Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

Подписаться на новости
Пятница, 15.10.2021     
Просмотров: 1526

Лучшие эссе будущих педагогов

Первые баллы положили в свои копилки-портфолио первокурсники Государственного социально-гуманитарного университета. В университете проверили и проанализировали эссе, которые должен написать каждый абитуриент. За четыре последних года эта практика стала уже традиционной для коломенского университета.

Самый главный вопрос, на который отвечают абитуриенты: почему я решил стать учителем? Как отмечают преподаватели, лучшие эссе, отличаются тем, что ребята показывают заинтересованность в выбранной профессии, рвение и неподдельный энтузиазм. Будущие педагоги уже сейчас ставят себе четкие цели в профессиональной деятельности.

- Получение высшего образования должно быть осознанным шагом в жизни, - считает проректор по информатизации и развитию образования Евгений Александрович Дороднов, - ведь только имея перед собой конкретную цель, можно добиться весомых результатов. Практика эссе показывает нам мотивацию абитуриентов, а также значимые моменты, которые повлияли на желание ребят совершить свой выбор в пользу той или иной специальности. Некоторые из эссеистов наиболее полно раскрыли тему, передали свой педагогический настрой, грамотно и доступно выразили мысли.


"Хочу, чтоб подрастающее поколение нашей страны с самого детства имело привычку быть здоровым, занималось физической культурой...", пишет Семен Лоботрясов, объясняя, почему он решил стать учителем физкультуры. Судя по эссе Анастасии Севастьяновой, её выбор поступить на социально-психологический факультет определила любовь к общению, желание помочь людям в трудной ситуации, эмпатия. Александра Трегубова описывает этапы своего интеллектуального становления, ведь именно олимпиадный опыт и погружение в историко-культурное наследие городов, где проходили Всероссийские этапы олимпиад, позволили Александре сделать выбор в пользу профиля "Историко-культурный туризм". Немало и таких студентов, которые руководствовались достойным примером родителей. Нередко семейная предрасположенность к определенной деятельности становится определяющим фактором выбора профессии, и это замечательно.

Ценно, что многие абитуриенты понимают, что энтузиазм детей может разбудить только личный пример учителя. Анастасия Бордачева, объясняя, почему она решила выбрать профессию педагога описывает "…заворожённые глаза, смотрящие, как ты делаешь сложные упражнения на снарядах…". И это, без сомнения, аргумент.