Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
15
16
17
18
21
22
23
24
25
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6

Подписаться на новости
Понедельник, 27 декабря 2021     
Просмотров: 696

Как избежать школьных конфликтов, научат студентов на ФДПС

Студенты и выпускники Государственного социально-гуманитарного университета осваивают новые для себя компетенции. Две профильные программы дополнительного образования стартовали на факультете дополнительной педагогической специализации университета.

Программа "Логопедический массаж" позволит слушателям, студентам и выпускникам педагогического факультета, познакомиться с теоретическими аспектами становления и развития логопедического массажа, овладеть практическими техниками его проведения. Занятия проводит старший преподаватель кафедры специального и инклюзивного образования Светлана Николаевна Питенко. Программа дополнительного образования "Инновационные технологии в сфере физической культуры, спорта и фитнеса" актуальна для студентов 3 и 4 курсов факультета физической культуры и спорта. Будущие учителя сформируют дополнительные комптепенции в области стандартов Worldskills Russia. Занятия ведет старший преподаватель кафедры теории и методики физической культуры и спорта ГСГУ, главный эксперт региональных чемпионатов Молодые профессионалы (Worldskills Russia) Московской области по компетенции "Физическая культура, спорт и фитнес" Людмила Владимировна Борисова.

Надо отметить, программы факультета ДПС традиционно пользуются спросом студентов университета. Буквально на днях состоялся выпуск слушателей, прошедших обучение по программе дополнительного образования "Конфликтное поведение в школе". Цель ее – научить будущих педагогов поддерживать школьную дисциплину и предупреждать конфликты среди учеников. Слушателями программы были студенты ФМФХИ, ФИУС, педагогического, технологического и филологического факультетов. Под руководством доцента кафедры психологии, кпсихн Елены Валерьевны Омельчанко студенты изучали темы конфликтного поведения в профессиональной сфере, проблемы дисциплины в школе, стратегии предупреждения и коррекции "конфликтного поведения" детей. Слушатели овладели таким способом разрешения конфликтных ситуаций в школе как технология "Мировое кафе", техниками коррекции и экстренного педагогического воздействия в случае "конфликтного поведения" детей. Итоговый экзамен прошел в форме тестирования на Kahoot.

- Выбрали эту программу, потому что тема значимая, - отмечают студенты. – Для будущего учителя это важно – знать, как можно решить и каким способом предупредить ссоры и конфликты в классе. Советуем пройти эту программу тем, кто не знает как себя вести в конфликтных ситуациях с учениками или коллегами.