Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Технологический факультет

Смирнова Елена Алексеевна


  • Учёная степень: к.пед.н.
  • Учёное звание: доцент
Сотрудники

Антипов Алексей Олегович


  • Учёная степень: к.т.н.

Лутовинова Татьяна Юрьевна


Артюшина Елена Ивановна


Анохина Татьяна Евгеньевна


Мосякина Ольга Владимировна


Старостина Наталия Ивановна


Образовательные программы, реализуемые факультетом:

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
  • Профиль:
    Автомобильный сервис
  • Уровень образования:
    Бакалавриат
  • Форма и срок обучения:
    заочная (с 2018 - 4 г. 6 мес.)
    заочная (с 2014 - 5 л.)
  • Вступительные испытания:
    Математика (профильная)
    Русский язык
    Физика
Описание программы
Цель программы

Целью программы является - подготовка высококвалифицированных кадров в области автомобильного сервиса, создающих и развивающих сервисную деятельность в России, конкурентоспособную на мировом уровне.

Стажировка

Надежными международными партнерами, с которыми в течение многих лет осуществляются программы академических обменов и заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве, являются:

  • МАП №2 Автоколонна1417 г. Коломна
  • автотехцентр "Прогресс"
  • ОАО "Коломенский завод"
  • МУП "Тепло Коломны

Практика

Студенты проходят практику в качестве стажеров, мастеров производственного обучения в организациях среднего профессионального образования и промышленных предприятиях:

    ООО Агротехнопарк "АВИК", ООО "Технология 21 век"
  • МАП №2 Автоколонна1417 г. Коломна"
  • ОАО "Коломенский завод"
  • автотехцентр "Прогресс"
  • ООО Агротехнопарк "АВИК"
  • ООО "Технология 21 век"
  • МУП "Тепло Коломны"

Профессия

Общепрофессиональная подготовка по образовательной программе бакалавриата имеет явно выраженный практико-ориентированный характер, формирует общие компетенции инженерного характера в области автомобильного сервиса. В связи с ростом количества автомобилей и развитием транспортной отрасли, многие профессии в автосервисной деятельности на сегодняшний день являются востребованными и популярными. Выпускники работают на крупнейших автотранспортных и автосервисных предприятиях г. Москвы и Московской области инженерами, начальниками транспортных цехов, начальниками отделов технического контроля, заместителями директоров автотранспортных предприятий, директорами автосервисных предприятий, являются владельцами частных автомобильных сервисов, пунктов технического контроля и индивидуальными предпринимателями. Многие выпускники продолжают образование по различным магистерским программам.


44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
  • Профиль:
    Машиностроение и материалообработка
  • Уровень образования:
    Бакалавриат
  • Форма и срок обучения:
    очная (4 года)
  • Вступительные испытания:
    Математика (профильная)
    Обществознание 
    Русский язык
Описание программы
Цель программы

Целью программы является подготовка высококвалифицированных кадров для обучения студентов в образовательных учреждениях среднего или дополнительного профессионального образования по профильным профессиям.

Стажировка

Надежными международными партнерами, с которыми в течение многих лет осуществляются программы академических обменов и заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве, являются:

  • Университеты г. Сучжоу и г. Цюйфу,
  • Хэйлудзянский Университет (КНР).

Практика

Студенты проходят практику в качестве стажеров, мастеров производственного обучения в организациях среднего профессионального образования и промышленных предприятиях:

  • ГБПОУ МО "Колледж «Коломна"
  • ОАО "Коломенский завод"
  • ГБПОУ МО "Коломенский аграрный колледж"
  • ГБПОУ МО "Луховицкий аграрно-промышленный техникум"
  • ООО "Коломенский механический завод"
  • МУП "Тепло Коломны"

Профессия

В рамках образовательной программы по направлению подготовки "Профессиональное образование (по отраслям)" студенты получают практическую и теоретическую подготовку по профилю "Машиностроение и материалообработка". В результате выпускник имеет сформированные компетенции в профессиональной сфере, в которой он сможет применить полученные знания. Студент по данному направлению готов к:

  • психолого-педагогической деятельности в учреждениях профессионального образования
  • производственно-технологической деятельности: на производстве, в проектных и конструкторских организациях
  • культурно-просветительской деятельности: в учебно-производственных комбинатах, центрах по переподготовке, подготовке и повышению квалификации
  • научно-исследовательской деятельности: на производстве, в конструкторских бюро, в сфере образования
  • предпринимательской деятельности
Выпускники являются мастерами профессионального обучения, работающими в образовательных организациях СПО, директорами колледжей и техникумов, специалистами на различных промышленных предприятиях, многие продолжают образование по различным магистерским и аспирантским программам.


44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)
  • Профиль:
    Транспорт
  • Уровень образования:
    Бакалавриат
  • Форма и срок обучения:
    очная (4 года)
  • Вступительные испытания:
    Математика (профильная)
    Обществознание 
    Русский язык
Описание программы
Цель программы

Целью программы является подготовка высококвалифицированных кадров для обучения студентов в образовательных учреждениях среднего или дополнительного профессионального образования по профильным профессиям.

Стажировка

Надежными международными партнерами, с которыми в течение многих лет осуществляются программы академических обменов и заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве, являются:

  • Университеты г. Сучжоу и г. Цюйфу,
  • Хэйлудзянский Университет (КНР).

Практика

Студенты проходят практику в качестве стажеров, мастеров производственного обучения в организациях среднего профессионального образования и промышленных предприятиях:

  • ГБПОУ МО "Колледж «Коломна"
  • ОАО "Коломенский завод"
  • ГБПОУ МО "Коломенский аграрный колледж"
  • ГБПОУ МО "Луховицкий аграрно-промышленный техникум"
  • ООО "Коломенский механический завод"
  • МУП "Тепло Коломны"

Профессия

В рамках образовательной программы по направлению подготовки "Профессиональное образование (по отраслям)" студенты получают практическую и теоретическую подготовку по профилю "Машиностроение и материалообработка". В результате выпускник имеет сформированные компетенции в профессиональной сфере, в которой он сможет применить полученные знания. Студент по данному направлению готов к:

  • психолого-педагогической деятельности в учреждениях профессионального образования
  • производственно-технологической деятельности: на производстве, в проектных и конструкторских организациях
  • культурно-просветительской деятельности: в учебно-производственных комбинатах, центрах по переподготовке, подготовке и повышению квалификации
  • научно-исследовательской деятельности: на производстве, в конструкторских бюро, в сфере образования
  • предпринимательской деятельности
Выпускники являются мастерами профессионального обучения, работающими в образовательных организациях СПО, директорами колледжей и техникумов, специалистами на различных промышленных предприятиях, многие продолжают образование по различным магистерским и аспирантским программам.


44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
  • Профиль:
    Технология, Экономика
  • Уровень образования:
    Бакалавриат
  • Форма и срок обучения:
    очная (5 лет)
    заочная (с 2013 - 6 л.)
    заочная (с 2016 - 5 л. 6 мес.)
  • Вступительные испытания:
    Математика (профильная)
    Обществознание 
    Русский язык
Описание программы
Цель программы

Целью образовательной программы "Педагогическое образование" является подготовка высококвалифицированных кадров в области педагогического образования и преподавания технологии, экономики. Важной составляющей образовательной программы является научно-исследовательская деятельность студентов, которая выполняет функцию инструмента дополнительного развития профессиональных компетенций, повышает качество самостоятельной работы студентов, формирует у них базовые навыки исследовательской работы, знакомит обучающихся с нормами и принципами профессиональной этики учителя.

Стажировка

Надежными международными партнерами, с которыми в течение многих лет осуществляются программы академических обменов и заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве, являются:

  • Университеты г. Сучжоу и г. Цюйфу
  • Хэйлудзянский Университет (КНР)
Практика

Налажены партнерские отношения с ведущими предприятиями и образовательными организациями юго-восточного региона Московской области, где студенты 2, 3 и 4 курса проходят учебную, производственную, педагогическую и преддипломную практики. Базами проведения практик являются такие предприятия и организации Московской области, как:

  • Средние образовательные учреждения Московской области
  • ОАО "Коломенский завод"
  • "Технология 21 век" и другие.

Профессия

Общепрофессиональная подготовка по образовательной программе бакалавриата имеет явно выраженный практико-ориентированный характер.

Выпускники являются учителями предметов "Технологии" и "Экономика", работают в образовательных учреждениях (ОУ) г. Москвы, Московской области и других регионов страны, директорами школ, руководителями структурных подразделений организаций, учебно-производственных комбинатов, центров по переподготовке и повышению квалификации, центров дополнительного образования, начальниками отделов кадров предприятий. Многие выпускники продолжают образование по различным магистерским и аспирантским программам, становятся победителями конкурсов профессионального мастерства.


44.04.01 Педагогическое образование
  • Профиль:
    Менеджмент образовательных систем
  • Уровень образования:
    Магистратура
  • Форма и срок обучения:
    заочная (2 г. 4 мес.)
  • Вступительные испытания:
    Педагогика (письменный тест)
О программе
Учебный план
Аннотации дисциплин
2017 (4.77 МБ)
Календарный учебный график
Практики
Методические материалы
Описание программы
Цель программы

Целью образовательной программы "Педагогическое образование" является подготовка высококвалифицированных кадров в педагогической области, развитие у студентов личностных качеств способствующих профессиональному росту, а также формирование профессиональных компетенций в области управления образовательными организациями и системами. Важной составляющей образовательной программы является научно-исследовательская деятельность студентов, которая выполняет функцию инструмента дополнительного развития профессиональных компетенций, повышает качество самостоятельной работы студентов, формирует у них базовые навыки исследовательской работы, знакомит обучающихся с нормами и принципами профессиональной этики руководителя образовательного учреждения.

Стажировка

Надежными партнерами, с которыми в течение многих лет осуществляет сотрудничество на основании долгосрочных договоров, являются: Управления образования различных округов Московской области.

Практика

Налажены партнерские отношения с ведущими образовательными организациями Московской области, где студенты проходят практики. Базами проведения практик являются образовательные учреждения Московской области.

Профессия

Общепрофессиональная подготовка по образовательной программе магистратуры имеет явно выраженный научно-исследовательский характер.

Выпускники являются учителями школ, руководителями структурных подразделений образовательных учреждений. Многие выпускники продолжают образование по различным аспирантским программам, становятся победителями конкурсов профессионального мастерства.


44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
  • Профиль:
    Технология, Основы безопасности жизнедеятельности
  • Уровень образования:
    Бакалавриат
  • Форма и срок обучения:
    очная (5 лет)
    заочная (с 2018 - 5 л. 6 мес.)
  • Вступительные испытания:
    Математика (профильная)
    Обществознание 
    Русский язык
Учебный план
Календарный учебный график
Описание программы
Цель программы

Целью образовательной программы «Педагогическое образование» является подготовка высококвалифицированных кадров в педагогической области и преподавания технологии, безопасности жизнедеятельности. Важной составляющей образовательной программы является научно-исследовательская деятельность студентов, которая выполняет функцию инструмента дополнительного развития профессиональных компетенций, повышает качество самостоятельной работы студентов, формирует у них базовые навыки исследовательской работы, знакомит обучающихся с нормами и принципами профессиональной этики учителя.

Стажировка

Надежными международными партнерами, с которыми в течение многих лет осуществляются программы академических обменов и заключены долгосрочные договоры о сотрудничестве, являются:

  • Университеты г. Сучжоу и г. Цюйфу
  • Хэйлудзянский Университет (КНР)

Практика

Налажены партнерские отношения с ведущими предприятиями и образовательными организациями юго-восточного региона Московской области, где студенты 2, 3 и 4 курса проходят учебную, производственную, педагогическую и преддипломную практики. Базами проведения практик являются такие предприятия и организации Московской области, как:

  • Средние образовательные учреждения Московской области
  • ОАО «Коломенский завод»
  • ООО "Комплексные системы безопасности"

Профессия

Общепрофессиональная подготовка по образовательной программе магистратуры имеет явно выраженный научно-исследовательский характер.

Выпускники являются учителями предметов «Технологии» и «Основы безопасности жизнедеятельности», работают и могут работать в образовательных учреждениях (ОУ) г. Москвы, Московской области и других регионов страны в качестве директоров школ, заместителей директоров по безопасности, руководителей структурных подразделений организаций, учебно-производственных комбинатов, центров по переподготовке и повышению квалификации, центров дополнительного образования, начальников отделов кадров предприятий.


Герб.jpg

Свою историю факультет ведет с 1959 года, когда под названием "Инженерно-педагогический" выделился из физико-технического факультета. Первый набор студентов составил 50 человек.

Создание факультета было обусловлено тем, что в конце 50-х - начале 60-х годов прошлого века во всех общеобразовательных школах СССР большое внимание уделялось трудовой, политехнической подготовке учащихся. Было введено производственное обучение учащихся, которое организовывалось, как правило, на базовых предприятиях. Для их подготовки нужны были педагоги с инженерными знаниями, и наш институт стал одним из родоначальников подготовки таких специалистов.

Факультет базировался в специально построенном здании школы № 26 г. Коломны (сейчас там находится МФЦ), где были созданы лаборатории, кабинеты и учебные мастерские, оснащенные современным оборудованием.

В конце 1960-х и в 1970-х годах факультет становится одним из ведущих по своему профилю в Российской Федерации. Его преподаватели: П.С. Моргулис, И.С. Анисимов, А.Ф. Крючков, Н.Ф. Суворов, В.П. Савинкин, В.А. Рузаков, Т.В. Уланова, М.В. Гимранов и другие являлись авторами учебных планов и программ, учебно-методических пособий, по которым работали аналогичные факультеты в стране. На базе ИПФ проводились межвузовские, республиканские и всесоюзные научно-практические семинары и конференции. Доценты И.С. Анисимов, А.Ф. Крючков и В.П. Савинкин входили в состав научно-методических советов Министерства просвещения РСФСР и СССР.

На высоком уровне осуществлялась подготовка будущих учителей в учебных мастерских, где работали опытные преподаватели (В.А. Рузаков, В.П. Лысаков, Р.А. Смирнова, Л.К. Уланов) и учебные мастера (Н.А. Котов, Е.С. Калашников, И.Н. Овсянников, Г.Е. Кирюхин, Г.А. Белоусов и др.). В механической и слесарной мастерских по заказу предприятий Коломны изготавливались промышленные изделия.

В сентябре 1977 года факультет получил новое название -общетехнический (ОТФ) со специальностью подготовки "Общетехнические дисциплины и труд". Деканом факультета становится Анисимов И.С., а зав. кафедрой технических дисциплин Савинкин В.П. Заметим, что с 1966 по 1977 годы деканами факультета работали Л.К. Уланов (1966 - 1967), М.М. Дмитриев (1967 - 1971), В.Ф. Тесленко (1971 - 1977).

В 1970-х - 1980-х годах на кафедрах факультета начали работать ктн, доцент А.В. Герасимов, ктн, доцент Л.Г. Богатова, кс-хн, доцент В.Я. Хацкевич, кэн, доцент М.И. Парфенова, ктн, доцент B.C. Червяков, старшие преподаватели В.И. Болтинский, Ал.А. Шатсков, ассистент Т.Ю. Лутовинова.

На рубеже XX - XXI веков профессорско-преподавательский состав пополнили ктн, доцент, заслуженный изобретатель РФ В.М. Афанасьев, ктн, доцент В.П. Загороднюк, кс-хн, доцент А,А. Шибуков, ктн, доцент В.К. Дутиков, кпн Караваев П.А., ктн, профессор, заслуженный изобретатель РФ Н.Я. Кириленко, дтн, профессор, заслуженный деятель науки РФ А.И. Рязанцев, доцент В.Н. Матвеев; ст.преподаватели С.С. Ежков, Е.А. Новосельцева, Е.П. Гунько, ассистенты С.В. Пушникова, Л.М. Емельянова.

В 1995 году факультет стал именоваться технологическим (ТФ) со специальностью подготовки — "Технология и предпринимательство". Деканом факультета был избран доцент Дутиков В.К. (с 1993 г.).

Произошедшие в стране с середины 90-х годов социально-экономические перемены поставили перед руководством факультета новые задачи по подготовке учительских кадров, отвечающих современным требованиям. На факультете особое внимание уделяется модернизации лабораторий и кабинетов, разработке новых учебных планов, программ и учебно-методических пособий, компьютеризации учебного процесса. По этим причинам было реорганизовано управление факультетом: введены должности зам. декана по информационным технологиям (кф-мн, профессор А.А. Богуславский, проделавший большую работу по внедрению компьютеров в учебный процесс), зам. декана по воспитательной работе (Болтинский В.И.), зам. декана по учебной работе (Ежков С.С., Новосельцева (Смирнова) Е.А.), зам. декана по предпринимательской деятельности (Шатсков Ал.А.).

В это время факультет готовит учителей технологии и предпринимательства для общеобразовательных учебных заведений и педагогов профессионального обучения для лицеев и училищ по следующим специальностям: "Автомобили и автомобильное хозяйство",  "Машиностроение и технологическое оборудование", "Агроинженерия".

За годы существования факультет выпустил свыше 7000 учителей. Многие из них стали подлинными мастерами учительского труда, учеными, руководителями организаций и учреждений. Среди них Заслуженный учитель РСФСР, директор Выкопанской сельской школы Луховицкого района Н.П. Черемушкин, начальник Зарайского районного Управления образования В.Б. Комм, зам. директора по воспитательной работе Коломенского института МГОУ кпн, доцент В.И. Шивалин, директор Коломенского политехнического колледжа В.П. Сазонов, ответственный работник Министерства образования и науки РФ А.В. Марченко, Герой России С.Б. Переславцев и многие другие, принесшие известность факультету.


Андреев Андрей Викторович

  • Учитель технологии Лицей №4 г.о. Коломна. Член экспертной группы по аттестации учителей технологии Московской области.

  • Победитель ПНПО 2009, 2012г.г. муниципального уровня. Награжден именной премией Губернатора Московской области, имеет нагрудный знак "Почётный работник общего образования РФ"

Векленко Владимир Николаевич

  • Заместитель руководителя Администрации Воскресенского муниципального района.

  • Награжден нагрудным знаком организации МОООП "За содружество"

Воронков Евгений Владимирович

  • Директор МУП "Спецавтохозяйства"

  • Почетный знак "За отличие в труде", знак Губернатора Московской области "Благодарю", награжден почетным знаком "За заслуги перед городом"

Ганин Сергей Дмитриевич

  • Полковник, начальник боевого отделения ОМСН ГУ МВД России по ЦФО.

  • Медаль ордена "За заслуги перед отечеством" 2 ст.-2000г., медаль "За отвагу" - 2002г., медаль "За отличие в охране общественного порядка" - 2006г., "За отличие в службе" 1,2,3 степени - 2004,2009,2013г.г., "За доблесть в службе" - 2007г., "За службу на Северном Кавказе"-2006 г.. "Спецназ России"-2005г., "Участник контр террористической операции на Кавказе"-2006г., "Участник боевых действий"-2002 г.. Кавалер Ордена "АРИСТРАТИГА АРХАНГЕЛА МИХАИЛА"-2005г

Громов Николай Борисович

  • Глава сельского поселения Пестриковское.

  • Награжден Почетной грамотой Московской областной Думы победитель конкурса "Педагог года" в номинации "Учитель года" Коломенского муниципального района.

Зиновьев Алексей Константинович

  • Директор ГБПОУ МО "Луховицкий аграрно-промышленный техникум"

  • Эксперт государственного контроля качества образования
    Грамота министерства образования Московской области

Иванов Юрий Владимирович

  • Директор муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 9 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области.

  • Награжден грамотой Министерства Московской области.

Иванова Инна Ивановна

  • Директор гимназии №20 г. Люберцы

  • Награждена грамотой Министерства Московской области.

Куликов Аркадий Александрович

  • Директор МБУ СК "Ока"

  • Звание Почетный работник общего образования, Ветеран труда.

Московцев Дмитрий Вячеславович

  • Директор МКОУ школа "Надежда" г.о. Коломна.

  • Лауреат регионального конкурса "Педагог года "Подмосковье" " 2016, победитель регионального конкурса "Предметная неделя педагогов, работающих с детьми с ОВЗ", 3 место на Всероссийском конкурсе "Чемпионат региональных учительских команд (ЧЕРУК-2017)" в составе сборной учителей МО.

Найденова (Анашкина) Анна Викторовна

  • Директор Саввинской средней общеобразовательной школы имени Семена Афанасьевича Калабалина г.о. Егорьевск.

  • Победитель районного и лауреатом областного конкурса "Педагог года", победителем конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНПО, призер областного конкурса "Компьютер и школа", победитель муниципального этапа конкурса на Имеет 18 публикаций в различных научно-методических сборниках и журналах.

Циркина Наталия Витальевна

  • Заместитель директора по учебной работе МОУ Сергиевская средняя общеобразовательная школа.

  • Почетная грамота победителя конкурса лучших учителей Российской Федерации (Министерство образования и науки Российской Федерации);
    Благодарственное письмо Московской областной думы;
    Диплом лауреата Педагогического марафона классных руководителей "Учительство Подмосковья – воспитанию будущего России";
    Грамоты за подготовку победителей муниципального этапа олимпиады школьников по технологии;

Шумов Сергей Вячеславович

  • Депутат Совета депутатов Коломенского городского округа, генеральный директор ООО "Прогресс-сервис"

  • Грамота главы г.о. Коломна, благодарность президента Российского футбольного союза.

Макарова Светлана Владимировна

  • Зам. директора по техническому сервису МАП "Автоколонна 1417"

  • Медаль министерства транспорта, Ветеран труда