Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27
28
29
30
31
1
2
4
5
8
9
12
13
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Подписаться на новости
Пятница, 07.06.2019     
Просмотров: 158

В ГСГУ финишировал проект "Идеология лидерства"

Государственный социально-гуманитарный университет второй год подряд реализует проект "Идеология лидерства", инициированный губернатором Московской области А.Ю.Воробьевым в 2018 году.

Курировал этот проекта в ГСГУ проректор по воспитательной работе С.Ю.Коптюбенко и сотрудники воспитательного отдела. В течение года студенты-выпускники педагогических направлений подготовки могли посетить публичные лекции, мастер-классы и семинары и обсудить научные теории и типологии лидерства, оценить свои лидерские способности, сконцентрироваться на развитии необходимых лидеру качеств, навыков и личностных аспектов, продумать траекторию своего будущего профессионального роста. Спикерами проекта выступили: доктор исторических наук, профессор кафедры муниципального управления и социального сервиса П.В.Галкин; доктор педагогических наук, профессор кафедры физики и химии Л.В.Дубицкая; кандидат экономических наук, доцент кафедры муниципального управления и социального сервиса И.Е.Светлов; психолог, коуч, разработчик корпоративных программ обучения в направлении soft skills, основатель CEO "Академия ТОЧКА ВХОДА" И.А.Касимова; "Учитель года России-2016", выпускник ГСГУ, учитель информатики коломенской гимназии № 2 "Квантор" А.А.Лагутин, глава Коломенского городского округа Д.Ю.Лебедев.

Завершился курс "Лидерство" защитой авторских проектов, подготовленных студентами. Было представлено девять проектов. Финалистами стали:

-Кристина Филиппова с проектом "Учитель информатики – лидер цифровой школы";

- Валерия Ефремова с проектом "Профессиональное самосовершенствование как путь к лидерству";

- Татьяна Юргилас с проектом "Чирлидинг: прошлое, настоящее, будущее";

- Арина Бобр с проектом "Лидерство в школе: как выявить лидера в детском коллективе?";

- Полина Борисова с проектом "Подмосковье учится учить";

- Михаил Большаков с проектом "Лидерами не рождаются – лидерами становятся! Мастер-класс молодого учителя по применению в школьном курсе истории";

- Александра Карпова с проектом "Юровская школа: подари радость детям";

- Раиса Зинякова и Варвара Тришкина с проектом "Перезагрузка";

- Ульяна Пильщикова с проектом "Выбери работу по душе, и тебе не придется работать ни дня, или Почему так важно заниматься тем, что нравится".

Большинство проектов базировались на личном опыте участников, их профессиональной деятельности и уже достигнутых успехах. Поэтому выступления были эмоциональными и запоминающимися. Чувствовалось, что каждый из финалистов – яркая индивидуальность, каждый способен проявить свои лидерские качества в учительской профессии. Первое место в финале заняла Полина Борисова, предложившая модель использования зарубежного опыта в школах Подмосковья. Второе у Михаила Большакова, показавшего возможности интерактивных проектов в формировании лидерских качеств. Третье - у Кристины Филипповой, продемонстрировавшей лидерский потенциал учителя в условиях цифровизации школьного образования.