Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28
29
30
1
3
4
5
10
11
12
14
17
18
22
24
25
26
30
31
1

Подписаться на новости
Пятница, 09.10.2020     
Просмотров: 335

Перспективы выпускников и рабочие будни молодых учителей обсудили в ГСГУ

Государственный социально-гуманитарный университет стал площадкой для открытого диалога молодых учителей, выпускников ГСГУ, с ректором вуза Жанной Константиновной Леоновой и главой Коломенского округа Денисом Юрьевичем Лебедевым. К разговору также подключились студенты-старшекурсники. Главной темой встречи стало трудоустройство молодых специалистов.

- Основная задача коломенского университета – обеспечить подмосковные школы квалифицированными кадрами, – отметила Жанна Константиновна. - В вузе прикладывают большие усилия для того, чтобы дать студентам востребованное временем и качественное образование, которое они потом обязательно реализуют. Обратите внимание на такие цифры: из 701 выпускника этого года 142 отправились работать в коломенские школы.

- Профессия учителя очень почетна и остается востребованной сегодня, – подчеркнул Денис Лебедев. – Приятно, что многие выпускники нашего вуза остаются работать в Коломне, в городских школах, и передают юному поколению самое ценное, что есть, – знания.

За чашкой чая состоялся интересный разговор о рабочих буднях учителей, о сложностях, с которыми сталкивается молодой специалист в школе, и о том, заканчивается ли связь "вуз-выпускник" с получением диплома. Учителя поднимали вопросы ученических поездок за рубежом, проблему материально-технической базы школ, которая не всегда позволяет раскрыть педагогический потенциал учителя, а также организацию мероприятий для учеников коррекционных школ. Студенты любопытствовали о возможностях трудоустройства в коломенскую администрацию. Учитель иностранного языка школы № 18 Юлия Фролова, выпускница ГСГУ, лауреат конкурса "Педагог года Подмосковья-2020", – рассказала о клубе выпускников ГСГУ и обратила внимание на необходимость развивать систему наставничества в школах. В завершение встречи затронули и вопросы качества университетского образования. Впрочем, дебатов по этому поводу не случилось: все без исключения гости отметили, что знаний, полученных в университете, оказалось достаточно, но только ежедневная практическая работа в школе дала понять, насколько многогранна профессия "учитель".