Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
15
16
17
18
21
22
23
24
25
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

Подписаться на новости
Вторник, 28.12.2021     
Просмотров: 797

Современные векторы в образовании обсудили в ГСГУ

Более 80 человек приняли участие в III всероссийской научно-практической конференции "Современные векторы в образовании: теория и практика" (с международным участием), состоявшейся  24 декабря в Государственном социально-гуманитарном университете (на платформе Zoom) по инициативе кафедры педагогики. Состав участников: профессора, доценты, научные сотрудники вузов, преподаватели колледжей, учителя школ, заведующие и воспитатели ДОУ, аспиранты, магистранты, студенты.

Проректор по научной работе ГСГУ, доктор филологических наук, профессор И.Н.Политова подчеркнула, что на этапе модернизации отечественного образования особое значение приобретает поиск оптимальных путей совершенствования учебно-воспитательного процесса в различных образовательных организациях. В связи с этим очевидна актуальность темы конференции. На пленарном заседании с докладами выступили крупные учёные нашей страны: Н.В.Мартишина (Рязань) – "Потенциал педагогических дисциплин как средство развития профессиональной креативности будущего учителя", Э.В.Балакирева (Санкт-Петербург) – "Задачный подход к общепрофессиональной подготовке специалистов в вузе", В.П.Сморчкова (Москва) – "Инновационные технологии в формировании SoftSkills будущего педагога", О.И.Ключко (Москва) – "Опыт участия в Олимпиаде педагогов начальной школы "Мой первый учитель" как практическая форма повышения квалификации". На секционных заседаниях обсуждали актуальные проблемы современного образования: организацию образовательного процесса в системе дошкольного, среднего общего, среднего профессионального и высшего образования; совершенствование качества образовательного процесса; духовно-нравственное воспитание, предупреждение отклонений в развитии и поведении детей и молодёжи; новые подходы к управлению инновационными процессами в образовании.

Подобного рода научно-практические конференции свидетельствуют о потребности и необходимости на основе творческого сотрудничества учёных и практиков обсуждать реальные и перспективные проблемы различных ступеней образования.