- Нужно понимать, что у он-лайн курсов есть и свои достоинства, и свои особенности, - отмечает куратор проекта, и.о. ректора ГСГУ Жанна Константиновна Леонова. – Во-первых, это очень важно и интересно, когда студенты начинают получать информацию от внешних экспертов. Это другой метод преподавания, другой подход к предмету. Тем более, что как специалист я могу отметить, что материал и сам по себе качественный и так же преподается. Нюанс этого метода обучения – лектор подобных курсов не может отследить процесс понимания материала, он не видит студентов по ту сторону экрана. Поэтому иногда мне приходилось вставать и пояснить за лектором с экрана те моменты, которые, как я вижу, студенты недопоняли. Поэтому с одной стороны, эти лекции и последующая проверка знаний могут оказаться более объективными, с другой – они совершенно исключают такой немаловажный фактор в обучении как индивидуальный подход. Любой он-лайн курс от студента требует очень большой дополнительной самостоятельной работы. Готовы ли они к этому? Не всегда.
Качество учебных материалов высоко оценивается студентами. Материал изложен научно, но вполне доступно. Формы контроля продуманны и позволяют адекватно оценить результативность обучения. Кроме базового курса особенно полезным, по мнению большинства студентов, был раздел «дополнительные материалы», в котором приводились ссылки на все ресурсы, упоминаемые лектором.После прохождения промежуточных тематических тестов студенты сдавали экзамен по всему пройденному материалу с прокторингом на платформе Экзамус.