Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25
26
27
28
29
30
1
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

Подписаться на новости
Среда, 07.06.2023     
Просмотров: 1054

Проблемы детства обсудили в ГСГУ

В Государственном социально-гуманитарном университете состоялась Международная научно-практическая конференция «Образовательное пространство детства: исторический опыт, проблемы, перспективы». Ежегодную встречу уже в десятый раз организовал педагогический факультет.

7-2

Участниками трехдневного форума стали представители общественных организаций, профильных советов Государственной Думы, ученые и педагоги-практики со всей России. По давней традиции на конференции выступили преподаватели из Белорусского государственного педагогического университета им. Максима Танка. Большой интерес вызвали доклады коллег из Луганского государственного педагогического университета.



7-3

Ключевой темой панельных дискуссий стала защищенность детства и внимательного отношения к нему взрослого мира, а также использование передовых технологий в профессиональной подготовке будущего педагога. Свои исследования представили не только опытные эксперты. C докладами на актуальные темы дошкольного, начального, специального и высшего образования выступили магистранты и аспиранты из нашего вуза, МПГУ и минского БГПУ. На двух секциях под общим названием «Первые шаги в науке» пятикурсники бакалавриата рассказали о своих исследованиях в области методики начального и дошкольного образования. Проблемы экологического воспитания младших школьников, инклюзивного образования, волонтерской деятельности раскрыли в своих докладах студенты третьего курса.



7-4

В заключение конференции участников ждал марафон мастер-классов и региональных практик на площадках коломенских детских садов. Студенты познакомились с программой работы с детьми с нарушениями речи «Специфика коррекционной работы по развитию речи у детей с ОВЗ». Будущие педагоги узнали о методиках формирования речи, профилактики нарушения письма и использования кинезиологии (науки о движении человека). Первокурсники поучаствовали в практикумах и мастер-классах, посвященных формированию лексико-грамматического строя речи дошкольников. Обсудили также проблему предпосылок формирования 4К-компетенции у дошкольников как фактора успешного обучения в школе.



7-5