Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

Подписаться на новости
Понедельник, 19 апреля 2021     
Просмотров: 1153

Проблемы образования обсудили российские и белорусские педагоги

VIII всероссийская (с международным участием) научно-практическая конференция "Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования", приуроченная к Году науки и технологий прошла в Государственном социально-гуманитарном университете.

Организаторами выступили педагогический факультет и научное сообщество факультета начального образования Белорусского государственного педагогического университета им. М. Танка. Образовательные треки посвящены различным сторонам образовательного процесса, например, "Теоретико-методологические основы современного образовательного пространства", "Поколение альфа: специфика работы с дошколятами", "Дома не скучаем – делу обучаем", "Началка: от традиции к инновациям". В конференции приняли участие более 180 начинающих специалистов, среди которых студенты педагогического факультета, преподаватели вуза, педагоги-практики из Подмосковья и представители Кызыл-Кийскийского института технологии, экономики и права Баткенского университета (Кыргызстан).

- Эпоха цифровизации породила новый взгляд на систему дошкольного и начального образования, – говорит декан педагогического факультета Оксана Богдановна Широких. – Возникла потребность в переосмыслении ответа на вопросы как учить и как воспитывать. Развивать новое поколение детей? Какие формы обучения, организации деятельности, методы и технологии являются востребованными и эффективными в современном образовании? Участники конференции обменялись своими новейшими педагогическими наработками при работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.


Так, педагоги Центра развития ребенка – детского сада № 5 Жуковского Надежда Владимировна Клюева и Татьяна Владимировна Трушечкина представили свой опыт работы с дошкольниками, имеющими сложные дефекты здоровья. Они показали студентам, как с помощью творческой деятельности (например, постановки сказки) можно помочь таким детям сделать шаг в развитии.
На мастер-классе в егорьевском детском садике №15 "Елочка" воспитатель Анна Сергеевна Глазкова поделилась секретами изготовления ковролинографа (вариант школьной доски, удобное приспособление для игр и занятий) в домашних условиях, а также познакомила молодых коллег с разнообразными дидактическими играми.