Студенты факультета ежегодно принимают участие в открытой акции «Tolles Diktat», которая проводится с целью популяризации немецкого языка
Студенты факультета ежегодно принимают участие в просветительской акции «Тотальный диктант», в форме добровольного диктанта для всех желающих
Студенты факультета принимают участие в Тотальном диктанте по английскому языку на базе ГОУ ВО МО «ГСГУ»
ММСО – это выставка образовательных технологий и уникальная площадка для обмена опытом специалистов из России и из-за рубежа
Участие в международной исторической акции «Диктант Победы» помогает студентам поддерживать связь времен и помнить о великом подвиге нашего народа.
Всероссийский просветительский проект "Большой этнографический диктант" позволяет студентам оценить свой уровень этнографической грамотности, знания о народах, проживающих на территории России, их обычаях и традициях.
Открытая всероссийская акция «Кибердиктант» направленна на тестирование грамотности населения в интернете и в повседневной жизни.
Стажировка студентов ФИЯ в рамках договора о сотрудничестве
Студенты на стажировке в Цюйфусском государственном педагогическом университете
Кампус в Цюйфусском государственном педагогическом университете
Стажировка студентов ФИЯ в рамках договора о сотрудничестве
Стажировка студентов ФИЯ в рамках договора о сотрудничестве
Сотрудничество с 2007 года. Преподаватели ФИЯ участвуют в научных мероприятиях под эгидой организации, проходят курсы повышения квалификации, выигрывают гранты на участие в стажировках
Основана на ФИЯ в 2016 году для оказания содействия образовательным учреждениям в вопросах развития системы непрерывного образования
Президент и вице-президент KoELTA на вручении документов новым членам ТПГ
Профессиональная организация для преподавателей английского языка как второго иностранного. Основана в 1966 году
Преподаватели ФИЯ на открытии Международного научного форума TESOL-2021
Национальный консорциум центров письма
Под эгидой НОПриЛ на факультете проводятся международные научно-практические конференции и форумы для молодых специалистов. Профессор кафедры германо-романских языков и методики их преподавания Н.А. Ахренова является вице-президентом НОПриЛ
Сотрудничество в области организации и проведения конкурсов и мероприятий для школьников Московской области; проведение круглых столов и форумов для учителей китайского языка
Круглый стол ассоциации «Учителя китайского языка»
Победа Колодяжной Д. в межвузовском конкурсе чтецов китайской поэзии
РСГ объединяет коллег-германистов из разных регионов России. Факультет неоднократно выступал площадкой для проведения съездов Российского союза германистов
Доцент Н.И. Хомутская представляет ГСГУ на XVI съезде Российского союза германистов в МПГУ
доктор педагогических наук, профессор
(выпускница факультета иностранных языков КПИ (ГСГУ) 1986 года)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки):
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Английский язык, Китайский язык» имеют возможность работать:
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Английский язык, Немецкий язык» имеют возможность работать:
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Английский язык, Французский язык» имеют возможность работать:
45.03.02 Лингвистика, профиль подготовки:
Выпускники, получившие степень бакалавра по профилю «Перевод и переводоведение», имеют возможность работать:
44.04.01 Педагогическое образование, профиль подготовки:
Выпускники, получившие степень магистра по профилю «Теория и практика преподавания иностранных языков», имеют возможность работать:
45.04.02 Лингвистика, профиль подготовки:
Выпускники, получившие степень магистра по профилю «Перевод и переводоведение», имеют возможность работать:
Высококвалифицированный преподавательский состав; инновационные методы, технологии и методики обучения; зарубежные стажировки с целью повышения языковой компетентности обучающихся и преподавателей; партнерские отношения с зарубежными образовательными организациями КНР, Франции, Германии, Ирландии, Белоруссии; соглашения с образовательными организациями и ведущими предприятиями Московской области, партнерские отношения с посольствами КНР, Франции, США, Японии, Германии.
Фундаментальная подготовка в области педагогического образования и современной лингвистики и лингводидактики с использованием технологий личностно- и практико-ориентированного обучения, смешанного обучения, перевернутого обучения, игрового моделирования, геймификации, метода проектов, метода кейсов, электронной образовательной платформы Cambridge LMS.
Студенты факультета иностранных языков активные и целеустремленные, что подтверждается их участием и победами в олимпиадах, научных конференциях и профессиональных конкурсах
Основная цель форума — развитие творческой активности студентов, аспирантов и молодых ученых, привлечение их к решению актуальных задач современной науки, сохранение и развитие единого международного научно-образовательного пространства, установление контактов между будущими коллегами.
Основная цель конкурса — расширение кругозора обучающихся (школьников и студентов) и их знаний о волонтерском движении, деятельности волонтерских организаций и отельных участниках волонтерской деятельности.
Основная цель конкурса — патриотическое воспитание молодёжи и раскрытие её творческого потенциала.
Основная цель конкурса — привлечение молодёжи к активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы, вовлечения их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры.
Конкурс проводится в целях: повышения престижа педагогической профессии; выявления талантливых молодых педагогов; пропаганды и внедрения личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; представления и популяризации педагогического опыта молодых работников образования.
Конкурс проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, мотивации к проведению научных исследований, а также развития творческой и научной активности обучающихся.
Цель конкурса − совершенствование культуры письменной речи учащихся, расширение их кругозора, развитие творческих способностей, усиление мотивации к изучению китайского языка.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к решению задач, объявленных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации в гуманитарной, социальной и экономической сферах.
Основная цель конференции — развитие научных идей по переводоведению и расширение кругозора учащихся.
Цель конкурса − совершенствование культуры письменной речи учащихся, расширение их кругозора, развитие творческих способностей, усиление мотивации к изучению китайского языка.
Цель конкурса – развитие и оценивание уровня сформированности профессиональной компетентности российских студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры как будущих учителей и преподавателей ИЯ.
Цель конференции - способствовать выявлению, раскрытию и развитию способностей студентов вузов; усилению их интереса к научнно-исслдеовательской деятельности, индивидуализации обучения и интенсификации учебного процесса.
Год педагога и наставника Академия Минпросвещения России проводит Конкурс молодежных работ «Педагоги России: Судьбы и идеи» в рамках реализации проекта «Лаборатория отечественных педагогических практик».
Основная цель конкурса — обобщение и распространение достижений и результатов современной науки, вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество.
Основная цель конкурса — обобщение и распространение достижений и результатов современной науки, вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество.
Основная цель конкурса — обобщение и распространение достижений и результатов современной науки, вовлечение молодежи в инновационную деятельность и научно-техническое творчество.
Основная цель конкурса — расширение кругозора обучающихся (школьников и студентов) и их знаний о профессии педагога и наставнической деятельности.
Цель — выявление и содействие развитию лучших инновационных идей, решений, проектов; развитие проектно-ориентированного обучения; повышение эффективности научно-практической деятельности обучающихся разных ступеней образования.
Основная цель конкурса — способствовать повышению эффективности научно-исследовательской деятельности студентов.
Основной целью проведения мероприятия является привлечение внимания учащихся высших учебных заведений к научной работе, повысить уровень исследований, поддержать талантливых, инициативных молодых исследователей.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к решению задач, объявленных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации в гуманитарной, социальной и экономической сферах.
Цель – создание условий для реализации научно-исследовательского и творческого потенциала обучающихся.
Цель конференции – развитие творческой активности студентов, аспирантов и молодых ученых, привлечение их к решению актуальных задач современной науки, сохранение и развитие единого международного научно-образовательного пространства, установление контактов между будущими коллегами.
Конкурс проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, мотивации к проведению научных исследований, а также развития творческой и научной активности обучающихся.
Конкурс проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, усиления мотивации к проведению научных исследований, а также развития творческой и научной активности обучающихся.
Конкурс проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, усиления мотивации к проведению научных исследований, а также развития творческой и научной активности обучающихся. Ниненко Максим Александрович - Диплом Призера 3 степени.
Цель конкурса – интеграция ведомственных и общественных ресурсов для успешной трудовой социализации личности в условия трансформации рынка труда в современном обществе.
Основная цель конкурса — формирование у обучающихся интереса к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, обеспечение эффективности по самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи страны, стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала личности учащегося путем совершенствования развития у обучающихся исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы, вовлечения их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к решению задач, объявленных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации в гуманитарной, социальной и экономической сферах.
Конкурс проводится в целях формирования у обучающихся интереса к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, обеспечения эффективности по самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи страны, стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала личности учащегося путем совершенствования развития у обучающихся исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения.
Конкурс проводится с целью раскрытия творческих способностей и патриотического воспитания студенческой молодежи, стимулирования научно-исследовательской работы студентов, развития философской культуры и повышения интереса к изучению философских проблем в творчестве Н. Я. Данилевского
Цель конкурса – активизация и интеграция общественных и ведомственных ресурсов для успешной социализации, воспитания, образования детей и молодежи.
Цель олимпиады – выявление талантливой, одаренной молодежи, популяризация научной деятельности, позволяющей участникам олимпиад максимально раскрыть свои интеллектуальные способности.
Конкурс направлен на изучение и популяризацию истории и культуры региона, судеб и деяний его жителей, привлечение к творчеству, исследовательской работе, повышение профессионального мастерства, пропаганду исследовательских, профессиональных и творческих достижений.
Международный конкурс учебных предметов «ВКУ́ПЕ» проводится в рамках реализации Международного инновационного проекта «Моя Отчизна», организатор конкурса – Академия народной энциклопедии.
Повышение престижа педагогической профессии в современном обществе; укрепление творческого профессионального сотрудничества студентов, учителей школ, преподавателей вузов Российской Федерации; развитие профессиональных компетенций будущих учителей иностранного языка и создание условий их профессиональной самореализации; развитие позитивной мотивации студентов к изучению предметов педагогического цикла и педагогической практике; формирование профессионального самосознания и профессионально-ценностного самоотношения будущих учителей; распространение инновационных форм преподавательской работы; выявление, поощрение одаренных студентов вузов Российской Федерации.
Цель олимпиады – развитие российско-китайского сотрудничества в сфере образования, популяризация китайской культуры и китайского языка, развитие творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности у школьников и студентов.
Всероссийский конкурс достижений талантливых обучающихся «Поколение науки» проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, усиления мотивации к проведению научных исследований, а также развития творческой и научной активности обучающихся.
(Министерство просвещения РФ, Посольство КНР в РФ, Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского, Юго-западный университет Чунцин (Китай)). Развитие российско-китайского сотрудничества в сфере образования, популяризация китайской культуры и китайского языка, развитие творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности у школьников и студентов.
(ФГБОУ ВО «Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова» (кафедра «Общественные науки»), АНО «Восток-Запад» и Историко-культурное молодёжное научное общество «Самобытная Вятка» (г. Киров)). Цель конкурса – интеграция межведомственных ресурсов для успешной социализации, воспитания, образования детей и молодежи.
Основная цель конференции — развитие творческой активности студентов, аспирантов и молодых ученых, привлечение их к решению актуальных задач современной науки, сохранение и развитие единого международного научно-образовательного пространства, установление контактов между будущими коллегами.
Основная цель конкурса — развитие международного научного партнерства и кооперации с целью осуществления научно-технологического прорыва современными исследователями и новаторами.
Основная цель курса — изучить основы журналистики на английском языке, узнать особенности журналистики в англоговорящих странах, повысить уровень межкультурной компетентности.
Основная цель курса — расширение знаний в области истории и культуры и на понимание роли России в мировой истории, а также патриотическое воспитание молодёжи и раскрытие её творческого потенциала.
Основная цель конкурса — понимание актуальных проблем и вызовов научно-технического прогресса, разграничение науки и псевдонауки, обеспечение достоверности научных знаний и адекватный перевод научных текстов.
Основные цели конкурса – реализация инновационного подхода к представлению результатов научно-исследовательской работы; выявление талантливой молодежи; апробация результатов научных исследований; обмен результатами научно-исследовательской деятельности с представителями студенческой молодежи ведущих российских и зарубежных университетов.
Основная цель конкурса — развить лингвистические способности и межкультурные компетенции участников, мотивировать их к изучению иностранных языков и культур, самосовершенствованию и интеллектуальному развитию.
Основная цель состязаний — поиск и поддержка молодых талантов, подъём уровня культуры и искусства на международной арене, консолидация всех социальных слоёв и институтов общества для выполнения задач глобального масштаба в рамках Дельфийских игр, подъём и объединение творческих и созидательных инициатив деятелей искусств и молодежи, продвижение и распространение общечеловеческих ценностей посредством искусства, популяризация достижений культуры, искусства и спорта, образования и науки, сохранение мирового культурного наследия.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к решению задач, объявленных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации в гуманитарной, социальной и экономической сферах.
Основная цель – пропаганда и внедрение личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; представление и популяризация педагогического опыта работников образования.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к участию в самостоятельных научных исследованиях, к разработке научных методик и систематизации полученных знаний, организации интеллектуального общения молодежи образовательных учреждений и взаимообмена информацией в сфере профессиональных интересов, других областях.
Конкурс проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, мотивации к проведению научных исследований, а также развития творческой и научной активности обучающихся.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы, вовлечения их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры.
Основная цель конкурса — повышение мотивации обучающихся к изучению английского языка в целом, и к устной стороне иноязычной коммуникации в частности, развитие социокультурной наблюдательности, интереса к традициям и обычаям родной страны и края.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к государственному управлению через её участие в законотворческой деятельности, выявление, отбор и поддержка наиболее перспективных проектов молодёжи для подготовки законодательных инициатив.
Конкурс посвящен юбилею английского писателя Л. Кэрролла, школьники, студенты и магистранты Московской области представили более 50 работ в виде научных исследований (статей), эссе, переводов стихотворений писателя на русский, немецкий, французский языки, видео-роликов и записей творческого переложения авторских работ в виде песен и музыкальных реприз.
Основная цель конкурса — популяризация рабочих профессий и повышение их престижа, эффективный инструмент подготовки кадров в соответствии с мировыми стандартами и потребностями новых высокотехнологичных производств.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к познавательной, исследовательской, изобретательской и другой творческой деятельности в различных областях знаний, а также содействие становлению нового типа технической и творческой интеллигенции – патриотов России ХХI века и восполнению на этой основе интеллектуального и культурного потенциала государства.
Областной конкурс профессионального мастерства студентов педагогических специальностей образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования Московской области. Основная цель конкурса — повышение мотивации к освоению будущей профессии студентов педагогических специальностей образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, расположенных на территории Московской области.
Повышение мотивации к изучению иностранного языка и интереса к страноведческим открытиям, формирование и развитие речевых умений и навыков 21 века (4Cs), реализация принципов поликультурного образования как основы воспитания патриотических чувств и толерантности к иноязычной культуре.
Цель – поддержать талантливых молодых специалистов, помочь им продолжить обучение в ведущем вузе страны или начать карьеру в крупной компании.
Цель – создать новый механизм взаимодействия студента образовательной организации и работодателя, задействующий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи.
Основной целью проведения конкурса является привлечение молодёжи к решению задач, объявленных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации в гуманитарной, социальной и экономической сферах.
Конкурс проводится в целях формирования у обучающихся интереса к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, обеспечения эффективности Программы по самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи страны.
Пропаганда и внедрение личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; представление и популяризация педагогического опыта работников образования.
Повышение престижа педагогической профессии; выявление талантливых молодых педагогов; пропаганда и внедрение личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; представление и популяризация педагогического опыта молодых работников образования.
Демонстрация навыков последовательного перевода с ведением записи и соответствующее ситуации коммуникативное поведение
Привлечение внимания к изучению английского, немецкого и французского языков, развитие творческой инициативы, развитие общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов университетов.
Понимание актуальных проблем и вызовов научно-технического прогресса, разграничение науки и псевдонауки, обеспечение достоверности научных знаний и адекватный перевод научных текстов.
Выявление и поддержка талантливой молодежи, развитие творческих способностей студентов, содействие их профессиональному росту, привлечение студентов к продолжению обучения в магистратуре и аспирантуре, повышение результативности выступления талантливых студентов на международных олимпиадах и конкурсах
Цель – привлечение внимания к вопросам практического перевода и теории перевода, поощрение и поддержка молодежи, ведущей научно- исследовательскую работу.
Развитие творческих способностей студентов и эстетического вкуса.
Привлечение к научно-исследовательской и творческой работе студентов, пропаганда и продвижение учебных, исследовательских, творческих достижений.
Cохранение и развитие образования в сфере культуры и искусства, выявление и поддержку талантливых граждан, а также формирования национальной идеи через возрождение высоконравственных идеалов
Цель – мотивировать молодежь осуществлять креативный поиск научных идей и гипотез об отдаленном будущем
Цель – повышение мотивации к изучению иностранного языка и интереса к страноведческим открытиям, формирование и развитие речевых умений и навыков 21 века, реализация принципов поликультурного образования
Цель - изучение и популяризация жизни и творческого наследия литераторов (писателей-классиков и местных авторов), жизнь и творчество которых связаны с тем или иным регионом страны, которую представляет участник Конкурса
Цель - привлечение внимания к вопросам практического перевода и теории перевода, поощрение и поддержка молодежи, ведущей практическую и исследовательскую работу в области переводоведения
Цель – выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной и педагогической деятельности, создание условий для их интеллектуального развития
Цель - повышение престижа рабочих профессий и развитие профессионального образования путем гармонизации лучших практик и профессиональных стандартов во всем мире
Цель – создать новый механизм взаимодействия студента образовательной организации и работодателя, задействующий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи
Цель – привлечение молодёжи к активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы, вовлечения их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность
Цель – привлечение молодёжи к познавательной, исследовательской, изобретательской и другой творческой деятельности, содействие становлению нового типа технической и творческой интеллигенции
Цель – формирование интереса обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, мотивация к проведению научных исследований, развитие творческой и научной активности
Цель – привлечение молодёжи к познавательной, исследовательской, изобретательской и другой творческой деятельности, содействие становлению нового типа технической и творческой интеллигенции
Цель - пропаганда и внедрение личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; представление и популяризация педагогического опыта работников образования
Цель – повышение мотивации к изучению иностранного языка и интереса к страноведческим открытиям, формирование и развитие речевых умений и навыков 21 века, реализация принципов поликультурного образования
Цель - повышение гражданской активности, экономической и правовой культуры молодежи
Цель - поддержка талантливых студентов разных специальностей, которая позволит им продолжить обучение в ведущем вузе страны и начать карьеру в крупной компании
Цель - профессиональное развитие будущего учителя иностранного языка в современном образовательном пространстве
Цель – привлечение молодёжи к познавательной, исследовательской, изобретательской и другой творческой деятельности в различных областях знаний, а также содействие становлению нового типа технической и творческой интеллигенции – патриотов России ХХI века и восполнению на этой основе интеллектуального и культурного потенциала государства
Цель – привлечение молодёжи к духовно-нравственному воспитанию и просвещению, формирование у молодежи уважительного отношения к истории, духовному и культурному наследию
Цель – популяризация научных знаний среди детей и молодежи, формирование научного мировоззрения обучающихся, повышение престижа науки
Привнесение новых оригинальных идей в решение социальных проблем, позволяющий представителям молодого поколения открыто выразить свои предложения и реализовать самые смелые проекты посредством рекламы
Цель – верификация лексической компетенции студентов вузов РФ
Цель - пропаганда и внедрение личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; представление и популяризация педагогического опыта работников образования
Цель – выявление талантливой молодёжи и формирование Общенационального рейтингового списка участников
Цель – способствовать развитию лингвистических способностей и переводческих навыков учащихся
Цель – рассмотрение лучших курсовых работ студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры на определение с научно-исследовательской точки зрения лучших решений, поставленных в работе задач
Цель - профессиональное развитие будущего учителя иностранного языка в современном образовательном пространстве
Цель – привлечение молодёжи к активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы, вовлечения их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность
Цель – привлечение молодёжи к участию в самостоятельных научных исследованиях, к разработке научных методик и систематизации полученных знаний, организации интеллектуального общения молодежи и взаимообмена информацией в сфере профессиональных интересов
Цель – способствовать профессиональному самоопределению, формировать интерес к познавательной, творческой, экспериментально-исследовательской, интеллектуальной деятельности
Цель – формирование познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развитие индивидуального и коллективного научного творчества
Цель - профессиональное развитие будущего учителя иностранного языка в современном образовательном пространстве
Цель – дать студентам и школьникам возможность получить практические навыки работы над решением кейсов крупнейших компаний страны
Цель – развитие творческих способностей у обучающихся и активизация интереса к студенческой жизни в образовательном учреждении через разработку видеопоздравления, адресованного всем российским студентам
Цель – интеграция межведомственных ресурсов в сфере создания условий для успешной социализации детей и молодежи
Значимые для факультета иностранных языков профессиональные проекты, позволяющие развивать профессиональные компетенции обучающихся
Развитие критического и творческого мышления учащихся 5-10 классов СОШ юго-востока Московской области, погружение в уникальную восточную культуру Поднебесной и китайский язык.
Стратегический проект всех факультетов ГСГУ для удовлетворения кадровых потребностей образовательных организаций Московской области в учителях китайского языка.
Формирование у молодежи глубокого чувства национальной гордости и принадлежности к Родине, изучение героического прошлого и настоящего нашей страны, воспитание активной жизненной позиции обучающихся.
Изучение студентами ФИЯ ГСГУ передовых предметно-языковых методов обучения ИЯ на основе цифровых технологий с целью совершенствования профессиональных компетенций.
Интегрированные занятия для детей 6-13 лет в двуязычной среде с использованием современных педагогических технологий, средств ИКТ, геймификации, педагогики удивления и театрализованных постановок.
Образовательный интернет-ресурс – видео-блог, включающий в себя образовательные видео ролики на актуальные темы по различным дисциплинам, содержащие необходимый минимум теоретического материала, преподнесенного в научно-популярной форме, ориентированные на практику.
Дом научной коллаборации (ДНК) – это триумвират СОШ – СПО – ВУЗ, который позволяет построить современную модель выпускника школы/колледжа/вуза с актуальным набором хард-скиллз, софт-скиллз и диджитал скиллз.
Волонтерский центр факультета оказывает помощь и проводит различные мероприятия для пожилых людей, детей с ОВЗ и оставшихся без попечения родителей, организует экологические акции, а также активно задействует студентов-волонтеров в мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней.
Целью проекта является подготовка выпускников к условиям работы в школе, ознакомление с организационно-правовыми и психологическими основами трудовой деятельности; определение векторов помощи выпускникам факультета в первые 3 года их трудовой деятельности.
Формирование у студентов устойчивого чувства преданности и любви к своему Отечеству, стремления служить его интересам и готовности к его защите, причастности к его судьбе, ответственности за его состояние и развитие.
Проект направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции потенциальных абитуриентов в рамках подготовки к ГИА по английскому языку (формат ОГЭ).
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции посредством развития навыков устной и письменной речи на английском языке школьников 8-9 классов (Ступень 1) и 10-11 классов (Ступень 2) СОШ Подмосковья. Занятия Ступени 1 проходят в гибридном формате, ступени 2 – в очном формате, на базе факультета иностранных языков ГСГУ.
Помощь студентам в адаптации к современным условиям рынка труда и новым профессиональным требованиям, развитие партнёрства с профильными предприятиями и организациями.
Основная цель конкурса — активизация и интеграция ведомственных и общественных ресурсов для духовной консолидации общества и укрепления национальной безопасности.
Основная цель конкурса — разработка новшеств в обучении и организации образовательного процесса; содействие эффективному формированию ключевых компетентностей.
Основная цель конкурса — выявление талантливых обучающихся; выявление наиболее перспективных проектов и научно-исследовательских работ, технических решений и других значимых инициатив обучающихся.
Основная цель конференции – обсуждение достижений современной науки в области необходимых студентам и преподавателям навыков в иноязычном образовании и переводе.
Основная цель конкурса — расширение кругозора обучающихся и их знаний лексики английского языка.
Цель конкурса – интеграция ведомственных и общественных ресурсов для консолидации общества, устойчивого развития науки и образования, успешной социализации молодого поколения.
Цель конкурса – привлечение молодёжи к духовно-нравственному воспитанию и просвещению, формирование у молодежи уважительного отношения к истории, духовному и культурному наследию, изучение и осмысление исторических фактов и событий в жизни страны и ее отдельных граждан.
Цель конкурса – повышение престижа педагогической профессии; выявление талантливых молодых педагогов; пропаганда и внедрение личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий; представление и популяризация педагогического опыта молодых работников образования.
Цель конкурса – формирование у обучающихся интереса к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, обеспечение эффективности по самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала детей и молодежи страны, стимулирование развития интеллектуально-творческого потенциала личности учащегося путем совершенствования развития у обучающихся исследовательских способностей, навыков исследовательского поведения.
Основная цель конкурса — привлечение молодёжи к активизации творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы, вовлечения их в исследовательскую, изобретательскую и иную творческую деятельность в различных областях науки, техники, культуры.
Основная цель конкурса — привлечение молодёжи к решению задач, объявленных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации в гуманитарной, социальной и экономической сферах.
Основная цель конкурса — мотивация студентов к изучению иностранных языков как средству международного общения и повышение грамотности и уровня владения языковыми нормами английского языка.
Языковая подготовка для студентов ФМФХИ и ЭФ. Обучение проводят студенты ФИЯ и иностранные специалисты.
Цель проекта - создание научной дискуссионной площадки для взаимодействия и конструктивного диалога между магистрантами ФИЯ ГСГУ, вузов РФ и зарубежных вузов; повышение конкурентоспособности и эффективности студенческого научного сообщества ФИЯ ГСГУ; поиск инструментов совершенствования процесса обучения ИЯ в школе и приоритетов развития теоретической и прикладной лингвистики.
Образовательный интернет-ресурс – видео-блог, включающий в себя образовательные видео ролики на актуальные темы по различным дисциплинам, содержащие необходимый минимум теоретического материала, преподнесенного в научно-популярной форме, ориентированные на практику. Образовательный ресурс доступен на сайте ФИЯ ГСГУ не только студентам ГСГУ, но также всем, кто интересуется самообразованием.
Повышение эффективности профессиональной языковой подготовки выпускников ФИЯ ГСГУ перед прохождением независимого мониторинга качества формирования современных компетенций будущих педагогических кадров
Стратегический проект факультета иностранных языков для выявления и поддержки талантливых школьников – будущих абитуриентов иняза.
Изучение студентами ФИЯ ГСГУ передовых предметно-языковых методов обучения ИЯ на основе цифровых технологий с целью совершенствования профессиональных компетенций.
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции посредством развития навыков устной и письменной речи на английском языке школьников 8-9 классов (Ступень 1) и 10-11 классов (Ступень 2) СОШ Подмосковья. Занятия Ступени 1 проходят в гибридном формате, ступени 2 – в очном формате, на базе факультета иностранных языков ГСГУ.
Волонтерский центр факультета оказывает помощь и проводит различные мероприятия для пожилых людей, детей с ОВЗ и оставшихся без попечения родителей, а также организует экологические акции.
Интегрированные занятия для детей 6-12 лет в двуязычной среде с использованием современных педагогических технологий, средств ИКТ, геймификации и театрализованных постановок
Интеллектуально-методическая поддержка факультетом иностранных языков ГОУ ВО МО «ГСГУ» инновационных программ развития флагманских школ Подмосковья (оказание методической помощи в рамках направлений развития школ; консультационное взаимодействие с учителями-предметниками образовательных учреждений (СОШ) по использованию инновационных педагогических технологий; наставничество над молодыми учителями СОШ в рамках повышения квалификации)
Проект реализуется на факультете иностранных языков ГСГУ и направлен на повышение успеваемости отстающих студентов силами актива отличников.
Проект направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции потенциальных абитуриентов в рамках подготовки к ГИА по английскому языку (формат ОГЭ)
Проект реализуется совместно с МОУ Лицей №22 г. Воскресенска и направлен на популяризацию изучения иностранных языков и культур с привлечением носителей языка, преподавателей и магистрантов факультета.
Целью проекта является подготовка выпускников к условиям работы в школе, ознакомление с организационно-правовыми и психологическими основами трудовой деятельности; определение векторов помощи выпускникам факультета в первые 3 года их трудовой деятельности
Дом научной коллаборации (ДНК) – это триумвират СОШ – СПО – ВУЗ, который позволяет построить современную модель выпускника школы/колледжа/вуза с актуальным набором хард-скиллз, софт-скиллз и диджитал скиллз.
Проект направлен на повышения уровня языковой компетенции и методической грамотности студентов факультета иностранных языков и учителей иностранных языков юго-востока Московской области
Языковая подготовка для студентов ФМФХИ и ЭФ. Обучение проводят студенты ФИЯ и иностранные специалисты.
Информационная площадка для совершенствования процесса обучения иностранным языкам в школе, а также для дискуссий по теоретическим и прикладным аспектам современной лингвистики.
Дом научной коллаборации (ДНК) – это триумвират СОШ – СПО – ВУЗ, который позволяет построить современную модель выпускника школы/колледжа/вуза с актуальным набором хард-скиллз, софт-скиллз и диджитал скиллз.
Образовательный интернет-ресурс – видео-блог, включающий в себя образовательные видео ролики на актуальные темы по различным дисциплинам, содержащие необходимый минимум теоретического материала, преподнесенного в научно-популярной форме, ориентированные на практику. Образовательный ресурс доступен на сайте ФИЯ ГСГУ не только студентам ГСГУ, но также всем, кто интересуется самообразованием.
Повышение эффективности профессиональной языковой подготовки выпускников ФИЯ ГСГУ перед прохождением независимого мониторинга качества формирования современных компетенций будущих педагогических кадров
Стратегический проект факультета иностранных языков для выявления и поддержки талантливых школьников – будущих абитуриентов иняза.
Изучение студентами ФИЯ ГСГУ передовых предметно-языковых методов обучения ИЯ на основе цифровых технологий с целью совершенствования профессиональных компетенций.
Формирование коммуникативной лексической и грамматической социокультурной компетенции старшеклассников СОШ Подмосковья
Подготовка тьюторов ЕГЭ по английскому языку из числа студентов факультета с целью проведения занятий по подготовке к сдаче ЕГЭ для учащихся из школ-участников проекта.
Волонтерский центр факультета оказывает помощь и проводит различные мероприятия для пожилых людей, детей с ОВЗ и оставшихся без попечения родителей, а также организует экологические акции.
Билингвальное обучение детей 6-10 лет по трем направлениям: театральная педагогика, занимательная математика, геймификация.
Проект реализуется совместно с «топовыми» школами Подмосковья и направлен на профориентационную работу с потенциальными абитуриентами и обеспечение качественного методического сопровождения будущих учителей иностранных языков.
Проект реализуется на факультете иностранных языков ГСГУ и направлен на повышение успеваемости отстающих студентов силами актива отличников.
Проект направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции потенциальных абитуриентов в рамках подготовки к ГИА по английскому языку (формат ОГЭ)
Формирование коммуникативной лексической и грамматической социокультурной компетенции старшеклассников СОШ Подмосковья
Подготовка тьюторов ЕГЭ по английскому языку из числа студентов факультета с целью проведения занятий по подготовке к сдаче ЕГЭ для учащихся из школ-участников проекта
Языковая подготовка для студентов ФМФХИ и ЭФ. Обучение проводят студенты ФИЯ и иностранные специалисты
Стратегический проект факультета иностранных языков для выявления и поддержки талантливых школьников – будущих абитуриентов иняза
Информационная площадка для совершенствования процесса обучения иностранным языкам в школе, а также для дискуссий по теоретическим и прикладным аспектам современной лингвистики
Проект реализуется совместно с МОУ Лицей №22 г. Воскресенска и направлен на популяризацию изучения иностранных языков и культур с привлечением носителей языка, преподавателей и магистрантов факультета
Помощь студентам в адаптации к современным условиям рынка труда и новым профессиональным требованиям, развитие партнёрства с профильными предприятиями и организациями
Волонтерский центр факультета проводит работу с пожилыми людьми, детьми с ОВЗ и оставшимися без попечения родителей, организует экологические акции
Билингвальное обучение детей 6-10 лет по трем направлениям: театральная педагогика, занимательная математика, геймификация.
Изучение студентами ФИЯ ГСГУ передовых предметно-языковых методов интегрированного обучения ИЯ на основе цифровых технологий с целью совершенствования профессиональных компетенций.
Дом научной коллаборации (ДНК) – это триумвират СОШ – СПО – ВУЗ, который позволяет построить современную модель выпускника школы/колледжа/вуза с актуальным набором хард-скиллз, софт-скиллз и диджиталскиллз.
Формирование коммуникативной лексической и грамматической социокультурной компетенции старшеклассников СОШ Подмосковья
Билингвальное образование в ГСГУ
1 место: проект «The history of the armored train №1 “For Stalin!”»
2 место: проект «The Contribution of Kolomna’s Schools»
Языковая подготовка для студентов ФМФХИ и ЭФ. Обучение проводят студенты ФИЯ и иностранные специалисты
Стратегический проект факультета иностранных языков для выявления и поддержки талантливых школьников – будущих абитуриентов иняза
Информационная площадка для совершенствования процесса обучения иностранным языкам в школе, а также для дискуссий по теоретическим и прикладным аспектам современной лингвистики
Проект реализуется совместно с МОУ Лицей №22 г. Воскресенска и направлен на популяризацию изучения иностранных языков и культур с привлечением носителей языка, преподавателей и магистрантов факультета
Помощь студентам в адаптации к современным условиям рынка труда и новым профессиональным требованиям, развитие партнёрства с профильными предприятиями и организациями
Волонтерский центр факультета проводит работу с пожилыми людьми, детьми с ОВЗ и оставшимися без попечения родителей, организует экологические акции
Формирование коммуникативной лексической и грамматической социо-культурной компетенции старшеклассников СОШ Подмосковья
Билингвальное образование в ГСГУ
1 место: проект «Коломенская пастила»
2 место: проект «Маринкина башня»
3 место: проект «Соборная площадь»
Языковая подготовка для студентов ФМФХИ и ЭФ. Обучение проводят студенты ФИЯ и иностранные специалисты
Подготовка тьюторов ЕГЭ по английскому языку из числа студентов факультета с целью проведения занятий по подготовке к сдаче ЕГЭ для учащихся из школ-участников проекта
Стратегический проект факультета иностранных языков для выявления и поддержки талантливых школьников – будущих абитуриентов иняза
Информационная площадка для совершенствования процесса обучения иностранным языкам в школе, а также для дискуссий по теоретическим и прикладным аспектам современной лингвистики
Проект реализуется совместно с МОУ Лицей №22 г. Воскресенска и направлен на популяризацию изучения иностранных языков и культур с привлечением носителей языка, преподавателей и магистрантов факультета
Фестиваль направлен на популяризацию французского языка и культуры, развитие творческого потенциала студентов, укрепление творческого и профессионального сотрудничества вузов и ссузов Московской области
Помощь студентам в адаптации к современным условиям рынка труда и новым профессиональным требованиям, развитие партнёрства с профильными предприятиями и организациями
Волонтерский центр факультета проводит работу с пожилыми людьми, детьми с ОВЗ и оставшимися без попечения родителей, организует экологические акции
Формирование коммуникативной лексической и грамматической социо-культурной компетенции старшеклассников СОШ Подмосковья
Билингвальное образование в ГСГУ
Стратегический проект факультета иностранных языков для выявления и поддержки талантливых школьников – будущих абитуриентов иняза
Информационная площадка для совершенствования процесса обучения иностранным языкам в школе, а также для дискуссий по теоретическим и прикладным аспектам современной лингвистики
Проект реализуется совместно с МОУ Лицей №22 г. Воскресенска и направлен на популяризацию изучения иностранных языков и культур с привлечением носителей языка, преподавателей и магистрантов факультета
Фестиваль направлен на популяризацию французского языка и культуры, развитие творческого потенциала студентов, укрепление творческого и профессионального сотрудничества вузов и ссузов Московской области
Помощь студентам в адаптации к современным условиям рынка труда и новым профессиональным требованиям, развитие партнёрства с профильными предприятиями и организациями
Волонтерский центр факультета проводит работу с пожилыми людьми, детьми с ОВЗ и оставшимися без попечения родителей, организует экологические акции
Место трудоустройства выпускников ФИЯ ГСГУ
Выпускники факультета инностранных языков работают в организациях различной отраслевой принадлежности на территории Московской области и других регионах России
Российский предприниматель, основатель и генеральный директор компании «Wildberries» Выпускница факультета иностранных языков 1997 года, специальность «Английский и немецкий языки», квалификация «Преподаватель английского и немецкого языков»
Иняз всегда отличался от других факультетов хотя бы тем, что, поступив, мы должны были каждый день до часу ночи делать домашнее задание в то время, как остальные учились всего 2 раза в год, как это и положено всем студентам. Но это не мешало нам считать себя везунчиками, потому что нам казалось, что наш факультет дает нам возможность реализовать любое светлое будущее, какое мы захотим. Только сейчас я могу с уверенностью сказать, что это действительно так и есть. Мне кажется, что иняз своим существованием и своей особенной атмосферой обязан в первую очередь педагогическому коллективу, поэтому хочу сказать всем преподавателям факультета огромное спасибо за ваш труд, за наши бессонные ночи, за дух свободомыслия, который всегда царил у нас на четвёртом этаже, за привитую любовь к английской литературе, за то, что сейчас, когда проходит выставка Томаса Гейнсборо в Москве, мы можем прочитать лекцию не хуже любого искусствоведа, за то, что мы никогда не заблудимся в Лондоне, за то, что мы интуитивно чувствуем разницу между всеми 16-ю временами английского глагола, за то, что вы сделали настоящими гражданами мира и подарили нам крылья.
Заместитель директора частной школы г. Москвы, автор УМК «Английский в фокусе» издательства «Просвещение» Выпускница факультета иностранных языков 1977 года, Педагогическое образование
Дорогой наш иняз, я среди твоих вечно благодарных выпускников. Всегда со мной имена моих уважаемых вузовских наставников: Валерий Степанович Борисов, Павел Васильевич Иванов, Тамара Петровна Иванова, Светлана Васильевна Русанова – спасибо им! Моя судьба в профессии сложилась счастливым образом: 33 года работала учителем и завучем в школе, уже почти 15 лет работаю как автор федерального учебника по английскому языку в издательстве “Просвещение”. По-нашему УМК «Английский в фокусе» работают школы страны. Уверена, именно в студенческие годы были заложены основы этих достижений. Образование, которое мы получили на инязе Коломенского педагогического института, стало базой нашей педагогической состоятельности, методического кругозора, языковой компетентности. Развития и процветания нашему родному факультету!
Заместитель начальника отдела по работе с молодежью и общественного здравоохранения МАУ ЕСЦ г. Ступино Выпускник факультета иностранных языков 1975 года, специальность «Английский и немецкий языки», квалификация «Учитель английского и немецкого языков»
Лучшие годы моей жизни прошли на инязе. Грамотно организованный воспитательно-образовательный процесс и прекрасный коллектив молодых, креативных преподавателей сформировали мое мировоззрение. В.С. Борисов, С.В. Русанова, Л.М Борисова и многие другие замечательные наставники дали мне глубокие знания, привили тягу к исследовательской работе, научили достигать поставленных целей. Приятно отметить, что и в настоящее время, под руководством декана факультета И И. Саламатиной, уровень подготовки учителей иностранных языков остается высоким. Так, выпускники иняза, работающие в образовательной системе городского округа Ступино, отличаются творческим подходом к обучению и воспитанию своих учеников, достигают отличных результатов. Они являются лидерами многих проектов, успешно реализуемых на муниципальном, региональном и федеральном уровне. Желаю преподавателям, сотрудникам, выпускникам и студентам отменного здоровья, благополучия, успехов и удач!
Старший советник ректора ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», г. Москва, экс-зам. министра образования Московской области Выпускник факультета иностранных языков 1970 года, специальность «Учитель английского языка»
Во времена моей учебы на инязе деканом факультета был В.М. Наумов. Он учил нас своим личным примером, всегда принимал нас как родных, с ним было интересно поговорить как на учебные, так и на отвлеченные темы. В мое время на факультете был уникальный профессорско-преподавательский состав. Наши преподаватели - очень талантливые люди, которые отдавали нам всю свою душу. Их старания и их уверенность в том, что мы станем настоящими учителями, способствовали тому, что, когда я пришел в школу, у меня не было никаких проблем ни в плане преподавания английского языка, ни в плане воспитания подрастающего поколения. И за это я благодарен инязу. Иняз меня закалил, дал мне фундаментальные прочные знания, и впоследствие я преодолевал все трудности, которые встречались на моем профессиональном пути.
Специалист по технической поддержке пользователей/Service Operations Senior Technician ООО «Марс». Выпускник факультета иностранных языков 2018 г., направление подготовки Лингвистика, профиль «Перевод и переводоведение»
«Поступление и обучение на факультете иностранных языков ГСГУ стало для меня одним из самых судьбоносных событий в жизни. Я не только получил качественное образование, но приобрел нечто большее — друзей, опыт, теплые воспоминания, которые греют душу до сих пор. Я счастлив, что лучшие студенческие годы моей жизни прошли в Коломне, где я получил образование на факультете иностранных языков. Как бы это пафосно не звучало, иняз научил меня жизни, за что я ему бесконечно благодарен».
Помощник руководителя по ВЭД – переводчик ООО «ТехИнвестСтрой». Выпускница факультета иностранных языков 2016 г., направление подготовки Лингвистика, профиль «Перевод и переводоведение»
«Я всегда с теплотой и радостью вспоминаю свой родной университет, потому что много по-настоящему счастливых моментов моей жизни произошло именно там. Я училась на инязе - факультете, который никогда не спит. Мы всегда были чем-то заняты: готовились к театральным постановкам, общались с иностранными специалистами, участвовали в конкурсах и проектах. Я благодарна университету за то, что росла и развивалась не только как студент и будущий переводчик, но и как человек творческий и хозяйственный, компанейский и отзывчивый, храбрый и готовый ко всему, но самое главное, как человек, для которого нет ничего невозможного. Мне приятно видеть, как растет и развивается моя Alma Mater. ГСГУ навсегда в моем сердце!»
International Admissions Manager Бизнес-школы во Франции (HEC Paris). Выпускница факультета иностранных языков 2016 г., направление подготовки Лингвистика, профиль «Перевод и переводоведение»
«Очень ценю иняз ГСГУ за эффективное преподавание иностранных языков. Знания, полученные во время учебы, мне очень пригодились в профессиональной деятельности. Благодаря партнерскому договору нашего факультета у меня была возможность закончить магистратуру во Франции. Хочу поблагодарить своих дорогих преподавателей и всех сотрудников за знания, за мотивацию, за помощь во всех начинаниях и за поддержку. Я с радостью вспоминаю свои насыщенные замечательные студенческие годы. Иняз открывает своим студентам большие возможности!»
Менеджер по связям с общественностью ООО «InStat». Выпускник факультета иностранных языков 2015 г., специальность «Перевод и переводоведение»
«Помимо профильных знаний учеба на инязе дала мне действительно многое. Но понимаешь ты это не сразу, а спустя время, оглядываясь назад. Во многом я обязан факультету и кафедре за то, кем я сейчас являюсь. Учеба на инязе помогла мне увидеть мир, научила мыслить за рамками привычного, находить достойные выходы из сложных ситуаций и не опускать руки даже в те моменты, когда кажется, что все пропало. Учеба в университете (и, как мне кажется, именно на инязе) помогает найти себя, формирует личность человека и помогает подготовить максимально плавный переход от юношества к взрослой жизни. Я действительно рад тому, что в моей жизни случился этот этап - это время я вспоминаю с особой теплотой в сердце и улыбкой на лице».
Основатель Центра Развития «Абрикос» Выпускник факультета иностранных языков 2013 г., специальность «Перевод и переводоведение»
«There is no way to happiness happiness is the way. С таким подходом прошли мои годы учебы на факультете иностранных языков. Можно просто нацелиться на получение заветного диплома через 4-5 лет, а можно каждый день получать удовольствие от яркой жизни, которую дарит студентам факультет иностранных языков. Совместные путешествия, заграничные стажировки, знакомства с приглашенными иностранцами, студенческие мероприятия и действительно интересные и высококлассные педагоги. Благодаря академическому фундаменту, который заложил факультет иностранных языков, я с легкостью поступил в британскую бизнес школу, где ещё раз убедился, что у ин.яза. сильнейший педагогический состав. Наши педагоги не только не уступали, но и превосходил многих зарубежных специалистов. Сложно описать в нескольких предложениях мою благодарность факультету иностранных языков и его педагогам, но я постараюсь - огромное всем спасибо!»
Ассистент генерального директора-переводчик ООО СПФО. Выпускница факультета иностранных языков 2016 г., направление подготовки Лингвистика, профиль «Перевод и переводоведение»
«Самые теплые воспоминания о моем родном факультете, который подарил мне настоящих друзей, открыл во мне так много талантов, о которых я даже не подозревала. Учеба на инязе подготовила меня ко многим аспектам взрослой жизни, к началу карьеры. Всегда с благодарностью вспоминаю преподавателей - настоящих профессионалах своего дела, которые с радостью делились новыми знаниями на занятиях, организовывали увлекательные внеаудиторные вечера и встречи с иностранными специалистами, а также, что немаловажно, помогали развиваться нам как личностям. Выбирая профиль «Перевод и переводоведение» факультета иностранных языков ГСГУ, нужно понимать, что главный залог успеха - это постоянная работа над собой, желание учиться и получать знания. Только в этом случае вы будете просто «обречены» на успех. Всё в ваших руках!»
Заместитель главы Администрации г. о. Коломна Выпускница факультета иностранных языков 1996 года по специальности «Учитель английского и немецкого языков»
С удовольствием, благодарностью, уважением и любовью вспоминаю каждого из грандиозной команды преподавателей ин.яз-а. Абсолютные филологические монстры, интеллектуальные глыбы, эстетические бездны. Приходящее с возрастом осознание масштабов этих личностей заставляет идти вперед, стараться соответствовать и пытаться приблизиться. Созданные своими учителями и из своих учителей, мы можем только произнести слова благодарности за все «благодаря» и «вопреки», ибо именно привилегия иметь таких наставников и необходимость им соответствовать позволяли нам становиться профессиональными, настойчивыми и настырными, настоящими и столь же преданными делу. Благодарна своему факультету, for it made not just the Day it made the Way.
Московский государственный областной университет (г. Москва), старший преподаватель кафедры лингводидактики Выпускница факультета иностранных языков 1984 г. по специальности «Учитель французского и немецкого языков»
На факультете всегда работали высокопрофессиональные специалисты. Царила атмосфера творчества, поддержки. Студенты ощущали себя частью большой факультетской семьи. Получила хорошие знания по выбранной специальности. Во внеаудиторное время у нас всегда проходило множество мероприятий, связанных с расширением знаний по профилю, а также воспитательного характера: конкурсы, культурно-массовые мероприятия (концерты, межфакультетские соревнования, просмотр кинофильмов с их обсуждением и др.). В настоящее время с радостью принимаю участие в мероприятиях факультета в качестве гостя: выступала на научных конференциях факультета, посещаю методические семинары, праздники факультета, встречи выпускников.
Директор МБОУ СОШ №17 Выпускница факультета иностранных языков 1987 г. по специальности «Учитель французского и немецкого языков»
Специальность «французский язык» была выбрана ещё в школе, поэтому поступление на факультет иностранный язык даже и не обсуждалось. Поступив, я окунулась в мир прекрасного мелодичного, «умного» французского языка, который преподавали настоящие профессионалы, любящие свою профессию и прекрасно владеющие языком! Ирина Марковна Брауэр, Антонина Григорьевна Крупко, Марина Сергеевна Лаврентьева, Людмила Дмитриевна Макарова, Александр Борисович Сурков и др. Какое это было наслаждение – слушать на прекрасном французском лекции по страноведению, теории перевода, лексикологии, истории Франции… Спасибо, родной ин.яз, за всё: за свободу общения и выражения своей позиции, за любовь к путешествиям, за толерантность и общительность, за умение логично мыслить, которое так пригодилось в моей работе! И как важно в современном мире не только владеть двумя (тремя!) иностранными языками, но и быть поликультурным, образованным, разносторонние развитым гражданином своей великой России!
Депутат Совета депутатов г.о. Лыткарино, помощник Главы города Лыткарино по вопросам образования Управление образования г. Лыткарино Выпускница факультета иностранных языков 1986 г., Педагогическое образование
Своим профессиональным становлением я, прежде всего, обязана таким преподавателям, как Сизар Т.Н., Борисова Л.М., Борисов В.С., Иванов П.В., Шарц Н.М., Волкова Ж.А., Бурцева Л.А., Мельник А.Е., Мельник В.В., Туркин В.В., Туркина Л.Н., Макаров П.К. и многим другим. Не только профессиональная подготовка в узком смысле этого слова была на высочайшем уровне, но и воспитание личным примером, интеллигентным и тактичным общением со студентами, которое безусловно оказало огромное влияние на формирование будущих педагогов. Выражаю огромную благодарность всем преподавателям факультета иностранных языков, у которых училась я, и которые работают в настоящее время. Благодарю вас за ваше усердие и мудрость, за вашу работу и ваши старания, за вашу доброту, поддержку и чуткость, за внимание и терпение. Спасибо за тот огромный багаж знаний, навыки и опыт, которыми вы щедро делились и продолжаете делиться по сей день!
ООО «Смарткат» г. Москва, директор по развитию бизнеса Выпускник факультета иностранных языков 2007 г., по специальности «Английский язык с дополнительной специальностью немецкий язык»
Обучение на факультете иностранных языков дало мне все необходимые знания для работы в переводческой отрасли, которые позволили расти и развиваться дальше, построить свою успешную переводческую компанию. Работа преподавателей идеально совместила в себе педагогическую и научную работу, что позволило не только обучить и передать необходимые в компании процессы коллегам, но и создавать инновационные технологии в переводческой отрасли, которые в настоящий момент используются в современных международных САТ-инструментах. Интенсивный процесс обучения дополнялся возможностью самостоятельного освоения существующих международных методик и технологий, что в итоге дает невероятную синергию и эффективность обучения. Я искренне благодарен преподавателям университета за понимание, искренность и поддержку, высокие стандарты и добрые советы. И невероятно важно и особенно приятно было поддерживать не только рабочие, но и дружеские отношения с преподавателями, без которых жизнь и результаты работы не были бы настолько яркими и интересными!
Учитель английского и испанского языков МОУ Гимназия №2 г. Раменское. Выпускник факультета иностранных языков 1983 г., диплом с отличием, специальность «Учитель английского и немецкого языков»
Обучение дало прочные знания и подготовило к успешной работе в профессии – принесло победы в нескольких профессиональный конкурсах. Особый дух факультета, атмосфера взаимопонимания и высокий профессионализм преподавателей, как в языке, так и в качестве преподавания воспитали креативность и желание постоянного совершенствования и поиска новых, нестандартный решений. И в настоящее время факультет идет в ногу со временем, что делает его одним из лучших в России в своей области.
МБУ ДПО УМЦ «Коломна» (г.о. Коломна), методист Выпускница факультета иностранных языков 2013 года, по специальности «Учитель английского и французского языков»
5 лет учебы на факультете сформировали навык поисковой работы, научили всю информацию оценивать критически, помогли раскрыться с творческой стороны и, конечно, приучили работать. Все без исключения педагоги - настоящие мастера своего дела, которые вкладывали в нас, студентов, все имеющиеся знания, передавая накопленный опыт. Очень важно, что преподаватели видели потенциал в каждом студенте и помогали "найти свою стезю". После окончания вуза все те, кто решил работать по специальности, всегда находятся в тесном контакте с факультетом - и в рамках методического сопровождения, и в рамках мероприятий для обучающихся. Очень ценно, что подобное сопровождение не заканчивается с моментом вручения дипломов - ведь молодым специалистам важно чувствовать опору и поддержку людей, ставших родными за годы учебы. Выражаю огромную благодарность декану факультета, Саламатиной И.И., и всему профессорско-преподавательскому составу за чудесные годы учебы на факультете, полные не только работы над развитием иноязычной коммуникативной компетенции, но и различными воспитательными и творческими мероприятиями, а также за ту неразрывную связь, которая поддерживает все годы работы в профессии.
МБУ ДПО «Учебно-методический центр Коломна, г.о. Коломна, директор Выпускница факультета иностранных языков 1986 г., «Педагогическое направление», специальность «Учитель французского языка»
Для меня факультет иностранных языков - это бренд, знак качества, гарантия высокой профессиональной подготовки специалистов. Сама система обучения на факультете закладывает и развивает такие свойства, как высокая исполнительская дисциплина, оперативность, креативность и, безусловно, высокий уровень владения предметом, языком. Факультет иностранных языков - это атмосфера принадлежности и сопричастности к традициям организации учебного процесса, к уровню профессиональных достижений профессорско-преподавательского состава, ко всей системе учебно-воспитательной работы. Факультет иностранных языков - это alma mater (организация, питающая духовно!), диплом которой вдохновляет и обязывает. Это круг профессиональных связей, без которых невозможна успешная и профессиональная деятельность. Спасибо, иняз!
Директор МБОУ «Гимназия № 10», г. Луховицы, Московская область Выпускница факультета иностранных языков 1990 г. по специальности «Французский и немецкий языки»
Факультет иностранных языков - alma mater, которая дает каждому выпускнику все для удачного старта в профессии. Моё время обучения на факультете осталось навсегда в памяти: яркая, насыщенная студенческая жизнь, поездки, экскурсии, встречи с интересными людьми, с замечательными преподавателями. М.С. Лаврентьева, И.М. Брауэр, Л.Д. Макарова, А.Н.Крупко, А.Б.Сурков – вот неполный список тех выдающихся людей, с кем нам посчастливилось познакомиться во время обучения в институте, кто подарил не только знания, профессиональные умения и навыки, но и стал личным примером служения профессии.
Директор МОУ Гимназия № 2 г. Раменское Выпускница факультета иностранных языков 2001 г., по специальности «Филология», квалификация «Учитель английского и немецкого языков»
«Каким должно быть высшее учебное заведение? Однозначно атмосферным. Факультет иностранных языков всегда был, есть и останется местом притяжения благодаря атмосфере творчества и удивительного единения педагогов и студентов. Именно здесь, изучая иностранные языки, мы, выпускники 2001 года, почувствовали то общее, что объединяет людей разных стран и континентов: позитивность, коммуникабельность и желание развивать и развиваться. Благодарю каждого из своих замечательных педагогов за возможность быть частью удивительного содружества выпускников факультета иностранных языков»
Организация образовательного процесса на факультете иностранных языков основывается на применении практико-ориентированного подхода.
Использование современного программного обеспечения в обучении по всем профилям является эффективным средством, которое в значительной мере увеличивает масштабы потребляемой обучающимися информации, стимулирует их когнитивную деятельность, развивает мышление, пополняет интеллектуальные ресурсы и способствует формированию общепрофессиональных и профессиональных компетенций согласно ФГОС ВО.
Программное обеспечение, используемое в образовательном процессе:
Программа, позволяющая быстро узнать перевод незнакомых слов благодаря качественным общелексическим и тематическим словарям для английского и русского языков. Содержит приложение для запоминания слов ABBYY Tutor, поэтому является прекрасным помощником в изучении английского.
Решаемые задачи:
Это надежная платформа, объединяющая контент курса, учебные материалы и администрирование в рамках одной онлайн-системы, удобной для пользователя. Она позволяет учителям легко вести занятия и отслеживать успехи студентов, отмечая сильные и слабые сферы их знаний, чтобы постоянно улучшать результаты обучения.
Решаемые задачи:
Программный продукт для управления компьютерными классами, позволяет организовать поддержку продуктивного процесса обучения в физических или виртуальных компьютерных классах. Это гибкий и простой в работе инструмент для построения высококлассной системы взаимодействия между преподавателем и учащимися.
Решаемые задачи: