Loading...

Цифры и факты

Год основания: 1939 год
Контингент студентов: 522 человек

Очная форма обучения (человек)

0 История, обществознание (бакалавриат)
0 Историко-культурный туризм (бакалавриат)
0 Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
0 История и краеведение (магистратура)

Заочная форма обучения (человек)

0 История (бакалавриат)
0 Историко-культурный туризм (бакалавриат)
0 Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)

Очно-заочная форма обучения (человек)

0 Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
Оценка качества образовательных услуг:

Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили «История», «Обществознание»

Образовательные акции:
Image

Географический диктант

Географический диктант проводится с целью популяризации географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения.

Вручение сертификатов участникам акции

Image

Диктант Победы

Международный исторический диктант на тему событий Великой Отечественной войны.

Участники Диктанта

Image

Большой этнографический диктант

Большой этнографический диктант - это просветительский проект, который знакомит с культурой народов, проживающих в России, а также позволяет оценить общий уровень этнокультурной грамотности.

Студенты пишут этнографический диктант

Image

Исторический кроссворд

Исторический кроссворд – просветительская акция МПГУ с 2018 года. Задания посвящены славным страницам отечественной и мировой истории.

Сертификаты участников акции

Студенты пишут кроссворд

Image

Всероссийская олимпиада по истории российского предпринимательства

Всероссийская олимпиада по истории российского препирательства для студентов и аспирантов. Организаторами Олимпиады: Общероссийская общественная организация «Деловая Россия», Российское историческое общество и Исторический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова

Участники олимпиады

Проведение регионального этапа

Научное сотрудничество факультета:
Image

РГУ им. С.А. Есенина

Федеральное государственное высшее учебное заведение Рязани.

Студенты и преподаватели на международной конференции

Image

Государственная публичная историческая библиотека

Крупнейшая российская научная библиотека, специализированная в области истории.

Студенты в ГПИБ
Подписание соглашения о сотрудничестве

Image

ТГПУ им. Толстого

Тульский государственный педагогический университет имени. Л.Н. Толстого занимает лидирующие позиции в качестве педагогического вуза системы высшего образования России. Организатор Толстовской олимпиады для школьников.

Написание школьниками олимпиады

Image

Название организации: Музейно-творческий кластер «Коломенский посад»

Музейный кластер «Коломенский посад» в историческом центре Коломны объединяет небольшие музеи, музейные индустрии, творческие компании, культурные институции, профессионалов, а также бизнес и сервисы, обращающиеся к наследию города, интерпретирующие локальную историю и создающие новую социокультурную реальность.

Студенты-волонтеры готовят экспонаты

Image

Московский городской университет МПГУ

Московский городской университет МПГУ – ведущий педагогический университет, входит в топ-20 вузов России

Проведение кроссворда

Image

Институт российской истории РАН

Главный научно-исследовательский и экспертный центр страны в области отечественной истории, имеющий мировую репутацию.

Выездное заседание ИРИ РАН

Image

Могилёвский государственный университет имени А. А. Кулешова (г. Могилев, Беларусь)

Крупный региональный научно-образовательный центр, расположенный в республике Беларусь

Стажировка в МГУ им. Кулешова

Image

Московский государственный областной университет

Российский классический университет, бывший Московский областной педагогический институт имени Н. К. Крупской

Студенты на мероприятии в МГОУ

Image

Университет им. Иштвана Сечени (г. Дьёр, Венгрия)

Российский классический университет, бывший Московский областной педагогический институт имени Н. К. Крупской

Преподаватели в УИС (Венгрия)

Сотрудничество с общественными организациями:
Image

Дом детского и юношеского туризма и экскурсий «Одиссея» г. Коломна

Сотрудничество с 2015 г. В рамках развития педагогических компетенций у студентов факультета Дом детского и юношеского туризма и экскурсий «Одиссея» обеспечивает коммуникацию будущих специалистов по туризму и своих воспитанников.

Ежегодное краеведческое ориентирование

Image

Музей заповедник Зарайский Кремль

Взаимодействие направлено на обмен историческим опытом, проведение конференций, экскурсий для студентов и преподавателей.

Экскурсия в Зарайском Кремле

Image

Музей заповедник Коломенский Кремль

Совместное проведение научных конференций, подготовка исследовательских проектов, организация тематических экскурсий и мастер-классов для студентов.

Экскурсия в Коломенском кремле

Image

Образовательный центр «Взлёт» гимназия имени Е.М. Примакова

Участие студентов факультета в работе профильных школах регионального образовательного центра «Взлет» по подготовке к Всероссийским олимпиадам школьников.

Подарки за работу от центра

Трудоустройство выпускников:

80% История, Обществознание (бакалавриат)
54% Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
81% История и краеведение (магистратура)
79% История (бакалавриат)
50% Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
81% История и краеведение (магистратура)
39% История, Обществознание (бакалавриат)
41% Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
85% История и краеведение (магистратура)
39% История, Обществознание (бакалавриат)
46% Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
58% История и краеведение (магистратура)
30% История, Обществознание (бакалавриат)
64% Социально-культурный сервис (бакалавриат)
35% Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
77% История и краеведение (магистратура)
44% История, Обществознание (бакалавриат)
73% Социально-культурный сервис (бакалавриат)
32% Государственное и муниципальное управление (бакалавриат)
90% История и краеведение (магистратура)

Декан ФИУиС

Соза Лилия Нисоновна

кандидат исторических наук, доцент

(выпускница исторического факультета КПИ 1993 год)

  • Благодарственное письмо Московской областной Думы
  • Диплом Московской областной Думы за большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов для Московской области
  • Победитель Всероссийского конкурса на лучшую научную книгу, проводимого Фондом развития отечественного образования
  • Победитель Ежегодной премии Губернатора Московской области «Наше Подмосковье» в номинации «Связь времен»
  • Победитель ежегодного Всероссийского конкурса «Золотые имена высшей школы» за развитие студенческого научного, конкурсного и олимпиадного движения
  • Благодарственное письмо вице-президента Общественной организации «Деловая Россия», руководителя Дирекции проекта «История Российского предпринимательства»
  • Руководитель студентов – победители и лауреаты Всероссийских студенческих научных конкурсов и олимпиад
  • Руководитель «Студенческого экскурсионного бюро ГСГУ»
  • Автор более 60 научных работ, в их числе монография¸ учебные пособия, международные публикации, статьи ВАК, Scopus

На факультете осуществляется двухуровневая подготовка по программам бакалавриата и магистратуры

Image

Достижения

Студенты ФИУиС активные и целеустремленные, что подтверждается их участием и победами в олимпиадах, научных конференциях и профессиональных конкурсах

VI всероссийская (с международным участием) олимпиада учащихся и студентов по сервису, туризму и гостиничной деятельности

Организатор Олимпиады: Автономная некоммерческая организация по формированию, продвижению и развитию профессиональных компетенций «Профессионал» (АНО «Профессионал»), АНО ВО "Университет при МПА ЕврАзЭС", ЧОУ ПО «Саянский техникум СТЭМИ», а так же более 100 образовательных учреждений из 73 субъектов Российской Федерации и 4-х зарубежных стран. Олимпиада проводится по номинациям: «География», «Обществознание», «История», «Сервис», «Туризм», «Менеджмент в туристской и гостиничной индустрии», «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм», «Торговое дело», «Индустрия питания», «Событийная индустрия».

II Международном конкурсе выпускных квалификационных работ «Успешный дебют 2023»

Организатором конкурса «Наука и образование on-line» выступил Международный центр научно-исследовательских проектов. Цель Международного конкурса: развитие активности и творческих способностей обучающихся и педагогов, повышение интереса к профессиональному обучению, предоставление возможности самовыражения, мониторинг качества образования в соответствие с ФГОС.

XVI Международный конкурс научных, методических и творческих работ «СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ»

АНО «Научно-просветительский центр «Традиция», ФГБОУ ВО «Вятский государственный агротехнологический университет», Институт научной информации по общественным наукам Российской академии наук и др. Цель конкурса – интеграция ведомственных и общественных ресурсов для консолидации общества, устойчивого развития науки и образования, успешной социализации молодого поколения.

«Моя страна – Моя Россия»

Привлечение молодежи к участию в социально-экономическом развитии российских регионов, городов и сел – разработке и реализации проектов, направленных на совершенствование системы управления российскими территориями, развитие реального сектора экономики, социальной и научно-педагогической сфер. Содействие развитию социальных лифтов, поддержки проектов и инициатив, создающих возможности для личностной и профессиональной самореализации молодых граждан в различных сферах деятельности.

Всероссийская олимпиада студентов по направлению «Туризм»

Организатор Российский государственный университет туризма и сервиса. Задачей соревнования стало повышение качества подготовки специалистов и вовлечение талантливой молодежи в научно-исследовательскую деятельность по таким направлениям, как сервис, туризм, гостиничное дело, индустрия питания, торговое дело, событийная индустрия, рекреация и спорт, менеджмент, предоставление экскурсионных услуг, музеи и охрана культурного наследия, география, обществознание и история.

Олимпиада «Я – профессионал»

Всероссийская олимпиада для студентов разных направлений подготовки: технических, гуманитарных, естественно-научных, педагогических, аграрных и медицинских. Цель - поддержка талантливых студентов разных специальностей, которая позволит им продолжить обучение и начать карьеру в крупной компании.

XIII всероссийский конкурс «Поколение науки»

Конкурс проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, мотивации к проведению научных исследований.

Международная гуманитарная Олимпиада

Олимпиада проводится с целью определение талантливых школьников, студентов и специалистов в области гуманитарных наук, а также стимулирование творческого роста, активности и интереса к гуманитарным знаниям.

XIV Всероссийский молодежный конкурс на лучшую научную работу студентов и школьников по гуманитарным наукам "Веление времени"

Основной целью конкурса является привлечение молодёжи к решению задач в гуманитарной, социальной и экономической сферах.

Всероссийский конкурс по истории предпринимательства «НАСЛЕДИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ РОССИИ»

Всероссийский конкурс по истории предпринимательства был организован в поддержку Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Организаторами Конкурса стали Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА предпринимателей, меценатов и благотворителей».

Всероссийская интернет-олимпиада «От Куликова поля до реки Угры»

Олимпиада проводится с целью продвижения достоверных научных знаний и повышение уровня исторических знаний учащихся об эпохе борьбы Руси с ордынскими завоевателями, завершившейся образованием централизованного суверенного российского государства, о ставших вехами в этой борьбе знаменательных исторических событиях – Куликовской битве и Великом стоянии на Угре, днях воинской славы и памятных датах России; содействия воспитанию уважительного отношения к историческому прошлому России и патриотизма, основанного на знании и понимании исторического процесса.

Открытые международные студенческие Интернет-олимпиады (OIIO - Open International Internet-Olympiad)

Открытые международные студенческие Интернет-олимпиады (OIIO - Open International Internet-Olympiad) проводятся с 2008 года с использованием инфокоммуникационных технологий. Они стали самыми массовыми студенческими олимпиадами на постсоветском образовательном пространстве.

Всероссийский конкурс молодых педагогов «Профперспектива»

Всероссийский конкурс молодых педагогов «Профперспектива» проводится в целях: повышения престижа педагогической профессии; выявления талантливых молодых педагогов; пропаганды и внедрения личностно развивающих, компетентностно-ориентированных образовательных технологий;представления и популяризации педагогического опыта молодых работников образования.

Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ выпускников исторических факультетов, связанных с героическим прошлым России, важнейшими событиями в жизни народа, в том числе на материалах проекта «Без срока давности» в номинации «Историческое событие и его роль в жизни народа».

Организаторы конкурса: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Общероссийское общественное движение по увековечению памяти погибших при защите Отечества "Поисковое движение России", Ассоциация студенческих патриотических клубов #Ягоржусь

IX Всероссийский молодежный конкурс на лучшую научную работу студентов и школьников по гуманитарным наукам "Веление времени"

Основной целью конкурса является привлечение молодёжи к решению задач в гуманитарной, социальной и экономической сферах.

Федеральный интернет-экзамен для выпускников бакалавриата (ФИЭБ)

Внешняя независимая сертификация выпускников бакалавриата, а также оценка и мониторинг образовательных достижений студентов

Всероссийский конкурс молодежных проектов «НАША ИСТОРИЯ»

Цель конкурса: патриотическое воспитание молодых граждан в духе уважительного отношения к истории России, популяризация подвигов героев Великой Отечественной войны и Отечественной войны 1812 года и противодействие попыткам фальсификации истории России.

XIII всероссийский конкурс «Поколение науки»

Конкурс проводится в целях формирования познавательных интересов у обучающихся к научно-исследовательской и научно-практической деятельности, развития индивидуального и коллективного научного творчества, мотивации к проведению научных исследований.

XX Межрегиональная олимпиада по туризму в рамках IV Сибирского туристического Форума

К участию в Олимпиаде приглашаются учащиеся СПО, ВПО, в том числе бакалавры, специалисты, обучающиеся по направлениям и профилям подготовки сферы туризма и гостеприимства.

Областной межвузовский конкурс "Студенческий профлидер-2022"

Конкурс направлен на развитие и поддержку профсоюзного движения среди молодежи.

Медиа-конкурс «Сохранение культурно-исторического наследия»

Конкурс организован и Московским государственным университетом имени М.В. Ломоносова на базе Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи. Цель конкурса - сохранения культурно-исторического наследия регионов России, исторической памяти, применения современных технологий в историко-культурных исследованиях

Международный конкурс видеороликов «Мир – территория туризма»

Конкурс проводится в целях активизации профессиональной деятельности студентов выс­ших учебных заведений, получения навыков престижных профессий при устройстве на предприятия сферы туризма и гостеприимства в условиях конкурентного рынка.

Олимпиада «Я – профессионал»

Цель олимпиады - поддержка талантливых студентов разных специальностей, которая позволит им продолжить обучение и успешно начать профессиональную деятельность.

Студент года 2021

Уникальный конкурсный и образовательный проект для обучающихся образовательных организаций Российской Федерации, имеющих особые достижения в учебной, научной, спортивной, творческой и общественной жизни.

Всероссийская интернет-олимпиада "От Куликова поля до реки Угры"

Всероссийская интернет-олимпиада, посвященная Куликовской битве и Великому стоянию на реке Угре.

Всероссийский конкурс по истории предпринимательства «Наследие выдающихся предпринимателей России»

Конкурс направлен на привлечение студентов вузов к изучению и популяризации истории российского предпринимательства.

Всероссийский конкурс «Моя семейная реликвия»

Цель конкурса – повышение роли семейных духовных ценностей и традиций в патриотическом и нравственном воспитании молодежи, интереса к истории Отечества.

Всероссийский конкурс «Моя Отчизна»

Конкурс направлен на изучение и популяризацию истории и культуры страны, продвижение исследовательских, методических и творческих достижений.

«НАУКА, ТВОРЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ»

Мероприятие для старшеклассников и студентов в возрасте от 14 до 25 лет, которые занимаются научной или исследовательской деятельностью. Национальная система «Интеграция» предлагает участникам создать проект со своими идеями, разработками или исследованиями и представить его для оценки перед экспертным жюри.

IX Всероссийский молодежный конкурс на лучшую научную работу студентов и школьников по гуманитарным наукам "Веление времени"

Основной целью конкурса является привлечение молодёжи к решению задач в гуманитарной, социальной и экономической сферах.

Всероссийский конкурс «Краеведы России»

Изучение и популяризация истории и культуры стран и их регионов, судеб и деяний соотечественников.

Международный конкурс эссе для студентов и магистрантов, аспирантов "Мое научное исследование"

Целью конкурса является выявление и поощрение творческих и научных достижений студентов.

Открытая международная студенческая Интернет-олимпиада

Открытые международные студенческие Интернет-олимпиады (OIIO - Open International Internet-Olimpiad) проводятся с 2008 года с использованием инфокоммуникационных технологий. Они являются самыми массовыми студенческими олимпиадами на постсоветском пространстве.

Международный конкурс-фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Созвездия малой Венеции»

Конкурс направлен на поощрение и развитие творческих способностей среди школьников и студентов.

Олимпиада «Я – профессионал»

Цель - поддержка талантливых студентов разных специальностей, которая позволит им продолжить обучение и начать карьеру в крупной компании.

WorldSkills Russia

Развитие профессиональных компетенций, повышение престижа высококвалифицированных кадров, демонстрация важности компетенций для экономического роста и личного успеха.

Международный конкурс исследовательских работ в области истории и археологии

Цель конкурса – поощрение научных исследований студентов в области истории и археологии.

Всероссийский фестиваль-конкурс искусств "Мир талантов"

Цель конкурса – выявление талантливых учащихся и педагогов в области художественного творчества.

Олимпиада «Я – профессионал»

Цель олимпиады - поддержка талантливых студентов разных специальностей, которая позволит им продолжить обучение и успешно начать профессиональную деятельность.

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Если бы я был Президентом"

Повышение гражданской активности, экономической и правовой культуры молодежи.

XIII Всероссийский Конкурс на Лучшую работу по русской истории "Наследие предков - молодым"

Конкурс проводится в целях активизации изучения истории России, формировании нового поколения историков.

Открытая международная студенческая Интернет-олимпиада по Истории России

Открытые международные студенческие Интернет-олимпиады (OIIO - Open International Internet-Olimpiad) проводятся с 2008 года с использованием инфокоммуникационных технологий. Они являются самыми массовыми студенческими олимпиадами на постсоветском пространстве.

INTERNATIONAL FINLAND COMPETITION

Конкурс направлен на выявление и поощрение творческих способностей студентов на европейском уровне.

Проекты

Значимые для ФИУиС профессиональные проекты, позволяющие развивать профессиональные компетенции обучающихся

Трудоустройство

Место трудоустройства выпускников ФИУиС ГСГУ

Образовательные учреждения

МБОУ Гимназия № 2 «Квантор» г.Коломна

МБОУ лицей № 4 г. Коломна

МБОУ Гимназия № 8 г.Коломна

МБОУ Гимназия № 9 г. Коломна

МБОУ СОШ №15 г.Коломна

МБОУ СОШ №18 г.Коломна

МБОУ СОШ №30 г.Коломна

МБОУ Индустринская ООШ

МОУ Проводниковая ООШ

МКОУ «Хорловская школа-интернат»

Виноградовская СОШ

МОУ "Москворецкая гимназия"

МБОУ "Мендюкинская средняя школа"

ГБОУ Школа № 1409 г. Москва

ГБОУ "Школа № 1788" г. Москва

ГБОУ "Школа 1593" г. Москва

МБОУ СОШ 2107 имени В.М.Комарова г. Москва

ГБОУ "Школа 1280" г. Москва

ФГОУ ВО МО «ГСГУ» в г.Егорьевске «Колледж педагогики и искусства»

Государственные и муниципальные структуры

Администрация Городского округа Коломна

МУ "Администрация Воскресенского муниципального района"

МБУ "Историко-культурный музей-заповедник Коломенский Кремль"

Муниципальные многофункциональные центры (МФЦ)

Налоговая инспекция

МРЭО ГИБДД

МУК "Луховицкий Историко-художественный музей"

Музей «Навигатор»

АНО «Коломенский Посад»

Конькобежный центр «Коломна»

УМВД России по Коломенскому г.о.

УМВД России по городскому округу Воскресенск

ПАО "Сбербанк"

АО "Райффайзенбанк"

ОАО "Коломенский завод"

ООО "Музейная фабрика"

КЦ "Дом Озерова"

РЕСО-гарантия

ФГБНУ ВНИИ "Радуга"

КОАРЗ РТИ филиал МОСТРАНСАВТО

ГУП МО "Коломенская типография"

Центр правовых решений

МКУ "Центр по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (МКУ "Центр ЧС")

МБУ "Коломенский археологический центр"

ВЫПУСКНИКИ

Выпускники факультета истории, управления и сервиса работают на территории Московской области и других регионах России

Технологии

Преподаватели факультета применяют в своей работе не только разнообразные педагогические технологии и методики, но и современное цифровое оборудование.

Основной формой изложения материала по базовым курсам являются лекция-визуализация, проблемный метод, позволяющие студентам систематизировать материал, качественно усвоить новую информацию, понять причинно-следственные связи. Помимо этого, в учебном процессе используются ментальные карты, позволяющие студентам структурировать учебный материал. В рамках практических и лабораторных занятий – выполнение и защита группового проекта, различные методы работы с источниками, а также игровые методы обучения.

Профессиональное программное обеспечение, используемое в образовательном процессе ФИУиС:

САМО-тур

Комплексная система автоматизации туроператора.

Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • Программа служит единой платформой для решения всех задач будущего туроператора: создание и управление продуктом, управление заказами, оптимизация онлайн-продаж. Комплексная система
  • Студенты могут: создать турпродукт, проанализировать его продажу, проанализировать политику ценообразования, сформировать документооборот предполагаемой турфирмы
  • Студенты могут быстро рассчитать стоимость продукта с учетом той или иной наценки, комиссии или скидки, и определить оптимальные цены на туристический продукт
  • Платформа необходима в образовательном процессе, так как базовый функционал программы включает в себя модуль, который позволяет проследить гибкую ценовую политику туристической сферы
  • Позволяет обучающимся на практике освоить технологии организации и представления туристских и экскурсионных услуг через организацию работы с поставщиками, а также при работе с потенциальными потребителями, формируя программу исходя из потребностей и интересов
  • Представляет собой комплексную систему автоматизации возможностей туроператора

izi.TRAVEL

Крупнейшая в мире платформа аудиогидов. Сервис позволяет создавать виртуальный контент экскурсовода и образовательные квесты.

Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • Наличие множества музеев и архитектурных объектов помогают сформировать представление о различных видах экскурсий
  • С помощью проектирования туров и экскурсий студенты изучают основы будущей профессиональной деятельности, накапливают опыт путешествий и организации туров, а также имеют возможность непосредственно на практике проходить отдельные разделы учебных курсов, связанных с проектированием туристических услуг и изучением туристических ресурсов и инфраструктуры посещаемости стран или регионов
  • В процессе проектирования образовательного тура студент составляет программу тура, опираясь на выбор туристических объектов, гостиничных услуг, разрабатывает трассовые экскурсии и комплекс анимационных мероприятий тура

3D BOOM

Программа позволяет визуализировать с помощью 3d технологий различные исторические события и оживить их на экране смартфона или планшета.

Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • С помощью этой программы студент может развить свои визуальные способности, проектное, образное и пространственное мышление, конструирование, моделирование
  • Применяется для визуализации образовательного процесса с помощью реконструкций исторических памятников с возможностью просмотра в реальном времени
  • Позволяет интегрировать в обучение краеведческий компонент

Online Test Pad

Система для создания тестов, опросников, кроссвордов, логических игр и комплексных заданий.

Применяя данный продукт в образовательном процессе, студенты осваивают и развивают следующие профессиональные компетенции:

  • Возможность быстро и удобно создать уникальный тест под различные образовательные цели и задачи
  • Является удобным инструментом для организации дистанционных учебных курсов
  • Сочетая множество типов заданий, позволяет создавать различные исторические задания, комбинируя разные виды материалов, в том числе при разработке Кимов ЕГЭ по истории и обществознанию.

Quizlet

Позволяет легко запоминать любую информацию, которую можно представить в виде учебных карточек. Все что требуется — это найти в базе или создать интерактивный материал — собственные карточки, добавляя к ним картинки и аудиофайлы и затем выполнять упражнения и играть в игры, чтобы запомнить данный материал.

  • Приложение позволяет легко запоминать любую информацию, которую можно представить в виде учебных карточек
  • Позволяет сделать процесс обучения более интерактивным, так как в создании карточек участвуют и студенты, и преподаватели
  • Предусматривает командную работу, что способствует развитию коммуникативных навыков
  • Визуализация карточек способствует процессу запоминания новых знаний
  • Раскрывает креативные способности личности благодаря возможности создания собственного контента, что также помогает изучению любой темы
  • Доступность Quizlet на iOS и Android способствует привлечению как можно большего числа участников, что создаёт благоприятную среду для обучения

Tour Builder

Позволяет студентам развивать коммуникативные качества в группе, совместно разрабатывая карту виртуальной экскурсии самостоятельно создавать виртуальные экскурсии и делиться с ними.

  • Эта платформа дает возможность студентам создавать контент виртуальной реальности, который можно просматривать на виртуальных гарнитурах, мобильных устройствах и компьютерах
  • Способствует формированию умений и навыков осуществления деятельности по проектированию и моделированию
  • Позволяет студентам развивать коммуникативные качества в группе, совместно разрабатывая карту виртуальной экскурсии и делиться с ней
  • Студент самостоятельно анализирует, критически оценивает, выбирает и использует информацию о туристических объектах

Современная материально-техническая база

Преподаватели

Image

Базин Олег Александрович

Кафедра Отечественной и Всеобщей истории и Муниципального управления, доцент кафедры, зам. декана ФИУиС по УР Ученая степень: кандидат исторических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Бирюков Алексей Михайлович

Кафедра Отечественной и Всеобщей истории и Муниципального управления доцент / доцент Ученая степень: кандидат исторических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Ватник Нисон Семенович

Кафедра Отечественной и Всеобщей истории и Муниципального управления / доцент Ученая степень: кандидат исторических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Галкин Павел Владимирович

Кафедра отечественной и всеобщей истории и муниципального управления / профессор Ученая степень: доктор исторических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Галкина Ольга Игоревна

Кафедра отечественной и всеобщей истории и муниципального управления / доцент Ученая степень: кандидат исторических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Жиркова Татьяна Михайловна

Кафедра Отечественной и Всеобщей истории и Муниципального управления / доцент Ученая степень: кандидат исторических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Ковалев Дмитрий Владимирович

Кафедра отечественной и всеобщей истории и муниципального управления / профессор Ученая степень: доктор исторических наук Ученое звание: профессор Подробнее
Image

Мазуров Алексей Борисович

Кафедра Отечественной и Всеобщей истории и Муниципального управления / профессор Ученая степень: доктор исторических наук Ученое звание: профессор Подробнее
Image

Романкина Ирина Александровна

Кафедра Отечественной и Всеобщей истории и Муниципального управления / доцент Ученая степень: кандидат исторических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Соза Лилия Нисоновна

Кафедра Отечественной и Всеобщей истории и Муниципального управления / доцент Ученая степень: кандидат исторических наук Ученое звание: доцент Подробнее
Image

Шаблин Андрей Александрович

Кафедра Отечественной и Всеобщей истории и Муниципального управления / доцент Ученая степень: кандидат исторических наук Ученая звание: доцент Подробнее
Image

Никандров Александр Юрьевич

Кафедра отечественной и всеобщей истории и муниципального управления / доцент Ученая степень: кандидат исторических наук Ученая звание: доцент Подробнее

Образовательный процесс