Образовательные акции от ЯКласс, обучение по теме «Создание информационно-образовательной среды школы с применением инструментов и возможностей ЦОР ЯКласс».
Масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных направлений подготовки. Задания для участников составляют эксперты из ведущих российских вузов и крупнейших компаний страны
Цель - повышение стандартов подготовки кадров. Девиз: «Делай мир лучше силой своего мастерства!» «Improving the world with the power of skills!»
НС «Интеграция» - первая Российской Федерации организация, осуществляющая на постоянной, систематической основе комплекс всероссийских конкурсных мероприятий по выявлению и поддержке талантливой молодежи
Диктант способен измерить цифровую грамотность пользователя Рунета. Акция дает возможность провести работу над ошибками и сформировать свою личную траекторию развития недостающих знаний и навыков
Первая всероссийская молодежная площадка для совместного формирования цифрового будущего
Диктант призван помочь гражданам выявить слабые стороны и пробелы в знании законодательства и выявлять факты мошенничества и незаконные действия в Сети.
Просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности.
Участие в научных семинарах, совместные конференции по математике, проект «Вернадский»
Конференция «Дифференциальные уравнения и смежные вопросы математики» с участием преподавателей МГУ
Участие в международных конференциях, курсах повышения квалификации, развитие олимпиадного движения и приобщение студентов
Проведение совместных образовательных акций, научно-методических конференций, круглых столов и мастер-классов
Совместный брифинг для учителей Подмосковья по развитию цифровых компетенций
Проведение круглых столов и мастер-классов совместно со студентами и учителями, организация курсов повышения квалификации для учителей.
Профессор каф. математики и МПМД Лексин В.П. является членом ревизионной комиссии Московского математического общества. Данная ассоциация математиков России организует и координирует деятельность российского математического сообщества, а также способствует развитию математической науки, занимается совершенствованием преподавания математики
Сотрудничество с 1991 года. Фонд первым в России стал проводить профильную Международную конференцию по использованию информационных технологий в образовании. ГСГУ постоянный её участник вместе с преподавателями и студентами
Сотрудничество с 2015 года. Факультет ежегодно организует и проводит в рамках «Международного студенческого форума» секцию по педагогическим наукам с публикациями студенческих работ
Ежегодно участвуем в образовательных и общественных акциях.
Корпус общественных наблюдателей ГСГУ
кандидат биологических наук, доцент
(выпускница факультета биологии и химии Московского педагогического университета 1997 года)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) профиль подготовки:
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Математика», «Информатика» имеют возможность работать:
В современном мире большое внимание уделяется подрастающему поколению, строятся новые современные школы, востребованность в учителях-предметниках возрастает. Поэтому, поступая сегодня к нам, вы станете не просто учителем математики, информатики, а креативным, творческим учителем, умеющим внедрять и создавать новые формы обучения, чтобы сложная математика, информатика были интересными в школе. Уже сегодня гарантируется 100% трудоустройство по специальности.
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Физика», «Информатика» имеют возможность работать:
Сегодня и в будущем особое внимание уделяется физико-математическому обучению, потому что прогресс, как в промышленности, так и в технологии – это, прежде всего, физика. Развитие космической отрасли во всем мире стимулирует изучение науки астрономии. Возникает потребность в качественной профессиональной подготовке учителей физики, информатики. Многие выпускники в настоящее время являются завучами и директорами школ Московской области. Наши лучшие выпускники преподают в ведущих вузах России.
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Химия», «Информатика» имеют возможность работать:
Выпускник профиля «Химия», «Информатика» – это учитель, понимающий химические закономерности при изучении природы в сочетании с возможностями информационных технологий (цифровая химическая лаборатория), обладающий высоким уровнем знаний и умеющий их использовать в профессиональной педагогической деятельности. Такая подготовка позволяет стать востребованным учителем химии и информатики, участвовать в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах педагогов и достичь высоких результатов, что позволит продвинуться по карьерной лестнице.
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Химия», «Информатика» имеют возможность работать:
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Информатика», «Информатизация образования», имеют возможность работать:
Одной из главных характеристик современного общества является уровень его информационного потенциала. На помощь в этом случае приходят изначально учителя информатики. Наши выпускники активно и творчески работают в школах и учреждениях среднего профессионального образования Московской области. Работа с детьми – это больше призвание, нежели что-то другое. Если есть желание и призвание работать в школе – мы поможем освоить нужные программы.
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Математика», «Английский язык» имеют возможность работать:
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Физика», «Астрономия» имеют возможность работать:
Выпускники, получившие степень магистра по профилю «Современные информационные образовательные технологии», имеют возможность работать:
Выпускники, получившие степень магистра по профилю «Теория и методика обучения математике», имеют возможность работать:
01.06.01 Математика и механика, профиль подготовки:
Выпускники, получившие степень педагога-исследователя по профилю «Геометрия и топология», имеют возможность работать:
09.06.01 Информатика и вычислительная техника, профиль подготовки:
Выпускники, получившие степень педагога-исследователя по профилю «Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей», имеют возможность работать:
44.06.01 Образование и педагогические науки, профиль подготовки:
Выпускники, получившие степень педагога-исследователя по профилю «Теория и методика обучения и воспитания (математика; уровни общего и профессионального образования)», имеют возможность работать:
Студенты ФМФХИ активные и целеустремленные, что подтверждается их участием и победами в олимпиадах, научных конференциях и профессиональных конкурсах
НИИ мониторинга качества образования проводит внешнюю независимую сертификацию выпускников бакалавриата по направлениям подготовки.
Публикация практических разработок использования векторной графики на уроке и во внеурочной деятельности.
Социально-значимые волонтерские проекты активистов факультета.
Организация занятий со школьниками по изучению информационных систем.
Выступления студентов с проектами в рамках секции «Развитие навыков XXI века в цифровой школе». Проводится Российской академией естествознания.
XII Международная студенческая олимпиада по статистике, организованной Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова под эгидой Федеральной службы государственной статистики
Выявление и поддержка одаренной молодежи, формирование потребности заниматься исследовательской деятельностью
Практические разработки применения цифровых технологий на уроке и во внеурочной деятельности.
Масштабная образовательная олимпиада нового формата для студентов разных направлений подготовки. Задания для участников составляют эксперты из ведущих российских вузов и крупнейших компаний страны.
Выступление на заключительном очном туре научно-исследовательских и творческих работ.
Выступления студентов с проектами в рамках секции «Развитие навыков XXI века в цифровой школе». Проводится Российской академией естествознания.
Конкурсные испытания по различным номинациям теории и методики обучения физике.
Олимпиада для студентов разных направлений подготовки, ориентированных на инженерно-технические специальности, связанные с химическими технологиями.
Отмечена работа активистов факультета, имеющих активную жизненную позицию, ведущих волонтерскую и творческую деятельность.
Форма оценки учебных умений и навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия.
Поддержка талантливой и одаренной молодежи, содействие созданию условий для реализации интеллектуально-творческих возможностей учащейся молодежи.
Выявление и поддержка одаренной молодежи, формирование потребности заниматься исследовательской деятельностью.
Разработаны примеры практического использования алгоритмов технического зрения для увеличения изображений с помощью среды программирования Octave.
Выступления студентов с проектами в рамках секции «Развитие навыков XXI века в цифровой школе». Проводится Российской академией естествознания.
Южно-уральский инновационный образовательный центр проводит Всероссийскую олимпиаду, посвященную 60-летию со дня первого полёта человека (Ю.А. Гагарина) в космос.
Международный конкурс учебных и научных работ студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов (в рамках требований ФГОС). Конкурсная работа «Реализация МПС при изучении темы «Лазер» в курсе физики средней школы»
Практические разработки применения цифровых технологий на уроке и во внеурочной деятельности.
Отмечена кропотливая работа активистов факультета, имеющих активную жизненную позицию, ведущих волонтерскую деятельность благодарностями депутата Государственной Думы.
Выступления магистрантов и выпускников на этапах профессионального конкурса, победы на муниципальном и областном уровнях. Три призера в финале.
У студентов определены уровень знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия
Разработана система практико-ориентированных работ, целью которых является изучение функциональных возможностей платформы «1С: Предприятие 8.3» для разработки информационной среды образовательного учреждения
Разработаны упражнения для школьников направленные на повышение их функциональной грамотности
Цель - поиск и поддержка талантливой и одаренной молодежи, содействие созданию условий для реализации интеллектуально-творческих возможностей учащейся молодежи
Выявление и поддержка одаренной молодежи, формирование потребности заниматься исследовательской деятельностью
Разработано приложения для управления работой системы продажи билетов в кино с помощью языка программирования Delphi
Выступления студентов с проектами в рамках секции «Теоретические основы применения информационных технологий»
Международное обучение по астрономии на базе МПГУ с получением сертификатов от NASE (рабочая группа Международного астрономического союза (МАС), которая занимается подготовкой учителей для средних школ)
НИИ мониторинга качества образования проводит внешнюю независимую сертификацию выпускников бакалавриата по направлениям подготовки
У студентов определены уровень знаний, умений, навыков, позволяющих вести профессиональную деятельность в соответствии со стандартами Ворлдскиллс Россия
Приводится системы задач, направленная на повышение функциональной грамотности школьников
Выявление и поддержка одаренной молодежи, формирование потребности заниматься исследовательской деятельностью
Выступления студентов с проектами в рамках секции «Теоретические основы применения информационных технологий»
Решение задач по астрономии
Конкурсные испытания по различным номинациям теории и методики обучения физике
Выявление и поддержка одаренной молодежи, формирование потребности заниматься исследовательской деятельностью
Волонтерская деятельность на благо города Коломна
Выявление и поддержка одаренной молодежи, формирование потребности заниматься исследовательской деятельностью
Активная жизненная позиция и помощь в мониторинге проведения ЕГЭ
Конкурсные испытания по различным номинациям теории и методики обучения физике
Значимые для ФМФХИ профессиональные проекты, позволяющие развивать профессиональные компетенции обучающихся
Совместный проект с МГУ им. Ломоносова по математике и физике: Всероссийский просветительский проект общественных инициатив, претендующих на широкое тиражирование в регионах Российской Федерации среди молодежи при поддержке органов государственной власти, местного самоуправления и экспертного сообщества.
Совместный проект с МГУ им. Ломоносова по математике и физике: решение олимпиадных задач, совместные исследования в рамках конференции “Дифференциальные уравнения и смежные вопросы математики”.
Университет имеет статут федеральной инновационной площадки по изучению предметного английского языка, параллельно с основными предметами с целью преподавания изучаемой дисциплины на иностранном языке.
Приобщение студентов к лучшему педагогическому опыту ведущих учителей Московской области.
Проведение методических мероприятий по развитию учебной и проектно-исследовательской деятельности школьников по математике, физике, химии, информатики.
Поиск эффективного сочетания современных цифровых решений и методик обучения в школах с использованием облачных технологий, развитие цифровых компетенций педагогов.
Проведение мероприятий со школьниками и учителями, создание банка задач по функциональной грамотности и распространению наработок преподавателей ГСГУ в школах региона.
Участие с инновационными образовательными разработками в Московском Международном салоне образования.
Совместный проект с МГУ им. Ломоносова по математике и физике: решение олимпиадных задач, совместные исследования в рамках конференции “Дифференциальные уравнения и смежные вопросы математики”.
Университет имеет статут федеральной инновационной площадки по изучению предметного английского языка, параллельно с основными предметами с целью преподавания изучаемой дисциплины на иностранном языке.
Проведение занятий со школьниками преподавателями и студентами факультета.
Приобщение студентов к профессии учитель. Участие в методических мероприятиях школы. Мастер-классы от учителей.
Проект направлен на помощь и заботу о преподавателях-ветеранах педагогического труда, работавших ранее на факультете.
Проведение разнообразных мероприятий, создание банка задач по функциональной грамотности и распространению наработок преподавателей ГСГУ в школах региона.
Проведение методических мероприятий по развитию учебной и проектно-исследовательской деятельности школьников по математике, физике, химии, информатики.
Проект направлен на поиск эффективного сочетания современных цифровых решений и методик обучения в школах с использованием облачных технологий, развитие профессиональных цифровых компетенций педагогов, проведение совместных методических мероприятий.
Проект: "Свободный полёт - техническое творчество", автор: Анастасия Сергеевна Иванова. Предлагаем популяризировать создание повседневной и сценической светодиодной одежды. Выступать на сцене в разделе необычного жанра и проводить мероприятия по популяризации робототехники, в частности светодиодных сборок.
Разработка и продвижение собственных программных продуктов для учебного процесса.
Совместный проект с МГУ им. Ломоносова по математике и физике, проведение курсов для студентов (Панферов Семен Валерьевич – кфмн, доцент кафедры Кафедра фундаментальной и прикладной математики, Факультет космических исследований МГУ), научное сотрудничество преподавателей (семинар им. М. М. Постникова «Алгебраическая топология и её приложения»)
Проведение курсов повышения квалификации и систематических занятий со студентами по решению практико-ориентированных задач и распространению финского опыта методики обучения математике в школе
Изучение предметного английского языка с начала обучения в университете с целью преподавания изучаемой дисциплины на иностранном языке
Проведение серии выездных занятий со школьниками на базе оздоровительного лагеря “Осетр” г.о. Зарайск в период школьных каникул.
Мастер-классы, тренинги, интерактивные игры и конкурсы для школьников региона ведут студенты ФМФХИ. Приобщение студентов к профессии учитель.
Проект направлен на помощь и заботу о преподавателях-ветеранах педагогического труда, работавших ранее на факультете.
Проведение разнообразных мероприятий, создание банка задач по функциональной грамотности и распространению наработок преподавателей ГСГУ в школах региона.
Проведение разнообразных мероприятий по развитию учебной и проектно-ииследовательской деятельности школьников по математике, физике, химии, информатики.
Проект направлен на поиск эффективного сочетания современных цифровых решений и методик обучения в школах с использованием облачных технологий, развитие профессиональных цифровых компетенций педагогов.
Повышение квалификации и обмен передовыми педагогическими практиками в области профессиональных цифровых компетенций.
Совместный проект с МГУ им. Ломоносова по математике и физике, проведение курсов для студентов (Панферов Семен Валерьевич – кфмн, доцент кафедры Кафедра фундаментальной и прикладной математики, Факультет космических исследований МГУ), научное сотрудничество преподавателей (семинар им. М. М. Постникова «Алгебраическая топология и её приложения»)
Проведение занятий по олимпиадной математике и физике. Организация курсов повышения квалификации. Популяризация науки в регионе
Проведение курсов повышения квалификации и систематических занятий со студентами по решению практико-ориентированных задач и распространению финского опыта методики обучения математике в школе
Изучение предметного английского языка с начала обучения в университете с целью преподавания изучаемой дисциплины на иностранном языке
Проведение серии выездных занятий со школьниками совместно с Зарайским управлением образования в период школьных каникул
Проведение мастер-классов, тренингов, брифингов с ведущими учителями региона. Приобщение студентов к профессии учитель
Проект направлен на поддержку преподавателей-ветеранов педагогического труда, работавших ранее на факультете
Проведение системы мероприятий по развитию проектно-исследовательской деятельности школьников по математике, физике, химии, информатики
Совместный проект с МГУ им. Ломоносова по математике и физике, проведение занятий для студентов, совместных мероприятий, научное сотрудничество преподавателей
Проведение мероприятий по олимпиадной математике и физике. Популяризация науки в регионе и среди учителей
Изучение и применение финского опыта в методике обучения математике в школе при подготовке будущих учителей математики. Развитие практико-ориентированных технологий в обучении математике
Изучение предметного английского языка с начала обучения в университете с целью преподавания изучаемой дисциплины на иностранном языке
Проведение серии выездных занятий со школьниками совместно с Зарайским управлением образования в период школьных каникул
Проведение мастер-классов, тренингов, брифингов с ведущими учителями региона. Приобщение студентов к профессии учитель
Проект направлен на поддержку преподавателей-ветеранов педагогического труда, работавших ранее на факультете
Проведение системы мероприятий по развитию проектно-исследовательской деятельности школьников по математике, физике, химии, информатики
Проведение мероприятий по олимпиадной математике и физике. Популяризация науки в регионе и среди учителей
Изучение и применение финского опыта в методике обучения математике в школе при подготовке будущих учителей математики. Развитие технологий проектной деятельности в обучении математике
Проведение серии выездных занятий со школьниками совместно с Зарайским управлением образования в период школьных каникул
Проведение мастер-классов, тренингов, брифингов с ведущими учителями региона. Приобщение студентов к профессии учитель
Проект направлен на поддержку преподавателей-ветеранов педагогического труда, работавших ранее на факультете
Проведение системы мероприятий по развитию проектно-исследовательской деятельности школьников по математике, физике, химии, информатики
Место трудоустройства выпускников ФМФХИ ГСГУ
Выпускники факультета работают на территории Московской области и других регионах России
Учитель математики МБОУ «Лицей №4» г.о. Коломна. Победитель конкурса «Учитель года Коломны – 2020». Выпускница ФМФХИ 2014 года, специальность «Математика с дополнительной специальностью информатика»
Факультет - это конкретные люди. Это преподаватели, которые помогали обретать опыт и получать новые компетенции. Преподаватели родного факультета - это люди, научившие ставить перед собой цели и добиваться своего. Люди, давшие понять, что работа в школе - это огромная ответственность, но вместе с тем это умение сопереживать и в нужную секунду подставлять любому ребенку свое плечо. Это люди с огнем в глазах, с которых хочется брать пример и продолжать дело их жизни - добиваться таких же искорок в глазах учеников.
Учитель информатики, заместитель директора МОУ Песковской средней общеобразовательной школы. Выпускник ФМФХИ 1993 года, специальность «Учитель математики, физики и информатики»
Много моих знакомых, в том числе однокурсники, окончили наш институт и факультет, некоторые из них работали в системе образования, но все твердо уверены, что получили твердые жизненные устои и нашли себя благодаря институту.
Учитель физики и астрономии, заместитель директора Лицея № 6 г.о. Воскресенск. Победитель ПНПО (2013). Лауреат областного тура «Педагог года Подмосковья – 2017». Руководитель проекта «Ассоциированные школы ЮНЕСКО». Призер в Московском областном этапе Первого Всероссийского конкурса общеобразовательных организаций, развивающих ученическое самоуправление. Почетный работник общего образования РФ. Выпускница ФМФХИ 1992 года, специальность «Физика и математика»
Воспоминания об обучении на физико-математическом факультете КПИ только позитивные. Знания, полученные в институте, фундаментальны. Считаю, что основы мироощущений, умение использовать свои знания, строить нормальные человеческие отношения, быть востребованным человеком в различных сферах деятельности - это заложило обучение в КПИ. И это потом пригодилось в жизни. Преподаватели нашего факультета отличались высокой эрудицией, творческим горением – искреннее им спасибо за чуткость, доброту и внимание. Основы знаний по общей физики заложила Щербакова Светлана Константиновна. Математический анализ представить без Шибасовой Зинаиды Фёдоровны невозможно. Её аккуратность, вдумчивость, сдержанность поражали. Теоретическая физика совместно с Рыженковым Александром Павловичем, Богуславским Александром Абрамовичем, Лотфуллиным Равилем Шариповичем – это кладезь и фундамент знаний, без которых состояться учителем физики с большой буквы было бы невозможно. Лаборатории с оборудованием, технология выполнения экспериментов и лабораторных работ, что потом было востребовано в школе – это до сих пор в памяти как неотъемлемая часть физического образования. Красавин Геннадий Васильевич поддерживал и помогал на ПРФЗ. Его энергия, доброжелательное отношение к студентам до сих пор в памяти. Наш факультет был центром общественной жизни КПИ. Горжусь тем, что училась на физико-математическом факультете. Никогда не жалела, что подала документы именно на физмат. Благодарна всем преподавателям и сотрудникам факультета. Желаю факультету успехов и новых высот!
Учитель физики МБОУ Гимназия № 2 «Квантор» г.о. Коломна, методист по физике МБУ ДПО УМЦ «Коломна». Победитель «Педагог года Коломны-2010», финалист «Педагог года Подмосковья-2011», победитель ПНПО (2013). Выпускница ФМФХИ 2001 года, специальность «Учитель физики и математики»
Учиться было непросто: сложная программа по разнообразным математическим дисциплинам, обилие курсов теоретической физики, общественные дисциплины, коллоквиумы, промежуточные зачеты, а также посещение занятий факультета дополнительных профессий. Рядом всегда были замечательные педагоги-наставники, которые помогали и поддерживали. Время проходило не только за занятиями. Студенческая жизнь была яркой и разнообразной. Смотры агитбригад, конкурсы студенческой самодеятельности, работа на совхозных полях, УИЛС, педагогическая практика в школе и, конечно, незабываемые вечера с друзьями.
Учитель математики МБОУ СОШ №2 г.о. Луховицы. Руководитель городского методического объединения учителей математики. Почётная грамота МОМО. Победитель конкурса «Лучший по профессии 2017». Выпускница ФМФХИ 2001 г., специальность «Математика, физика»
Прошли годы учебы. Мы успешно окончили вуз, разъехались во все стороны нашей огромной страны. Но каждые пять лет стараемся встретиться дружной группой. В настоящее время я работаю УЧИТЕЛЕМ в школе. Работу свою очень люблю, ни минуты не жалею, что выбрала эту профессию. В ней, несмотря на какие-то сложности, всё прекрасно: успехи учеников, теплая атмосфера, которая царит в нашем классе и школе, разговоры по душам с воспитанниками и многое другое. Ни одна другая деятельность не подарит вам столько замечательных ощущений от причастности к самому загадочному и непостижимому в жизни — становлению Человека, Личности.
Директор МБОУ СОШ №11 г.о. Коломна. Почетная грамота МОМО. Почетная грамота Министерства образования и науки РФ. Выпускница ФМФХИ 1995 г., специальность «Учитель физики, математики и информатики»
Связь с институтом (ныне Университетом) не оборвалась и по его окончании. На протяжении всех лет трудовой деятельности я ценю и поддерживаю социальное партнерство ГСГУ и методических объединений учителей математики. Надеюсь, что совместные обсуждения педагогических проблем, мастер-классы, конференции, выступления преподавателей Университета перед школьниками и учителей перед студентами, совместное участие в мероприятиях различного уровня обогащают педагогическую деятельность и способствуют профессиональному росту. Эта связь вуза и его выпускников должна крепнуть и развиваться.
Учитель информатики МБОУ СОШ №15 г.о. Коломна. Выпускник ФМФХИ 2014 г., педагогическое образование, профиль «Информатика»
ФИЗМАТ - факультет, на котором дают по-настоящему качественное образование. «Выпускник физмата» - это хорошая рекомендация, это умеющий думать человек. На факультете очень хороший коллектив преподавателей. Все преподаватели строгие, понимающие, человеколюбивые. Хочется, чтобы было больше творческих ответственных студентов, для которых приоритетом стало бы дальнейшее написание достойной истории старейшего факультета. Хочется, чтобы преподаватели были строгими в семестре и понимающими на сессии. И чтобы для каждого выпускника физмата полученный диплом давал не только ощущение ответственности за свою жизнь, но и радость от того, что поднялся еще на одну ступеньку, получил счастливый билет в большую взрослую жизнь.
ктн, заведующий лабораторией моделей и методов вычислительной прагматики, доцент департамента анализа данных и искусственного интеллекта факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ. Выпускник ФМФХИ 2004 г., специальность «Физика, Математика»
Хочу пожелать нашему факультету долгих лет существования, больше творческих и ответственных студентов, для которых приоритетом стало бы дальнейшее написание достойной истории старейшего факультета.
Учитель математики МБОУ «Гимназия №9» г.о. Коломна. Почётный работник РФ. Заслуженный учитель РФ. Выпускница ФМФХИ 1984 г., специальность «Учитель математики и физики»
Студенческие годы не только подарили яркие эмоции и интересные познания, но и явились для меня прочным фундаментом, на котором строилась и развивалась моя профессиональная карьера. Приобретенные в институте знания позволили уже в первые годы моей педагогической деятельности чувствовать себя уверенной и успешной в преподаваемой дисциплине, что позволило в дальнейшем стать руководителем городского методического объединения учителей математики, членом различных предметно-методических комиссий, экспертом ОГЭ, ЕГЭ и областной комиссии по аттестации педагогических работников. Богатый опыт общественной работы (более трех лет возглавляла комсомольскую организацию факультета) помог в реализации воспитательных задач и решении проблем, связанных с публичностью деятельности учителя.
Директор МБОУ СОШ №10 г.о. Коломна, учитель математики. Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2014), Почетный знак «За отличие в труде» (2017). Выпускница ФМФХИ 1994 г., специальность «Учитель математики и физики»
За годы работы в школе я твёрдо усвоила, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливая находка, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, взлётами и падениями. В школу приходят работать грамотные, активные и творческие выпускники ГСГУ. Хочу отметить высокий уровень подготовки студентов, их ответственность и самостоятельность в решении практических задач. Студенты университета успешно проходят практику, которая способствует закреплению и углублению педагогических знаний, полученных в период теоретического обучения, а также практических умений и навыков обучения и воспитания подрастающего поколения.
учитель физики, заместитель директора МОУ гимназия № 2 "Квантор" г.о. Коломна. Учитель года Подмосковья – 2010. Выпускница ФМФХИ 1993 года, специальность «Учитель физики и математики»
Учеба в институте кардинально отличается от школы. Мое самое яркое воспоминание связано с самым началом учебы. 1 сентября ребята со старших курсов провели экскурсию по институту и открыли множество секретов и «премудростей» общения с преподавателями. Вот тогда я поняла, что попала туда, куда и мечтала.
Учитель математики МБОУ СОШ №10 г.о. Коломна. Победитель муниципального этапа "Педагогический дебют 2016". Выпускница ФМФХИ 2016 г., педагогическое образование, профили «Математика», «Информатика»
Еще будучи студенткой 5 курса я нашла школу, в которой работаю по сей день. Это моя школа с замечательным педагогическим коллективом. Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые, ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Они многого ожидают от меня. Но и я стараюсь от них не отставать и также жду многого от детей.
Учитель математики, заместитель директора МБОУ «Гимназия №2 «Квантор» г.о. Коломна. Почётный работник РФ. Лауреат премии губернатора Московской области. Грамота Министерства образования МО (2013, 2014). Грамота Министерства образования РФ (2007). Победитель конкурса лучших педагогов России в рамках Приоритетного национального проекта Образование (2008). Победитель конкурса «Учитель года Подмосковья» (2004). Член жюри конкурса «Учитель года России – 2021». Выпускница ФМФХИ 1999 г., специальность «Математика и физика»
Я благодарна своим наставникам. Моих преподавателей отличали верность принципам и традициям, честное и самоотверженное служение делу, умение найти эффективные решения в сложной ситуации. Эти черты и качества они пытались развить и в своих студентах. Благодаря целеустремленности, огромному созидательному потенциалу, непрерывному творческому поиску, высокому профессионализму и умению достигать поставленных целей, преподавателям удалось сделать успешными и оптимистичными большинство своих выпускников.
Учитель информатики МБОУ Гимназия № 2 "Квантор" г.о. Коломна. Победитель конкурса "Педагог года Подмосковья 2015". Победитель Всероссийского конкурса "Учитель года 2016". Лауреат премии Губернатора Московской области "Лучший учитель информатики 2018". Заслуженный работник образования Московской области. Выпускник ФМФХИ 2006 г., специальность «Физика, Математика»
Если бы тропинка от дома не завела меня в КГПИ, вряд ли я стал учителем. В моей семье педагогов не было, поэтому не могу сказать, что мечтал стать учителем. Именно в институте я почувствовал тягу к педагогике и попробовал себя в роли лидера детского коллектива. Это предрешило выбор профессии. На физмате было тяжело учиться, одновременно занимаясь в педагогическом клубе, участвуя в культурно-массовых мероприятиях и ведя активную студенческую жизнь. Но наши преподаватели (хоть и строгие) очень хорошие и понимающие люди. Особенно памятен момент, когда мой куратор Лев Петрович Шибасов буквально «спас» меня. Благодаря моим преподавателям я понял, что человеческие качества – это главное, чем должен обладать педагог!
Учитель математики ГБОУ Школа №1400 г. Москва. Выпускник ФМФХИ 2012 г., специальность «Математика, физика»
Хочу поблагодарить наших преподавателей за тепло которое они дарили нам. За помощь в выборе жизненного пути. Желаю Вам здоровья, счастья и творческих успехов в преподавательской деятельности!
Учитель информатики МБОУ СОШ №15 г.о. Коломна. Выпускник ФМФХИ 2008 г., специальность «Информатика»
Именно от института можно поехать и поработать летом в разных лагерях в качестве вожатого не только по Подмосковью, но и даже в курортном городе Анапа. Я могу с уверенностью сказать, что в каждом лагере, где я работал, со мной рука об руку были неравнодушные люди, которые полностью отдают себя работе. Именно здесь, в период обучения на ФМФХИ, я познакомился с людьми, которые мне впоследствии стали верными друзьями и в которых я полностью уверен. После получения диплома прошло целых 11 лет, телефонный звонок: «Не передумал ли я попробовать себя в роли учителя?». Я - учитель информатики СОШ № 15. Как я был этому счастлив, не описать словами. Поначалу я немного боялся того, что как меня примут дети, как я приду и буду работать после столь долгого перерыва… Но по моему ощущению, я пришёл именно туда, где и должен был быть всё это время.
Учитель информатики МБОУ Гимназия № 8 г.о. Коломна. Победитель муниципального конкурса «Педагог года» (2018). Выпускник ФМФХИ 2014 года, специальность «Математика и информатика»
Наверное, самый счастливый период, это тот, когда ты учишься в институте. Поэтому я хочу сказать ему спасибо и пожелать много-много лет процветания и побольше талантливых студентов. На данный момент я тесно сотрудничаю с родным факультетом, веду наставническую работу непрерывной педагогической практики студентов.
Учитель математики и информатики МБОУ «Гимназия №10» г.о. Луховицы. Победитель Всероссийской студенческой олимпиады «Я - профессионал» (2020), подготовил победителя Всероссийского конкурса «Большая перемена» (2020). Выпускник ФМФХИ 2020 г., «Педагогическое направление», педагогическое образование, профили «Математика», «Информатика»
Могу с уверенностью сказать, что факультет дал мне путевку в самую уникальную и самую лучшую профессию на планете. Профессию, которая день за днем дарит положительные эмоции. Профессию, которая помогает быть в тренде и держать руку на пульсе. ГСГУ - это не только история, которая всегда со мной. Я уверен, что наш университет - это наше будущее, потому что от того, какими будут учителя зависит, какими будут наши дети, а значит и наша страна. А наш ФМФХИ - это не просто факультет, а стиль жизни, который мне близок и по сей день.
Директор МБУ ДО "ДДЮТиЭ "Одиссея" г.о. Коломна. Грамота Министерства образования Московской области. Выпускница ФМФХИ 2003 г., специальность «Математика и физика»
На сегодняшний день я проработала в системе образования более десяти лет, и считаю, что если подходить к обучению и воспитанию с душой, то каждое сказанное слово, каждый поступок, отразится благодарностью учеников. В последние годы произошло много изменений в образовательной системе, но по-прежнему профессиональная состоятельность педагога невозможна без полной самоотдачи и любви к детям.
Учитель математики МБОУ СОШ №30 г.о. Коломна. Призёр "Педагогический дебют 2013", участник конкурсов "Педагог новатор" (2017) и "Учитель будущего" (2019). Выпускница ФМФХИ 2011 г., специальность «Математика и информатика»
С теплотой вспоминаю свои студенческие годы. Для меня физико-математический факультет - это 5 незабываемых лет в кругу интересных людей: весёлых и отзывчивых однокурсников и мудрых и добрых преподавателей, каждый из которых оставил свой отпечаток в моём становлении как педагога. Огромное спасибо моему родному и любимому факультету за то, что дал возможность проявить себя как в творческой, так и в интеллектуальной деятельности, помог раскрыться и определиться с выбором профессии.
Учитель математики МБОУ «Серебряно-Прудская СОШ имени маршала В.И. Чуйкова», г.о. Серебряные Пруды, магистрант ГСГУ. Выпускница ФМФХИ 2021 г., специальность «Математика и информатика»
За время студенчества я открыла для себя и педагогику, и многогранную математику, и увлекательную информатику. Без стремления, упорства, любознательности и, конечно, поддержки профессиональных преподавателей ФМФХИ у меня ничего бы не получилось.
Учитель математики и информатики МБОУ - лицей "Воскресенская кадетская школа" г.о. Воскресенск. Выпускник ФМФХИ , специальность «Математика», «Информатика» (2019), магистратура «Теория и методика обучения математике» (2021).
Учеба в университете останется одной из ярких страниц жизни. Сейчас оглядываясь на все пережитое вместе, хочется пожелать всем не терять амбиций и упорности, не терять энергии и с каждым днем лишь приумножать ее, не терять веру в себя и свои возможности. Хочу поблагодарить наших преподавателей, которые не только вложили в наши головы знания, но и привили любовь к математике. Я благодарен университету за предоставленные возможности проявить себя. Огромное спасибо за образование, мотивацию и вдохновение к саморазвитию.
Учитель математики МБОУ «Школа №27» г.о. Балашиха, магистрант ГСГУ. Выпускница ФМФХИ 2021 г., специальность «Математика и информатика»
Серьезным испытанием стало участие в этапах областного конкурса «Педагогический дебют». В финале было три испытания: "У меня это хорошо получается", учебное занятие и публичное выступление об актуальной проблеме в образовании. А я бы отметила три шага для победы: своего директора, которая не дала мне сдаться и переживала за меня, коллектив школы и, конечно, любимый ФМФХИ за то, что воспитывает такие таланты, как мои коллеги. Четыре выпускника ФМФХИ из восьми участников со всего Подмосковья – это мощно.
Преподаватели факультета применяют в своей работе не только разнообразные педагогические технологии и методики, но и современное цифровое оборудование.
Широко используются технологии проектной деятельности, решение кейс-задач, творческие задания. Применение практико-ориентированных технологий и кейсовых задач способствует максимальному приближению учебного процесса к условиям будущей профессиональной деятельности. Владение методикой Бенджамина (ментальная математика) позволит будущим учителям эффективно развивать умственные способности своих учеников. Технология развития критического мышления способствует развитию мыслительных навыков обучающихся, включающих умение работать с информацией, применять полученные результаты, как к стандартным, так и к нестандартным ситуациям, ставить новые вопросы, принимать независимые, продуманные решения.
Профессиональное программное обеспечение, используемое в образовательном процессе ФМФХИ:
Интегрированная среда разработки для Windows, MacOS и Linux, разработанная на Си и C ++, предназначенная для прототипирования робототехнических устройств на Arduino.
Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:
Профессиональное программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации при создании игр, проектировании и 3D-печати.
Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:
Пакет прикладных программ для решения задач технических вычислений.
Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:
Современная отечественная система автоматизированного проектирования, объединяющая в себе мощные параметрические возможности 2D и 3D-моделирования со средствами создания и оформления чертежей. Применяется во всех отраслях промышленности, а также в учебных заведениях при изучении проектирования моделирования изделий и технологических процессов.
Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:
Одна из лучших систем для изучения основ программирования и алгоритмизации, способная дать полное представление о разработке визуальных программ, позволяющая быстро создавать прикладное программное обеспечение, дающая возможность овладения студентами профессиональными компетенциями для высокой социальной мобильности и устойчивости на рынке труда.
Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:
Система визуального программирования, реализующая идеи декларативного программирования; упрощает разработку систем, основанных на знаниях, систем поддержки принятия решений, планирующих программ, развитых систем управления базами данных.
Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции: