Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31
3
4
5
6
7
8
10
12
13
14
17
19
20
21
22
24
26
27
29
30
1
2
3
4

Подписаться на новости
Среда, 09.11.2022     
Просмотров: 293

Студентов ГСГУ наградили за работу в лагерях для беженцев

Министр образования Московской области И.М.Бронштейн наградил студентов Государственного социально-гуманитарного университета за работу с маленькими переселенцами из Украины и Донбасса.

9-5

С первых дней прибытия беженцев в Россию коломенский университет активно участвует в акциях добра. Студенты и преподаватели собирают гуманитарную помощь, встречают переселенцев, помогают им комфортно разместиться. Все это время студенты под руководством своих педагогов работают в подмосковных лагерях, где размещают беженцы. Их задача – помочь семьям устроиться на новом месте. Соответственно, функционал будущих педагогов включает не только профессиональные задачи, например, помочь справиться с уроками, освоить школьную программу, но требует чисто человеческой самоотдачи: дать детям почувствовать внимание, заботу, тепло, попытаться потеснить их страхи и плохие воспоминания.

9-6

Обо всем этом студенты-волонтеры рассказали на прошедшей встрече с министром образования Подмосковья Ильей Михайловичем Бронштейном. Своими историями поделились Вероника Асташова (технологический факультет), Анастасия Афонина (факультет истории, управления и сервиса), Валентина Бережная (филологический факультет), Надежда Бутова и Ольга Шишкина (педагогический факультет). Каждая из девушек отработала в пунктах временного размещения беженцев по несколько смен и получила благодарности из рук министра «за добросовестную и качественную организацию работы».

9-7

«Школой жизни» назвала свою работу в лагерях «Родник» (Пушкино) и «Мечта» (Подольск) Анастасия Афонина. 

– У меня была возможность поработать с детьми разного возраста, – рассказывает будущий учитель истории. – Мы не только учились, делали вместе домашние задания, но и просто много общались. Опыт колоссальный, настоящая «школа жизни». Практика закрепила полученные в университете знания по психологии и педагогике, и я даже больше поверила в себя. Несколько смен работы с детьми, общения и занятий, помогли мне окончательно определиться: я выбрала самую правильную профессию.

9-8