалы» (Министерство науки и высшего образования России, Агентство развития навыков и профессий и Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева)

Цель – способствовать развитию профессиональной практической подготовки в системе высшего образования, актуализации образовательных стандартов и программ обучения в высших учебных заведениях, максимально удовлетворяющих требованиям рынка труда. Конкурсанты соревнований и их наставники получают возможность объективно оценить свой уровень квалификации, а также повысить шансы на последующее трудоустройство у лучших работодателей страны.

XIX Всероссийский конкурс научно-исследовательских и творческих работ молодежи «Меня оценят в ХХI веке» (Федеральная целевая научно-образовательная программа)

Цель – привлечение молодёжи к познавательной, исследовательской, изобретательской и другой творческой деятельности в различных областях знаний, а также содействие становлению нового типа технической и творческой интеллигенции – патриотов России ХХI века и восполнению на этой основе интеллектуального и культурного потенциала государства.

VIII Московский областной чемпионат Абилимпикс

Чемпионаты по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс» являются частью президентской платформы «Россия – страна возможностей». Движение обеспечивает эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе.

I Международная научно-практическая конференция школьников и студентов «От учебного задания – к научному поиску». (ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова», Институт непрерывного педагогического образования, Колледж педагогического образования, информатики и права)

Цель - обсуждение результатов учебно-исследовательской работы студентов и учащихся; активное вовлечение молодежи в научно-исследовательскую деятельность; обмен опытом и установление сотрудничества образовательных учреждений.

Областной межвузовский конкурс "Студенческий профлидер-2022"

Цель - развитие профессиональных компетенций, мотивация и привлечение в профсоюз молодежи.

XXVIII спартакиада профсоюзов Московской области по армрестлингу

Цель – популяризация спорта и здорового образа жизни среди молодежи.

«Современные тенденции развития начального образования»

Участники секционных заседаний обсуждали проблемы внедрения инноваций в образовательный процесс начальной школы, психолого-педагогической поддержки младшего школьника, инновационных технологий в естественнонаучном, языковом, литературном, эстетическом образовании младших школьников.

«Как прекрасен этот мир»

Экспертная комиссия отметила высокое мастерство и оригинальность исследовательских и научно-методических работ конкурсантов по различным направлениям и предметным областям: филология и иностранные языки, социально-гуманитарные и естественные науки, математика и информатика, педагогика и психология, логопедия и дефектология и пр.

VII-ой Международный конкурс «Родина: патриотизм, гражданственность, толерантность»

Цель конкурса – интеграция межведомственных ресурсов в сфере создания условий для успешной социализации в области патриотизма, гражданственности, толерантности, а также укрепления национальной безопасности и социальной стабильности.

VII Всероссийская межвузовская дистанционная методическая студенческая олимпиада «Методический контекст готовности первоклассников к школе»

Актуальность темы олимпиады обусловлена значимостью подготовки студентов к организации диагностики готовности первоклассников к обучению в школе и использованию полученных результатов в собственной методической деятельности.

Олимпиада «Я - профессионал»

Цель - оценить социальные компетенции, когнитивные компетенции, функциональные компетенции (коммуникативные, организаторские, гностические умения) учащихся ВУЗов.

Международнаая студенческая дистанционная олимпиада "Педагогическое цифроведение"

Цель олимпиады: выявить творческих, креативных студентов, готовых использовать цифровые технологии в соответствии с целями и задачами учебной деятельности.

Московский областной чемпионат "Абилимпикс"

Цель – реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья и проведение конкурсов профессионального мастерства.

«Профстажировки»

Цель – повышение качества подготовки высококвалифицированных специалистов.

«Современные проблемы дефектологии глазами студентов»

Конкурс посвящен проблемам социализации и психолого-педагогической поддержке детей с ОВЗ.

«Социализация, воспитание, образование детей и молодежи»

Цель – интеграция межведомственных ресурсов для успешной социализации, воспитания, образования детей и молодежи.

«ЮНЭКО-2021»

Цель – привлечение молодежи к проблемам экологической безопасности как важнейшему компоненту национальной безопасности, благополучию и здоровью населения.

Московский областной чемпионат "Абилимпикс"

Реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья и проведение конкурсов профессионального мастерства образовательного стандарта.

Вузовский отборочный чемпионат ГОУ ВО МО "ГСГУ" "Worldskills Russia"

Развитие профессиональных компетенций, повышение престижа высококвалифицированных кадров, демонстрация важности компетенций для экономического роста и личного успеха.

Всероссийский конкурс студенческих работ проекта "Профстажировки 2.0"

Цель - повышение качества подготовки высококвалифицированных специалистов.

VIII ВК "Современные проблемы дефектологии глазами студента"

Конкурс посвящен проблемам социализации и психолого-педагогической поддержке детей с ОВЗ.

Всероссийская викторина по английскому языку "Films and cartoons"

Цель - развитие у участников познавательных способностей в предметной области «Английский язык», повышение культурной осведомленности.

Лучший волонтер Абилимпикс Московской области - 2020

Создание в Российской Федерации системы конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», обеспечивающей эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию людей с инвалидностью к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе.

Московский областной чемпионат "Абилимпикс-18"

Реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья и проведение конкурсов профессионального мастерства образовательного стандарта.

Конкурс "Ed-Lab: Неочевидное и вероятное" ВСО по педагогике "ФОРСАЙТ-ПЕДАГОГИКА"

Цель - актуализация педагогических знаний, определяющих уровень подготовки студентов по предметам педагогического цикла и создание условий для раскрытия их профессионально-педагогического и творческого потенциала, выявления, отбора и сопровождения педагогически одаренной молодежи.

Всероссийский конкурс им. Л. С Выготского

Цель - формирование сообщества профессионалов, создающих среду, где дети счастливы и реализуют себя.

Проекты

Значимые для ПФ профессиональные проекты, позволяющие развивать профессиональные компетенции обучающихся

  • «Педагогическое кредо наставника»

    Студенты 1-4 курсов подготовили проект в форме интервью с учителями и преподавателями, которых они считают своими наставниками. c. Проект реализуется педагогическим факультетом, кафедрой НДиСО ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет".

  • «Всероссийском конкурсе «Учитель года России-2023»»

    Наши студенты - кураторы на Всероссийском конкурсе «Учитель года России-2023». Они сопровождают участников, консультируют их по вопросам проведения профессиональных испытаний, проживания и распорядка дня. При этом будущие молодые специалисты имеют возможность напрямую общаться с финалистами конкурса и присутствовать на образовательных мастер-классах.

  • «Профессиональные горизонты»

    Традиционное участие педагогического факультета в заседание региональной Школы для родителей студентов с инвалидностью и ОВЗ «Профессиональные горизонты» в системе профессионального образования Московской области. Очередное заседание было посвящено профилактике буллинга в инклюзивном профессиональном образовании. Среди освещаемых вопросов: современные технологии профилактики и преодоления последствий психического и физического насилия; консультативно-образовательная работа с родителями, дети которых подвергаются психологическому насилию; социально-психологические инструменты профилактики буллинга в инклюзивном профессиональном образовании. Портал «Вместе против буллинга» как ресурс в профилактике и преодолении психического и физического насилия личности.

  • «Твой будущий руководитель: кто он?»

    Проект организован с целью познакомиться с будущими работодателями, узнать все о работе молодого специалиста в современной школе, пообщаться с недавними выпускниками факультетов и поучаствовать в мастер-классах. c. Проект реализуется педагогическим факультетом, кафедрой НДиСО ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет".

  • «Региональный конкурс проектов "Школа 21 века"»

    Конкурс для старшеклассников юго-востока Подмосковья.

  • «Люди как люди»

    Наш университет стал региональной площадкой VII всероссийского инклюзивного фестиваля «Люди как люди», приуроченного ко Всемирному дню распространения информации об аутизме. Ежегодное событие дает возможность нашим студентам, будущим педагогам и воспитателям, узнать о том, что такое аутизм, как люди живут с этим диагнозом, а также какими педагогическими методиками пользоваться, чтобы помочь детям с расстройством аутистического спектра (РАС) адаптироваться в повседневной жизни. Проект реализуется ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет" (педагогический факультет, кафедра НДиСО)&

  • «Шахматный турнир»

    Традиционное участие педагогического факультета в проведении Рождественских чтений. В турнире приняли участие победители университетского этапа интеллектуальных состязаний и студенты Коломенской духовной семинарии.

  • «Территория детства»

    Проект организован с целью оказания профессиональной логопедической помощи от ведущих городских практиков, выявление и устранение речевых нарушений у детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и организация практики студентов профиля «Логопедия».

  • Студенческий научно-практический кружок «Лаборатория естествознания»

    Проект организован с целью приобретения навыков преподавания предметов естественнонаучного блока в образовательных организациях. Благодаря проекту студенты приобретут навыки организации школьного экологического мониторинга; навыки ведения проектной и исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности; навыки работы со школьной лабораторией, включая специальное электронное, современное мультимедийное и интерактивное оборудование; навыки проектирования образовательных программ и тематических занятий естественнонаучного блока в образовательных учреждениях; научаться осуществлять сбор и хранение объектов природы, комплектовать коллекции и учебно-дидактические материалы.

  • Всероссийский военно-патриотический диктант

    Цели диктанта: не дать переписать историю; воспитать патриотов; привить чувство преданности к Отечеству; поменять подход к военно-патриотическому воспитанию. Впервые в нашей стране учебно-методический центр военно-патриотического воспитания «Авангард» при поддержке Российского общества «Знание» провели Военно-патриотический диктант. Уникальные вопросы об истории России, ее сражениях, вооружении, великих полководцах, героях и победах, государственных символах и произведениях искусства были составлены специально для проведения мероприятия. За 60 минут необходимо ответить на 60 вопросов.

  • WSR Волонтеры качества образования

    Волонтерами качества образования - это студенты, которые работают наблюдателями за проведением ЕГЭ в школах. В этом году более ста студентов Государственного социально-гуманитарного университета выполняли социальную миссию – наблюдали за тем, как проходили в школах государственные экзамены. Самых активных волонтеров наградили благодарственными письмами. Награждение состоялось на Всероссийском форуме Российского союза молодежи, который прошел в Пензе. Студентка ПФ, заместитель регионального координатора Светлана Коныгина, получила благодарность руководителя Рособрнадзора Анзора Ахмедовича Музаева.

  • WSR Евразийский экологический диктант

    I Международной просветительской акции «Евразийский экологический диктант». В ней приняли участие свыше 3 тысяч граждан России и стан СНГ и дальнего зарубежья. Диктант проводился как в очной форме на площадках Российского государственного социального университета, так и в онлайн-формате.

  • WSR Национальный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» президентской платформы Россия — страна возможностей в рамках «Национального проекта «Образование» (Федеральная целевая научно-образовательная программа)

    Чемпионаты по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ОВЗ «Абилимпикс» являются частью президентской платформы «Россия – страна возможностей». Движение обеспечивает эффективную профессиональную ориентацию и мотивацию инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья к получению профессионального образования, содействие их трудоустройству и социокультурной инклюзии в обществе. Проект реализуется Национальным центром «Абилимпикс», созданным на базе ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования»:

  • «Марафон педагогических достижений»

    Лучшие воспитатели Подмосковья об актуальных вопросах дошкольного образования и воспитания. В преддверии Года педагога и наставника, в рамках реализации проекта "Новая школа" в Коломне прошёл "Марафон педагогических достижений" Юго-Востока Подмосковья. Представлен опыт педагогов – победителей муниципальных, региональных и всероссийских конкурсов педагогического мастерства из Коломны, Раменского, Луховиц, Воскресенска, Егорьевска и Жуковского – всего около 90 участников.
    Проект реализуется Управлением образования и Учебно-методическим центром городского округа Коломна совместно с Московским областным центром дошкольного образования и Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области:

  • WSR Cтуденческий научно-практический кружок «Лаборатория естествознания»

    Проект организован с целью приобретения навыков преподавания предметов естественнонаучного блока в образовательных организациях. Благодаря проекту студенты приобретут навыки организации школьного экологического мониторинга; навыки ведения проектной и исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности; навыки работы со школьной лабораторией, включая специальное электронное, современное мультимедийное и интерактивное оборудование; навыки проектирования образовательных программ и тематических занятий естественнонаучного блока в образовательных учреждениях; научаться осуществлять сбор и хранение объектов природы, комплектовать коллекции и учебно-дидактические материалы.
    Проект реализуется на кафедре начального и дошкольного образования педагогического факультета ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет":

  • WSR Региональный конкурс проектов "Школа 21 века"

    Конкурс для старшеклассников юго-востока Подмосковья.

    Региональной конкурс проектов - Секция: "Педагогика и краеведение" защита проекта

    Региональной конкурс проектов - Секция "Экология" защита проекта

  • WSR VI окружной образовательный форум «Курсом лидера»

    Образовательная платформа, призванная стать основой для создания и продвижения условий самореализации, обмена опытом и мотивации волонтеров Подмосковья. В рамках форума участники познакомятся с основами социального проектирования и приобретут навыки работы над проектом командой, изучат азы SMM-менеджмента и то, как создать и раскрутить бренд в интернете, как мотивировать волонтёров и повысить их навыки. А самое главное, смогут поделиться своими идеями по решению проблем региона и упаковать их в готовые проекты. Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Московской области.

  • WSR «Территория коммуникации»

    Это масштабный образовательный проект, направленный на изучение техник и тактик ведения переговоров, развитие переговорных навыков, который охватывает несколько регионов нашей страны. Ранее уже состоялись этапы в Нижнем Новгороде и Уфе, охватившие более 400 молодых людей. Организатор проекта – Благотворительный фонд поддержки образовательных программ «Капитаны».

  • WSR «Практико-ориентированность современного образовательного пространства»

    Проблемы формирования мотивации учения, познавательного интереса, коммуникативных универсальных учебных действий, элементов исследовательской культуры, сплоченного коллектива младших школьников; развития связной речи, использования книг в экологическом образовании, формирования пространственных представлений, организации виртуальной экскурсии у дошкольников; формирования социально-бытовых навыков, музыкального восприятия, нравственных качеств у детей с ОВЗ и многие другие были рассмотрены студентами и магистрантами в рамках трех секций студенческой научно-практической конференции «Практико-ориентированность современного образовательного пространства», прошедшей 27 мая 2022 года на базе кафедры начального и дошкольного образования педагогического факультета ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет" в рамках IX международной научно-практической конференции «Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы». c. Проект реализуется на кафедры начального и дошкольного образования педагогического факультета ГОУ ВО МО "Государственный социально-гуманитарный университет.

  • WSR XVI Международный студенческий форум «Векторы образования: традиции и инновации»

    Мероприятие проводится с целью активизации поисково-исследовательской деятельности детей и молодежи, стимулирования их творческой активности, интереса к познавательной деятельности, развития ценностно-смысловой сферы личности. К участию приглашаются студенты вузов и колледжей, магистранты, аспиранты высших учебных заведений РФ, дальнего и ближнего зарубежья, учащиеся школ. Проект реализуется кафедрой педагогики и психологии начального образования ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный социально-педагогический университет" г. Волгоград.

  • WSR WorldSkills Russia 2022

    Конкурс профессионального мастерства между студентами высших учебных заведений. ВНУТРИВУЗОВСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ГСГУ, КОМПЕТЕНЦИЯ «Преподавание в младших классах».

    1 место: Сакова Алина Олеговна

    2 место: Егорова Людмила Евгеньевна

    3 место: Королёва Анастасия Юрьевна

  • WSR Международная стажировка

    Стажировку в Могилёвском государственном университете имени А. А. Кулешова, г. Могилёв, Республика Беларусь. В рамках стажировки студентки не только посещали учебные занятия по профилю "Дошкольное образование" на факультете педагогики и психологии детства, но и познакомились с главными культурными и историческими достопримечательностями Могилёва. Проект реализуется совместно ГОУ ВО МО «Государственным социально-гуманитарным университетом» г. Коломна, Россия и Могилёвском государственном университете имени А. А. Кулешова, г. Могилёв, Республика Беларусь.

  • WSR V областной благотворительный фестиваль «Подари надежду»

    Все собранные на фестивале средства направлены в организацию "Глазами матери". Проект реализуется педагогическим факультетом ГОУ ВО МО «Государственным социально-гуманитарным университетом» г. Коломна.

  • WSR Мы вместе

    Цель проекта – сформировать социальное инклюзивное пространство Подмосковья и распространить успешные инклюзивные практики. Главные «амбассадоры» – волонтеры. В результате обучения у ребят формируют компетенции, необходимые для сопровождения лиц с ОВЗ и инвалидностью, детей мигрантов и беженцев. В рамках проекта ежегодно организуют «Школу волонтеров социальной инклюзии», конкурс «Лучший волонтер социальной инклюзии», проводят благотворительные фестивали, выставки-ярмарки («Подари надежду», «Зажги синим», «Елка добра» и др.).

  • WSR Летняя школа «Дружим с музыкой»

    Цель проекта – познакомить школьников с музыкальными произведениями и их авторами в рамках культурно-просветительской деятельности.

  • WSR IX Региональный конкурс проектов "Школа 21 века"

    Конкурс для старшеклассников юго-востока Подмосковья.

  • WSR Говорящие книги

    Многие родители мечтают видеть своего ребёнка увлеченным чтением, с книжкой в руках. Но на смену книгам пришли гаджеты. Зачастую родители устают и не хватает сил и времени что бы почитать ребенку. Онлайн литературно-образовательный проект "Говорящие книги" - это возможность погрузиться в мир литературы, мир образов, фантазии и воображения. Наши студенты прочитают для вас народные и авторские сказки, стихи, былины...

  • WSR Фестиваль «Подари надежду»

    Фестиваль «Подари надежду» направлен на популяризацию системной волонтерской и благотворительной деятельности в Московской области и входит в перечень мероприятий приоритетного проекта “Образование” по направлению “Внедрение инклюзивного профессионального образования инвалидов и ЛОВЗ в Московской области”. Организаторами выступают Государственный социально-гуманитарный университет, министерство образования Московской области, администрация Коломны. Средства благотворительности направляются на помощь организациям, работающим с детьми- инвалидами и ограниченными возможностями здоровья..

  • «Инклюзивное пространство: РАЗНЫЕ=РАВНЫЕ»

    Проект направлен на социализацию детей с особыми потребностями, их вхождение в нормальный ритм общественной жизни посредством создания условий, учитывающих индивидуальные особенности и возможности каждого. Реализация проекта строится по нескольким направлениям.

  • WSR Форум волонтеров социальной инклюзии Московской области

    Форум направлен на ознакомление студентов Московской области с лучшими практиками волонтерской деятельности в области социальной инклюзии; обмен опытом, мотивацию и популяризацию добровольческой деятельности в области социальной инклюзии среди молодежи (студентов колледжей, техникумов и вузов).

  • WSR VIII Региональный конкурс проектов "Школа 21 века"

    Конкурс для старшеклассников юго-востока Подмосковья

  • WSR Говорящие книги

    Многие родители мечтают видеть своего ребёнка увлеченным чтением, с книжкой в руках. Но на смену книгам пришли гаджеты. Зачастую родители устают и не хватает сил и времени что бы почитать ребенку. Онлайн литературно-образовательный проект "Говорящие книги" - это возможность погрузиться в мир литературы, мир образов, фантазии и воображения. Наши студенты прочитают для вас народные и авторские сказки, стихи, былины...

  • WSR Фестиваль «Подари надежду»

    Фестиваль «Подари надежду» направлен на популяризацию системной волонтерской и благотворительной деятельности в Московской области и входит в перечень мероприятий приоритетного проекта “Образование” по направлению “Внедрение инклюзивного профессионального образования инвалидов и ЛОВЗ в Московской области”. Организаторами выступают Государственный социально-гуманитарный университет, министерство образования Московской области, администрация Коломны. Средства благотворительности направляются на помощь организациям, работающим с детьми- инвалидами и ограниченными возможностями здоровья..

  • «Инклюзивное пространство: РАЗНЫЕ=РАВНЫЕ»

    Проект направлен на социализацию детей с особыми потребностями, их вхождение в нормальный ритм общественной жизни посредством создания условий, учитывающих индивидуальные особенности и возможности каждого. Реализация проекта строится по нескольким направлениям.

  • Благотворительный проект «Елка добра» / Дети с ОВЗ и многодетных семей

    Создание плана постоянных мероприятий по созданию новогоднего настроения людей группы риска; - формирование волонтерской деятельности как составляющей программы духовно-нравственного воспитания в университете. - развитие эмпатии среди студентов, готовности оказать помощь детям и ветеранам, людям группы риска.

  • WSR Форум волонтеров социальной инклюзии Московской области

    Форум направлен на ознакомление студентов Московской области с лучшими практиками волонтерской деятельности в области социальной инклюзии; обмен опытом, мотивацию и популяризацию добровольческой деятельности в области социальной инклюзии среди молодежи (студентов колледжей, техникумов и вузов).

Трудоустройство

Место трудоустройства выпускников ПФ ГСГУ

Дошкольные образовательные организации

МБДОУ ЦРР – д/с №17, г. Балашиха
МБДОУ Д/с комбинированного вида № 36 «Жемчужинка», г. Балашиха
МАДОУ Д/с комбинированного вида № 57 «Лесовичок», г. Балашиха
МБДОУ Д/с №3 «Золотой ключик», г. Почеп, Брянская обл.
МАДОУ Д/с №2 «Колобок», д. Сапроново, г. Видное
МДОУ Д/с комбинированного вида №6 «Чайка», г. Воскресенск
МДОУ Д/с комбинированного вида №31 «Рябинка», г. Воскресенск
МДОУ Д/с общеразвивающего вида №32 «Снежинка», г. Воскресенск
МДОУ ЦРР – д/с №33 «Ромашка», г. Воскресенск
МАДОУ ЦРР – д/с №40 "Журавлик", г. Воскресенск
МДОУ ЦРР – д/с №61 «Мечта», г. Воскресенск
МДОУ Д/с №5 «Одуванчик», с. Ашитково, г.о. Воскресенск
МДОУ ЦРР – д/с №63 «Карусель», г. Белоозёрский, г.о. Воскресенск
АДОУ Д/с комбинированного вида №5 «Подсолнушек» г. Егорьевск
МДОУ Д/с комбинированного вида №6 «Жемчужинка», г. Егорьевск
МДОУ Д/с комбинированного вида №6, г. Жуковский
МДОУ Д/с общеразвивающего вида №10 «Лесная сказка», г. Жуковский
МДОУ Д/с комбинированного вида №13, г. Жуковский
МДОУ Д/с общеразвивающее вида №15, г. Жуковский
МАДОУ Д/с №1 «Лесная полянка», г. Зарайск
МАДОУ Д/с №9 «Красная шапочка», г. Зарайск
МАДОУ Д/с комбинированного вида №10 «Улыбка», г. Зарайск
АДОУ Д/с комбинированного вида №13 «Солнышко», г. Зарайск
МАДОУ Д/с №19 «Зёрнышко», п. Зарайский, г.о. Зарайск
МДОУМ Д/с «Колосок», д. Верховье, Жуковский р-н, Калужская обл.
МБДОУ Д/с №1, г. Кашира
МБДОУ Детский сад №2», г. Кашира
МБДОУ Д/с №3, г. Кашира
МБДОУ Д/с №7, г. Кашира
МАДОУ Д/с №10 г.о. Кашира, г. Кашира
МАДОУ Д/с №13 г.о. Кашира», г. Кашира
МБДОУ Д/с №17, г. Кашира
МБДОУ Тарасковский д/с, д. Тарасково, г.о. Кашира
МБДОУ д/с компенсирующего вида «Лучики», г. Коломна
МБДОУ ЦРР- Детский сад №1 «Муравейник», г. Коломна
МБДОУ ЦРР – д/с №4 «Веснушки», г. Коломна
МБДОУ д/с №7 «Росинка», г. Коломна
МБДОУ Д/с №11 комбинированного вида «Малинка», г. Коломна
МБДОУ д/с №15 «Светлячок», г. Коломна
МБДОУ ЦРР д/с №24 «Белочка», г. Коломна
МБОУ компенсирующего вида д/с №40 «Солнышко», г. Коломна
МБДОУ Д/с комбинированного вида №41 «Жаворонок», г. Коломна
МБДОУ ЦРР-Д/с №42 «Кораблик», г. Коломна
МБДОУ д/с №45 «Ручеёк», г. Коломна
МБДОУ ЦРР – д/с «Радуга», г. Коломна
МДОУ ЦРР - д/с №15 «Орленок», п. Сергиевский, г.о. Коломна
МБДОУ ЦРР – д/с №20 «Аленушка», п. Биорки, г.о. Коломна
МДОУ Д/с общеразвивающего вида № 7 «Ладушки», с. Непецино, г.о. Коломна
МБДОУ Д/с общеразвивающего вида №1 «Улыбка», г. Луховицы
МБДОУ Д/с комбинированного вида» №5 «Родничок», г. Луховицы
МБДОУ ЦРР-д/с №6 «Колокольчик», г. Луховицы
МБДОУ «ЦРР - д/с №7 «Солнышко», г. Луховицы
МБДОУ Д/с компенсирующего вида №8 «Ладушки», г. Луховицы
МБДОУ Д/с общеразвивающего вида №10 «Сказка», г. Луховицы
МБДОУ Д/с общеразвивающего вида №11 «Малышок», г. Луховицы
МБДОУ Д/с общеразвивающего вида №23 «Одуванчик», п. Астапово, г.о. Луховицы
МБДОУ Д/с №19 «Ручеек», р.п. Белоомут, г.о. Луховицы
МБДОУ Д/с №20 «Реченька», р.п. Белоомут, г.о. Луховицы
МБДОУ Д/с общеразвивающего вида №30 «Березка», д. Головачево,
г.о. Луховицы
МБДОУ ЦРР – д/с №22 «Клеверок», п. Красная Пойма, г.о. Луховицы
МБДОУ Д/с общеразвивающего вида №27 «Зернышко», п. Орешково,
г.о. Луховицы
МБДОУ Д/с общеразвивающего вида №32 «Ромашка», д. Павловское,
г.о. Луховицы
МБДОУ Д/с №2 «Дубок», д. Лисьи Норы, г.о. Луховицы
МБДОУ Д/с общеразвивающего вида №24 «Ивушка», с. Ловцы, г.о. Луховицы
МБДОУ Д/с №29 «Скворушка», с. Нижне-Маслово, г.о. Луховицы
МБДОУ Д/с общеразвивающего вида №4 «Росинка», п. Фруктовая, г.о. Луховицы
МДОУ Д/с комбинированного вида № 18 «Светофорик» МО, р.п. Октябрьский, г.о. Люберцы
МБДОУ ЦРР – д/с №5 «Сказка», г. Озёры
МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №9 «Солнышко», г. Озеры
МБДОУ ЦРР д/с №15 «Золотая рыбка», г. Озеры
МБДОУ д/с общеразвивающее вида №8 «Земляничка», п. Центральной Усадьбы Совхоза Озёры, г. Озеры
МБДОУ Д/с общеразвивающего вида №12 «Петрушка», с. Горы, г.о. Озеры
МДОУ Д/с комбинированного вида №10, г. Раменское
МДОУ Д/с комбинированного вида №12, г. Раменское
МДОУ Д/с комбинированного вида №14, г. Раменское
МДОУ Д/с комбинированного вида №30, г. Раменское
МДОУ Д/с комбинированного вида №53, г. Раменское
МДОУ Д/с комбинированного вида №60, г. Раменское
МДОУ Д/с комбинированного вида №80, г. Раменское
МДОУ Д/с комбинированного вида №31, с. Софьино, Раменский м.р.
МДОУ Д/с №33, п. Совхоза Раменское, г. Раменское
МДОУ Д/с общеразвивающего вида №50, п. им. Тельмана, Раменский м.р.
МДОУ Д/с комбинированного вида №71, д. Старниково, Раменский м.р.
МДОУ Д/с комбинированного вида №79, п. Дубовая роща, Раменский м.р.
МБДОУ Д/с №106 "Росток", г. Рязань
МДОУ ЦРР – д/с №7 «Аленушка», р.п. Серебряные Пруды
МАДОУ Д/с комбинированного вида №2 «Звездочка», г. Ступино
МАДОУ Д/с общеразвивающегося вида №4 «Ласточка», г. Ступино
МАДОУ Д/с Комбинированного Вида №6 «Зоренька», г. Ступино
МАДОУ Д/с комбинированного вида №7 «Радуга», г. Ступино
МАДОУ Д /с общеразвивающего вида №14 «Подснежник», г. Ступино
МАДОУ Д/с компенсирующего вида №16 «Елочка», г. Ступино
МАДОУ ЦРР – д/с №19 «Ягодка», г. Ступино
МАДОУ ЦРР – д/с №21 «Надежда», г. Ступино
МАДОУ ЦРР – д/с №22 «Журавушка», г. Ступино
МАДОУ ЦРР-д/с №23 «Ромашка», г. Ступино
МАДОУ ЦРР-д/с № 24 «Сказка», г. Ступино
МАДОУ ЦРР - д/с №25 «Золотая Рыбка», г. Ступино
МАДОУ Д/с комбинированного вида №26 «Реченька», г. Ступино
МАДОУ Аксиньинский д/с общеразвивающего вида «Василек», с. Аксиньино, г.о. Ступино
МАДОУ Малинский ЦРР - д/с «Ивушка», р.п. Малино, г.о. Ступино
МАДОУ Малинский ЦРР - д/с «Чайка», р.п. Малино, г.о. Ступино
МАДОУ Мещерский д/с «Родничок», с. Мещерино, г.о. Ступино
МАДОУ Михневский ЦРР – д/с «Зернышко», г.п. Михнево, г.о. Ступино
МАДОУ Староситненский д/с «Огонек», с. Старая Ситня, г.о. Ступино
МАДОУ Шугаровский ЦРР - д/с «Колосок», с. Шугарово, г.о. Ступино
МАДОУ Хатунский д/с «Ручеек», с. Хатунь, г.о. Ступино
МБДОУ Д/с № 7, г. Рошаль, г.о. Шатура

Муниципальные общеобразовательные организации

МАОУ Гимназия им. А.А. Пушкина, г. Бронницы
МАОУ Лицей г.о. Бронницы, г. Бронницы
МАОУ СОШ №2 с УИОП им. Н.А. Тимофеева, г. Бронницы
МБОУ Видновская СОШ №5 с УИОП, г. Видное
МБОУ Лопатинская СОШ, р.п. Лопатино, г. Видное, Ленинский г.о.
МОУ Гимназия №1, г. Воскресенск
МБОУ СОШ №2, г. Воскресенск
МОУ СОШ № 3, г. Воскресенск
МОУ СОШ № 4, г. Воскресенск
МОУ СОШ №5, г. Воскресенск
МОУ СОШ №9, г. Воскресенск
МОУ СОШ № 17, г. Воскресенск
МОУ СОШ № 20, г. Воскресенск
МОУ «Лицей №22», г. Воскресенск
МОУ Гимназия №24, г. Воскресенск
МОУ СОШ «Горизонт», г. Воскресенск
МОУ Москворецкая гимназия, г. Воскресенск
МОУ СОШ «Траектория успеха», с. Ашитково, г.о. Воскресенск
МОУ СОШ №18, г. Белоозерский, г.о. Воскресенск
МОУ Лицей №23, г. Белоозерский, г.о. Воскресенск
МОУ Виноградовская СОШ, п. Виноградово, Воскресенский м.р.
МОУ СОШ им. С. Рыбникова, д. Чемодурово, г.о. Воскресенск
МОУ СОШ «Интеграция», д Ратчино, г.о. Воскресенск
МОУ СОШ №99, с. Конобеево, Воскресенский г.о.
МОУ СОШ «Наши традиции», р.п. Хорлово, г.о. Воскресенск
МОУ СОШ №13, р.п. им. Цюрупы, г.о. Воскресенск
МБОУ–лицей "Воскресенская кадетская школа", с. Усадище, г.о. Воскресенск
МОУ Фаустовская СОШ, п. Белоозёрский, г.о. Воскресенск
МОУ Цыбинская СОШ №36, д. Цибина, г.о. Воскресенск
МОУ Черновская СОШ, р.п. Некрасовский, Дмитровский г.о.
МОУ Синьковская СОШ №1, п. Новосиньково, Дмитровский г.о.
МАОУ Домодедовская СОШ №1, г. Домодедово
МАОУ Домодедовская гимназия №5, г. Домодедово
МАОУ Ямская СОШ, г. Домодедово
МОУ СОШ № 1, г. Егорьевск
МОУ СОШ №3 с УИОП, г Егорьевск
МОУ СОШ № 5, г. Егорьевск
МОУ СОШ №8, г. Егорьевск
МОУ Гимназия №10, г. Егорьевск
МОУ СОШ №13, г. Егорьевск
МОУ СОШ №14, г. Егорьевск
МОУ СОШ №15, г. Егорьевск
МОУ Георгиевская гимназия, г. Егорьевск
МОУ Селиваниховская ООШ, с. Селиваниха, г.о. Егорьевск
МОУ Поповская ООШ, д. Поповская, Егорьевский р-н
МБОУ Школа №5 им. Ю.А. Гарнаева с УИОП, г. Жуковский
МБОУ СОШ №9, г. Жуковский
МБОУ Школа №13 с УИОП, г. Жуковский
МБОУ Мендюкинская средняя школа», д. Мендюкин, г.о. Зарайск
МБОУ Чулковская ОШ, с. Чулки-Соколово, г.о. Зарайск
МОУ Первомайская СОШ, п. Первомайский, г.о. Истра
МБОУ СОШ с УИОП №2, г. Кашира
МБОУ СОШ №3, г. Кашира
МБОУ СОШ №4, г. Кашира
МБОУ СОШ с УИОП №7, г. Кашира
МБОУ СОШ №9, г. Кашира
МБОУ Богатищевская СОШ, п. Богатищево, г. Кашира
МБОУ Барабановская СОШ, д. Барабаново, г.о. Кашира
МОУ Коломенская СОШ, г. Коломна
МБОУ СОШ №1, г. Коломна
МБОУ Лицей №4, г. Коломна
МБОУ СОШ №7, г. Коломна
МБОУ Гимназия №8, г. Коломна
МБОУ СОШ №11, г. Коломна
МБОУ СОШ №12, г. Коломна
МБОУ СОШ №14, г. Коломна
МБОУ СОШ №15, г. Коломна
МБОУ СОШ №16, г. Коломна
МБОУ СОШ №17, г. Коломна
МБОУ СОШ №18, г. Коломна
МБОУ Школа №19, г. Коломна
МБОУ СОШ №20, г. Коломна
МБОУ СОШ №21, г. Коломна
МБОУ СОШ № 30, г. Коломна
МБ0У Школа «Надежда», г. Коломна
МОУ Акатьевская ООШ, с. Акатьево, Коломенский г.о.
МОУ Лукерьинская НОШ, с. Лукерьино, Коломенский г.о
МОУ Песковская СОШ, п. Пески, Коломенский г.о.
МОУ Сосново-Борская СОШ, т.г. Коломна-1, Коломенский г. О
МБОУ Котельниковская СОШ №1 им. Л.Д.Чурилова, г. Котельники
МБОУ Луховицкий лицей, г. Луховицы
МБОУ Луховицкая СОШ №1, г. Луховицы
МБОУ Белоомутская СОШ №1, рп. Белоомут, г.о. Луховицы
МБОУ «Выкопанская СОШ», п. Сельхозтехника, г.о. Луховицы
МБОУ «Врачовская начальная школа – д/с», п. Врачово-Горки, г.о. Луховицы
МБОУ Луховицкая СОШ №2, г. Луховицы
МБОУ Гимназия №10, г. Луховицы
МБОУ Краснопоймовская СОШ, п. Красная Пойма, г.о. Луховицы
МБОУ Ловецкая СОШ, с. Ловцы, г.о. Луховицы
МБОУ Фруктовская СОШ им. Малочуева О.Г., п. Фруктовая, г.о. Луховицы
МОУ гимназия №20 им. Н.Д. Дугина МО, г.о. Люберцы
ГБОУ Школа №760 им. А.П. Маресьева, г. Москва
ГБОУ города Москвы «Школа №1310», г. Москва
ГБОУ Школа №1384 им. А. А. Леманского», г. Москва
ГБОУ города Москвы «Школа №1788», г. Москва
ГБОУ города Москвы «Школа №1998 «Лукоморье», г. Москва
ГБОУ города Москвы «Школа №2026», г. Москва
ГБОУ города Москвы «Школа Марьина Роща им. В.Ф. Орлова», г. Москва
МБОУ СОШ №10 им. А.К. Астрахова, г. Мытищи
МБОУ СОШ №2, г. Озеры
МБОУ Гимназия №4, г. Озеры
МБОУ Емельяновская СОШ, д. Емемельяновка, г.о. Озеры
МБОУ Полурядинская СОШ, с. Полурядинки, г.о. Озеры
МОУ СОШ №4, г. Орехово-Зуево
МОУ СОШ №20, г. Подольск
МОУ Дубровицкая СОШ им. А.Г. Монетова, п. Дубровицы, г.о. Подольск
МОУ Гимназия г. Раменское, г. Раменское
МОУ Раменская СОШ №5, г. Раменское
МОУ Раменская СОШ №8, г. Раменское
МОУ Раменская СОШ №9, г. Раменское
МОУ Раменская СОШ №21 с УИОП, г. Раменское
МОУ СОШ №11, п. Дружба, Раменский м.р.
МОУ СОШ №22 с УИОП, п. Дубовая роща, Раменский м.р.
МОУ Дергаевская СОШ №23, д. Дергаево, Раменский м.р.
МОУ Рыболовская СОШ, д. Морозово, Раменский м.р.
МОУ Кратовская СОШ №28, д.п. Кратово, Раменский м.р.
МОУ Кратовская СОШ №98, д.п. Кратово, Раменский м.р.
МОУ Удельнинская СОШ №34, д.п. Удельная, Раменский р-н
МОУ Никоновская СОШ, с. Никоновское, Раменский м.р.
МОУ Ганусовская СОШ, п. Рылеево, Раменский м.р.
МОУ Юровская СОШ, д. Юрово, Раменский м.р.
МОУ Никитская СОШ, с. Никитское, Раменский м.р.
МОУ Родниковская СОШ №32, д.п. Родники, Раменский м.р.
МОУ Чулковская СОШ №20, п. им. Тельмана, Раменский м.р.
МОУ Торбаевская СОШ, с. Торбаево, Касимовский р-н, Рязанская обл.
МОУ Клепиковская СОШ №1, г. Спас-Клепики, Клепиковский р-н, Рязанская обл.
ГБОУ Школа №690 Невского района, г. Санкт-Петербург
МБОУ Серебряно-Прудская СОШ им. В.И. Чуйкова, п. Серебряные Пруды, г.о. Серебряные Пруды
МОУ «Глубоковская ООШ», с. Глубокое, г.о. Серебряные Пруды
МБОУ «СОШ №1 с УИОП», г. Ступино
МБОУ Лицей №2 г.о. Ступино, г. Ступино
МБОУ СОШ №2, г. Ступино
МБОУ СОШ №3, г. Ступино
МБОУ СОШ №4, г. Ступино
МБОУ СОШ №5 с УИОП, г. Ступино
МБОУ Гимназия №7, г. Ступино МБОУ СОШ №9, г. Ступино
МБОУ Малинская СОШ им. П.М. Овсянкина, р.п. Малино, г.о. Ступино
МБОУ Мещеринская СОШ №1 с УИОП, с. Городня, г.о. Ступино
МБОУ Михневская НОШ, р.п. Михнево, г.о. Ступино
МБОУ «Ситне-Щелкановская СОШ», с. Ситне-Щелканово, г.о. Ступино

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦГРР «Мое солнышко», г. Воскресенск
МОУ ППМСП «Центр ДИК», г. Воскресенск
МУ МЦ «Олимпиец», г. Воскресенск
МУ ДО ДШИ «Лира», г. Воскресенск
МАУ Цксирм «Радость», п. Виноградово, г.о. Воскресенск
ГБУСО МО "КЦСОР "Воскресенский", р.п. им. Цюрупы, г.о. Воскресенск
МУК "Воскресенская централизованная библиотечная система", г. Воскресенск
МКУ «ПМК «Новое поколение», р.п. Хорлово, г.о. Воскресенск
Местная религиозная организация православного прихода Георгиевскокого храма, п. им. Цюрупы, г.о. Воскресенск
МБОУ Кутузовская школа-интернат, г. Домодедово
МУК «Михалевский КДЦ», д. Михали, г.о. Егорьевск
ГКУСО МО «Зарайский СРЦН», г. Зарайск
МБУ ВИСКК «Коломенский кремль», г. Коломна
АНОО ДО «Детский сад «Осьминожки», г. Коломна
Инклюзивный детский клуб «Кудрявый ежик», г. Коломна
Развивающий детский центр «Викторинка», г. Коломна
МБУ КЦ «Дом Озерова», г. Коломна
МБОУ Школа «Надежда», г. Коломна
Школа скорочтения и развития интеллекта, г. Коломна
ГБУСО МО КЦСОИР «Коломенский», г. Коломна
ГКУСО МО «Коломенский СРЦН», г. Коломна
ГБСУСО МО «Коломенский детский дом-интернат», г. Коломна
НУСО «Детский социально центр», г. Коломна
ФГБУ «ДДО «Непецино», п. Непецино, г.о. Коломна
Центр речевого рвзвития, г. Коломна
ООО СПАР «Джуманджия», г. Коломна
Детский центр Абрикос", г. Коломна
ЧУ ДСРЦ Преподобной Благоверной Княгини Евфросинии Московской, г. Коломна
МБУК «РДК «Старт», г. Луховицы
Центр развития «Наследие», г. Луховицы
МБУК «Белоомутский ЦК «Заречье», р.п. Белоомут, г.о. Луховицы
ГБУЗ «НПЗ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ», г. Москва
ГБУЗ «ГКБ им. Д.Д. Плетнёва ДЗМ» г. Москва
МБУ ДО «Семеновский ЦЭВД», с. Семеновское , г.о. Ступино
МАУ ДО «СДШИ», г. Ступино
МБУ ДО «ДДТ», г. Ступино
МБУ ДО Центр «Развитие», г. Ступино
МБУК «Дворец культуры», г. Ступино
ООО «Детская здравница им. Гагарина», г. Ступино
МОБО «Лига молодых матерей Подмосковья», г. Ступино
МОУ Центр «Содействие», п. Быково, Раменский м.р.
ООО ДРЦ «Детская Академия», г. Екатеринбург
МКОУ «Школа-интернат», г. Ступино
МУК ДК им. Воровского, г. Раменское
МОУ Юровская школа-интернат, д. Юрово, Раменский м.р.
ГБУ ЦССВ «Каховские ромашки», г. Москва

ВЫПУСКНИКИ

Выпускники педагогического факультета работают на территории Московской области и других регионах России

Технологии

Преподаватели факультета применяют в своей работе не только разнообразные педагогические технологии и методики, но и современное цифровое оборудование.

Профессиональное программное обеспечение, используемое в образовательном процессе ПФ:

LearningApps

1C

Цифровая образовательная платформа для поддержки обучения и преподавания с помощью небольших общедоступных интерактивных модулей (упражнений).

Применяя данную образовательную платформу в учебном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • Оперативная поддержка учебной деятельности на основе включения предложенной коллекции упражнений/созданных упражнений
  • Сохранение на ПК для использования заданий оффлайн
  • Обеспечение обратной связи преподавателя с обучающимися
  • Применение технологии геймификации
  • Возможность осуществления контроля знаний и самоанализа
  • Формирование классов, прикрепление учеников для групповой работы, формирование статистики

Interwrite Workspace

Рабочее пространство Workspace предоставляет инструменты для создания и проведения презентаций, добавления в материал особых эффектов, примечаний с внесением дополнительной информации и комментариев..

Применяя Инструменты Workspace в учебном процессе, во время презентации подготовленного файла для объяснения или выделения основных моментов и добавления новых страниц. Файл презентации со сделанными примечаниями может быть передан участникам после проведения презентации. Данная функция предоставляет всей аудитории возможность получить точную запись всей презентации, в том числе как информацию, которая была подготовлена заблаговременно, так и примечания и страницы, которые были добавлены в процессе проведения презентации)

Применяя данную образовательную платформу в учебном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков
  • Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала
  • Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям
  • Студенты начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе

MicroLife

Цифровой микроскоп MicroLife ML-12-1.3 позволяет фотографировать и производить видеосъемку, задавая ее параметры, а также вносить изменения в полученные фотографии в рамках программы микроскопа: наносить подписи и указатели, копировать части изображения. С помощью цифрового микроскопа можно собирать демонстрационные подборки из ранее полученных результатов фото- и видеосъемки, распечатывать их в разных режимах.

Цифровой микроскоп MicroLife ML позволяет демонстрировать исследуемые объекты и все производимые с ними действия на мониторе персонального компьютера и посредством медиапроектора. Микроскоп может действовать как TWAIN-устройство, следовательно, может быть использован сторонними программами, предназначенными для работы с графической или видеоинформацией.

Применяя данную образовательную платформу в учебном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • Обучающиеся учатся осуществлять сбор числовых и аудио-визуальных данных в естественно-научных наблюдениях и экспериментах
  • Применение проектно-исследовательской деятельности на занятиях
  • Формирование умения увидеть проблему, поставить цель, определить шаги по достижению цели, умение следовать своему плану и оценивать результат

ОС3. Умный пол

Интерактивный пол для проведения образовательных групповых занятий в детских садах и начальной школе.

Позволяет адаптировать встроенные игровые задания и создавать собственные, в том числе используя расширяемую библиотеку, которая содержит более 20 фонов, более 500 объектов и фоновые звуки. «ОС3. Умный пол» возможно применять для работы с детьми с ОВЗ и инвалидами.

Применяя данную образовательную платформу в учебном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • Формирование навыков работы в группе
  • Выявление у детей творческих, интеллектуальных и лидерских качеств
  • Применение здоровьесберегающих технологии

LEGO Education WeDo

Робототехническая образовательная платформа WeDo 2.0 создана для развития у учеников начальной школы навыков ведения научно-исследовательской деятельности. Базовый набор WeDo 2.0, соответствующий требованиям ФГОС НОО, применим для изучения основ технологи и программирования. Набор поставляется в пластиковой коробе с сортировочным лотком, предназначенным для удобного хранения деталей. В состав набора входят СмартХаб WeDo 2.0, средний мотор, датчики движения и наклона и детали LEGO®, необходимые для одновременной работы двух учеников. Входящее в комплект программное обеспечение для компьютеров и планшетов предлагает простую в освоении среду программирования, а также включает Комплект учебных проектов WeDo 2.0 с заданиями по таким областям естествознания, как основы биологии, физики, технологии, географии и астрономии.

Применяя данную образовательную платформу в учебном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • Побуждает учащихся задавать вопросы и предоставляет инструменты для решения задач из обычной жизни
  • Побуждает к самостоятельному поиску решения проблем и задач
  • Развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения

Interwrite Response

SPSS

Система CPS™ является одним из самых распространенных продуктов в сфере образования. Пульты для студентов или «кликеры» являются маленькими приборами, которые удобно держать в руках и которые позволяют студентам отвечать на вопросы устно, на бумаге или на экране. Так же они позволяют вам легко оценить знания по различным предметам. Система CPS™ IR позволяет создать интерактивную обучающую среду в любой аудитории. С помощью 8 алфавитных кнопок студенты могут отвечать на вопросы с множеством вариантов ответов.

Применяя данную образовательную платформу в учебном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • Обеспечение обратной связи преподавателя с обучающимися
  • Опросная система стимулирует активность учащихся
  • Помогает акцентировать внимание учащихся на главных идеях курса, указать на типичные ошибки, что способствует закреплению и углублению знаний учащихся

ЗENA-iLAB

Программное обеспечение служит для обработки экспериментальных данных, во время образовательного процесса. Оно поддерживает экспериментальный дизайн, сбор данных и сохранения, анализа данных расчета, пригодные образовательных организаций в проведении экспериментальных исследований.

Данный комплекс позволяет расширять кругозор, развивать познавательную активность, творческий потенциал. Позволяет собирать числовые и аудио-визуальные данные в естественнонаучных наблюдениях и экспериментах с использованием датчиков. Формируеть навыки самостоятельного поиска, отбора и анализа информации.

Применяя данную образовательную платформу в учебном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • Умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности
  • Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность
  • Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем

Современная материально-техническая база

Преподаватели

Image

Бубунец Светлана Олеговна

Кафедра начального и дошкольного образования / доцент Ученая степень: кандидат биологических наук Ученое звание: нет Подробнее
Image

Широких Оксана Богдановна

Кафедра начального и дошкольного образования / профессор Ученая степень: доктор педагогических наук Ученое звание: профессор Подробнее
Image

Губанова Наталья Федоровна

Кафедра начального и дошкольного образования / доцент Ученая степень: кандидат педагогических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Макашина Татьяна Юрьевна

Кафедра начального и дошкольного образования / профессор Ученая степень: кандидат педагогических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Иванова Надежда Александровна

Кафедра начального и дошкольного образования / доцент Ученая степень: кандидат педагогических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Космачева Наталия Владимировна

Кафедра начального и дошкольного образования / старший преподаватель Ученая степень: кандидат педагогических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Яковлюк Светлана Михайловна

Кафедра начального и дошкольного образования / доцент Ученая степень: кандидат педагогических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Зеленкова Ирина Викторовна

Кафедра начального и дошкольного образования / доцент Ученая степень: кандидат психологических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Климченко Ирина Владимировна

Кафедра начального и дошкольного образования / доцент Ученая степень: кандидат педагогических наук Ученое звание: нет Подробнее
Image

Перекальский Сергей Александрович

Кафедра начального и дошкольного образования / старший преподаватель Ученая степень: нет Ученая звание: нет Подробнее
Image

Погодина Ольга Александровна

Кафедра специального и инклюзивного образования / доцент Ученая степень: нет Ученая звание: нет Подробнее
Image

Иванова Галина Викторовна

Кафедра начального и дошкольного образования Ученая степень: кандидат педагогических наук Ученая звание: нет Подробнее
Image

Комарова Виктория Владимировна

Кафедра начального и дошкольного образования / старший преподаватель Ученая степень: нет Ученая звание: нет Подробнее

Образовательный процесс