Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Педагогический факультет

Декан

Антипов Алексей Олегович


  • Учёная степень: ктн
  • Учёное звание: доцент
Сотрудники

Ковалева Елена Александровна


  • Учёная степень: кпн
  • Учёное звание: доцент
  • Заместитель декана по учебной работе

Штыркова Татьяна Владимировна


  • Учёная степень: -
  • Учёное звание: -
  • Заместитель декана по воспитательной работе

Котова Татьяна Владиславовна


  • Учёная степень: -
  • Учёное звание: -
  • Специалист по учебно-методической работе

Жучкова Валерия Олеговна


  • Учёная степень: -
  • Учёное звание: -
  • Специалист по учебно-методической работе

Шкарина Мария Александровна


  • Учёная степень: -
  • Учёное звание: -
  • Заместитель декана по учебной работе

Стикина Юлия Викторовна


  • Учёная степень: -
  • Учёное звание: -
  • Заместитель декана по практикам

Зарипова Мария Александровна


  • Диспетчер

Образовательные программы, реализуемые факультетом:

44.03.01 Педагогическое образование
  • Профиль:
    Дошкольное образование
  • Уровень образования:
    Бакалавриат
  • Форма и срок обучения:
    заочная (4 г. 6 мес.)
  • Вступительные испытания:
    Математика (профильная)
    Обществознание 
    Русский язык
Описание программы
Цель программы

Целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области дошкольного и общего образования, обладающих профессиональными компетенциями, нормами и принципами профессиональной этики педагога.

Практика

Большое внимание уделяется разнообразной системе практик студентов, начиная с первого и заканчивая последним курсом. Студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практики на базе учреждений дошкольного и общего образования г.о. Коломна и других городов Московской области.

Профессия

По окончании университета выпускники работают в системе общего и дополнительного образования, учителями английского языка не только в начальной, но и в средней школе, могут продолжить свою научную практику в магистратуре и аспирантуре.


44.03.01 Педагогическое образование
  • Профиль:
    Начальное образование
  • Уровень образования:
    Бакалавриат
  • Форма и срок обучения:
    заочная (4 г. 6 мес.)
  • Вступительные испытания:
    Математика (профильная)
    Обществознание 
    Русский язык
Описание программы
Цель программы

Целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области дошкольного и общего образования, обладающих профессиональными компетенциями, нормами и принципами профессиональной этики педагога.

Практика

Большое внимание уделяется разнообразной системе практик студентов, начиная с первого и заканчивая последним курсом. Студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практики на базе учреждений дошкольного и общего образования г.о. Коломна и других городов Московской области.

Профессия

По окончании университета выпускники работают в системе общего и дополнительного образования, учителями английского языка не только в начальной, но и в средней школе, могут продолжить свою научную практику в магистратуре и аспирантуре.


44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  • Профиль:
    Логопедия
  • Уровень образования:
    Бакалавриат
  • Форма и срок обучения:
    очная (4 года)
    заочная (4 г. 6 мес.)
  • Вступительные испытания:
    Обществознание 
    Профессиональная направленность на педагогическую и коррекционную деятельность (ДВИ профессиональной направленности - устно)
    Русский язык
О программе
Учебный план
Аннотации дисциплин
Календарный учебный график
Практики
Методические материалы
Описание программы
Цель программы

Целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области дефектологического образования, обладающих профессиональными компетенциями и углубленными знаниями медицинских аспектов дефектологического образования, психологии и педагогики растущего и развивающегося ребенка, а также владеющих методиками диагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими различные нарушения, испытывающими трудности в обучении.

Стажировка

Надежными международными партнерами, с которыми осуществляются программы академических обменов, являются:

  • Харбинский педагогический университет (КНР)
  • Университет Паннонии, г. Веспрем (Венгрия)
  • Университет Сечени Иштвана, г. Дьёр (Венгрия)
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка , г. Минск (Беларусь)
Практика

Большое внимание уделяется разнообразной системе практик студентов, начиная с первого и заканчивая последним курсом. Студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практики на базе учреждений дошкольного и общего образования г.о. Коломна и других городов Московской области.

Профессия

По окончании университета выпускники работают в системе общего и дополнительного образования, могут продолжить свою научную практику в магистратуре и аспирантуре.


44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
  • Профиль:
    Дошкольное образование, Начальное образование
  • Уровень образования:
    Бакалавриат
  • Форма и срок обучения:
    очная (5 лет)
  • Вступительные испытания:
    Математика (профильная)
    Обществознание 
    Русский язык
Описание программы
Цель программы

Целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области дошкольного и общего образования, обладающих профессиональными компетенциями, нормами и принципами профессиональной этики педагога.

Стажировка

Надежными международными партнерами, с которыми осуществляются программы академических обменов, являются:

  • Харбинский педагогический университет (КНР)
  • Университет Паннонии, г. Веспрем (Венгрия)
  • Университет Сечени Иштвана, г. Дьёр (Венгрия)
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка , г. Минск (Беларусь)
Практика

Большое внимание уделяется разнообразной системе практик студентов, начиная с первого и заканчивая последним курсом. Студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практики на базе учреждений дошкольного и общего образования г.о. Коломна и других городов Московской области.

Профессия

По окончании университета выпускники работают в системе общего и дополнительного образования, могут продолжить свою научную практику в магистратуре и аспирантуре.


44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
  • Профиль:
    Начальное образование, Иностранный язык
  • Уровень образования:
    Бакалавриат
  • Форма и срок обучения:
    очная (5 лет)
  • Вступительные испытания:
    Математика (профильная)
    Обществознание 
    Русский язык
Описание программы
Цель программы

Целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области дошкольного и общего образования, обладающих профессиональными компетенциями, нормами и принципами профессиональной этики педагога.

Стажировка

Надежными международными партнерами, с которыми осуществляются программы академических обменов, являются:

  • Харбинский педагогический университет (КНР)
  • Университет Паннонии, г. Веспрем (Венгрия)
  • Университет Сечени Иштвана, г. Дьёр (Венгрия)
  • Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка , г. Минск (Беларусь)
Практика

Большое внимание уделяется разнообразной системе практик студентов, начиная с первого и заканчивая последним курсом. Студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практики на базе учреждений дошкольного и общего образования г.о. Коломна и других городов Московской области.

Профессия

По окончании университета выпускники работают в системе общего и дополнительного образования, могут продолжить свою научную практику в магистратуре и аспирантуре.


44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
  • Профиль:
    Начальное образование, Дошкольное образование
  • Уровень образования:
    Бакалавриат
  • Форма и срок обучения:
    заочная (с 2016 - 5 л. 6 мес.)
  • Вступительные испытания:
    Математика (профильная)
    Обществознание 
    Русский язык
Описание программы
Цель программы

Целью программы является подготовка высококвалифицированных специалистов в области дошкольного и общего образования, обладающих профессиональными компетенциями, нормами и принципами профессиональной этики педагога.

Практика

Большое внимание уделяется разнообразной системе практик студентов, начиная с первого и заканчивая последним курсом. Студенты проходят учебную, производственную и преддипломную практики на базе учреждений дошкольного и общего образования г.о. Коломна и других городов Московской области.

Профессия

По окончании университета выпускники работают в системе общего и дополнительного образования, могут продолжить свою научную практику в магистратуре и аспирантуре.


44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
  • Профиль:
    Дошкольное образование, Иностранный язык
  • Уровень образования:
    Бакалавриат
  • Форма и срок обучения:
    очная (5 лет)
  • Вступительные испытания:
    Математика (профильная)
    Обществознание 
    Русский язык
Описание программы
44.04.01 Педагогическое образование
  • Профиль:
    Педагогика инклюзивного и интегрированного образования
  • Уровень образования:
    Магистратура
  • Форма и срок обучения:
    заочная (2 г. 4 мес.)
  • Вступительные испытания:
    Педагогика (устно)
О программе
Учебный план
Аннотации дисциплин
Календарный учебный график
Практики
Методические материалы
Описание программы
Цель программы

Целью программы является подготовка высококвалифицированных педагогов начального общего образования, руководителей учреждений образования и органов управления образованием, преподавателей вузов и колледжей, педагогов дополнительного образования. Особую актуальность профиль приобрел в связи с необходимостью разработки научно-методического сопровождения системы образования РФ на основе требований ФГОС, а также совершенствования управления и оценки качества образования. Основные компетенции связаны с научно-исследовательской и педагогической деятельностью.

Практика

Учебным планом по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль "Педагогика инклюзивного и интегрированного образования" предусмотрены учебная и производственная практики, в том числе преддипломная практика. Магистранты проходят практики в учреждениях начального общего образования и высшего профессионального образования г.о. Коломна и других городов Московской области.

Профессия

Область профессиональной деятельности, которой могут заниматься выпускники – образование и наука. Обучающиеся, освоившие программу магистратуры, подготовлены для решения научно-исследовательских, методических и педагогических задач в образовании.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются обучение, воспитание, развитие, проектирование и реализация программ начального общего образования, высшего и дополнительного профессионального образования.

По окончании университета выпускники профиля работают в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность на уровне начального общего и профессионального образования, в том числе с одаренными обучающимися и обучающимися с особыми образовательными потребностям.:


44.04.01 Педагогическое образование
  • Профиль:
    Научно-методическое обеспечение и управление качеством начального образования
  • Уровень образования:
    Магистратура
  • Форма и срок обучения:
    очная (2 года)
  • Вступительные испытания:
    Педагогика (устно)
О программе
Учебный план
Аннотации дисциплин
Календарный учебный график
Практики
Методические материалы
Описание программы
Цель программы

Целью программы является подготовка высококвалифицированных педагогов начального общего образования, руководителей учреждений образования и органов управления образованием, преподавателей вузов и колледжей, педагогов дополнительного образования. Особую актуальность профиль приобрел в связи с необходимостью разработки научно-методического сопровождения системы образования РФ на основе требований ФГОС, а также совершенствования управления и оценки качества образования. Основные компетенции связаны с научно-исследовательской и педагогической деятельностью.

Практика

Учебным планом по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, профиль "Научно-методическое обеспечение и управление качеством начального образования" предусмотрены учебная и производственная практики, в том числе преддипломная практика. Магистранты проходят практики в учреждениях начального общего образования и высшего профессионального образования г.о. Коломна и других городов Московской области.

Профессия

Область профессиональной деятельности, которой могут заниматься выпускники – образование и наука. Обучающиеся, освоившие программу магистратуры, подготовлены для решения научно-исследовательских, методических и педагогических задач в образовании.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются обучение, воспитание, развитие, проектирование и реализация программ начального общего образования, высшего и дополнительного профессионального образования.

По окончании университета выпускники профиля работают в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность на уровне начального общего и профессионального образования, в том числе с одаренными обучающимися и обучающимися с особыми образовательными потребностям.:

Герб.jpg

Педагогический факультет был создан в 1988 году для выпускников педагогических училищ, желающих заочно получить высшее образование. У истоков факультета стояли проректор по заочному обучению доктор педагогических наук, профессор Вяликова Галина Сергеевна; исполняющая обязанности декана Широких Оксана Богдановна – впоследствии доктор педагогических наук, профессор; методист Кочегарова Наталья Александровна, старший преподаватель Русанова Евгения Александровна, Ильичева Ирина Михайловна – впоследствии доктор психологических наук, профессор, декан социально-психологического факультета; кандидат психологических наук, доцент Денисевич Нина Николаевна, кандидат географических наук, доцент Куприянов Сергей Васильевич. С 1991 года открывается очное отделение для выпускников школ, расширяется спектр специальностей подготовки в соответствии с потребностями общества. Начата подготовка воспитателей дошкольных образовательных учреждений, а с 1994-95 года – подготовка практических психологов образования и чуть позже психологов, в связи с чем факультет был переименован в психолого-педагогический. Одновременно расширялся и спектр дополнительных специальностей и специализаций, таких, как: коррекционная педагогика и работа с детьми, имеющими интеллектуальные проблемы. В 2002 году началась подготовка учителей изобразительного искусства и была создана новая кафедра изобразительного искусства, которую возглавил Народный художник России М.Г. Абакумов. В   2004 открывается новая специальность Логопедия, а психологические специальности выделяются в отдельный психологический (ныне социально-психологический) факультет. В период роста факультета кадровый состав пополнился молодыми специалистами Зеленковой И.В. (впоследствии кандидатом психологических наук, доцентом), Звоновой Е.В. (впоследствии кандидатом педагогических наук, доцентом), Звоновым И.Н., собственными выпускниками факультета, защитившими диссертации: Космачевой Н.В., Дутиковой Ю.С., Ивановой Н.А., Белоус Е.Н., а также высококвалифицированными педагогами-практиками, ранее работавшими в школах и дошкольных образовательных учреждениях – кандидатом педагогических наук, доцентом Т.Ю.Макашиной, кандидатом педагогических наук, доцентом О.М. Смирновой, кандидатом педагогических наук, доцентом Губановой Н.Ф., старшим преподавателем Белой В.Ю., старшим преподавателем Ульяновой О.И., старшим преподавателем Тюкмаевой Т.В., старшим преподавателем Бубунец С.О. и другими. К работе активно привлекались учителя-методисты, педагоги дополнительного образования, воспитатели, дефектологи-логопеды, члены союза художников России Заботкина Т.Е., Симакова Н.А., Зак Г.Н., Кузьмин Л.А., Зотов А.Е., Гринин Е.С. и другие.

Характерной особенностью является полифоничность подготовки студентов педагогического факультета - ведь специалист, работающий с детьми от 2 до 12 лет должен знать всё обо всем, чтобы уметь ответить на все детские вопросы. А еще он должен быть хорошим психологом и творческим человеком. Сегодня трудно найти такую сферу жизнедеятельности, в которой не трудились бы выпускники педагогического, но главным их призванием остается образование детей. Факультет продолжает идти в ногу со временем: появились новые профили подготовки: начальное образование и Дошкольное образование с дополнительным профилем Иностранный (английский язык); открыта магистратура "Педагогика инклюзивного и интегрированного образования". Привлекают будущих абитуриентов на педагогический факультет его многопрофильность, высокая социальная значимость основных направлений подготовки, качество и востребованность подготовки выпускников, широкий круг изучаемых ими предметов.

ФОТО ПФ 2

Ломако Людмила Борисовна

  • Учитель начальных классов муниципального образовательного учреждения гимназии № 9 г. Коломны Московской области.

  • Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта "Образование", награждена двумя Почётными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации, Почётной грамотой Министерства образования Московской области, Почётной грамотой Московской областной Думы, двумя Почётными грамотами главы г.о. Коломны.  Награждена знаком Губернатора Московской области "За труды и усердие" и Почётным знаком г.о. Коломна "За отличие в труде".

Гусева Татьяна Васильевна

  • Директор ДОУ ЦРР "Радуга", г. Коломна.

  • "Почётный работник общего образования", Лауреат Премии Губернатора МО, Заслуженный учитель РФ.

Савина Эллина Владимировна

  • Заведующий ДОУ №3 комбинированного вида "Ладушки", г. Коломна.

  • "Почетный работник общего образования РФ"

Бабушкина Инна Владимировна

  • Учитель начальных классов МОУ СОШ 28.

  • Победитель приоритетного национального проекта "Образование",  награждена Почетной грамотой   Министерства образования и науки, член экспертной группы Министерства образования Московской области по оценке  профессиональной деятельности учителей начальных классов.

Сухарникова Галина Риетовна

  • Заместитель руководителя Доу №3 "Ладушки" г.Коломна.

  • "Почетный работник общего образования РФ"

Савина Екатерина Александровна

  • Учитель-логопед ДОУ 3 "Ладушки".

  • Победитель всероссийского конкурса "Креативный подход в педагогике" 2017.

Родовская Наталья Анатольевна

  • Директор МБДОУ ЦРР – д/с №4 «Веснушки», г. Коломна

  • "Почетный работник общего образования РФ"

Туляков Дмитрий Геннадьевич

  • Учитель МОУ СОШ №28 Коломна.

  • Почетный работник общего образования РФ", победитель Приоритетного национального проекта "Образование", Победитель областного конкурса "Сердце отдаю детям"

Чуркина Татьяна Александровна

  • Учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ Рыболовская СОШ (Раменский район).

  • 2016г. − победитель конкурса "Педагогический дебют - 2016" в номинации "Молодые учителя"

Лёшина (Бази) Екатерина Сергеевна

  • Учитель изобразительного искусства и педагог дополнительного образования МОУ СОШ СОШ № 1000 Москва.

  • Дипломант выставки "Молодые художники России" г. Москва.

Чичурина Анна Васильевна

  • Куратор творческих проектов в культурном центре "Лига" и Благотворительном фонде "Коломенский кремль"

  • Член Союза художников России, Куратор творческих проектов Благотворительного фонда "Коломенский Кремль",  Дипломант Выставки ЦДХ "Молодые художники России" г. Москва, дипломант Y Международной выставки акварельной живописи "Аква-Биенале", г. Петрозаводск, дипломант Межрегиональной выставки "Художники центральных областей России", г. Липецк.

Артамонова Ирина Вадимовна

  • Заведующая «Демонстрационным залом Народного художника России М.Г.Абакумова в КЦ "Дом Озерова"

  • Лауреат Московской областной выставки-конкурса "Работы молодых художников"

Астафьева Ольга Анатольевна

  • Учитель начальных классов МБОУ "Средняя школа № 1", г.о. Зарайска .

  • Победитель районного конкурса "Учитель года", награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области, многочисленными благодарностями и грамотами г.о.Зарайска.

Апалькова Елена Евгеньевна

  • Заведующая муниципальным автономным дошкольным образовательным учреждением -центр развития ребенка - детский сад №27 "Росинка" Ступинского муниципального района.

  • Депутат Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Ступино" по многомандатному избирательному округу № 1. Неоднократно награждалась грамотами управления образования, администрации района, МО Думы  и  Министерства образования Российской Федерации, имеет звание "Ветеран труда".

Цой Наталья Николаевна

  • Педагог-психолог, инструктор по физической культуре МДОУ детский сад общеразвивающего вида №12 "Искорка" п.Пески, Московской области.

  • Победитель районного конкурса "Педагог года" в номинации "Воспитатель года", активный участник всех творческих проектов Подмосковья, многодетная мать.

Кузьмина Инна Николаевна

  • Долгие годы была заведующей МБДОУ ЦРР – д/с № 1 Муравейник г.о. Коломна, награждена грамотой Управления образования г. Коломна; Знаком Почётный работник  общего образования РФ, медалью "850 - летия г. Москва", лауреат Премии  "Наше Подмосковье"

Симакова Наталья Анатольевна

  • Учитель начальных классов, заместитель директора МОУ СОШ №28, г. Коломна

  • Награждена грамотой Министерства образования МО, грамотой Московской областной Думы, знаком Губернатора МО "За полезное"