Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26
27
28
29
30
31
1
2
6
7
8
14
16
18
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6

Подписаться на новости
Понедельник, 24 Июня 2019     
Просмотров: 505

Студенты ГСГУ успешно освоили онлайн-курсы

Студенты экономического факультета и факультета иностранных языков Государственного социально-гуманитарного университета успешно завершили обучение на онлайн-курсах "Экономика общественного сектора" и "Введение в корпусную лингвистику" соответственно, разработанных педагогами Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Это первый подобный опыт для студентов коломенского университета.

За время обучения студенты экономического факультета углубленно изучали общественный выбор и критерии эффективности, основы теории налогов, государственные расходы и оценка их эффективности, финансирование и производство услуг в общественном секторе и др. Студенты факультета иностранных языков научились пользоваться существующими корпусами русского и английского языков, освоили базовые методы корпусного исследования и корпусного преподавания.

- Нужно понимать, что у он-лайн курсов есть и свои достоинства, и свои особенности, - отмечает куратор проекта, и.о. ректора ГСГУ Жанна Константиновна Леонова. – Во-первых, это очень важно и интересно, когда студенты начинают получать информацию от внешних экспертов. Это другой метод преподавания, другой подход к предмету. Тем более, что как специалист я могу отметить, что материал и сам по себе качественный и так же преподается. Нюанс этого метода обучения – лектор подобных курсов не может отследить процесс понимания материала, он не видит студентов по ту сторону экрана. Поэтому иногда мне приходилось вставать и пояснить за лектором с экрана те моменты, которые, как я вижу, студенты недопоняли. Поэтому с одной стороны, эти лекции и последующая проверка знаний могут оказаться более объективными, с другой – они совершенно исключают такой немаловажный фактор в обучении как индивидуальный подход. Любой он-лайн курс от студента требует очень большой дополнительной самостоятельной работы. Готовы ли они к этому? Не всегда.

Качество учебных материалов высоко оценивается студентами. Материал изложен научно, но вполне доступно. Формы контроля продуманны и позволяют адекватно оценить результативность обучения. Кроме базового курса особенно полезным, по мнению большинства студентов, был раздел "дополнительные материалы", в котором приводились ссылки на все ресурсы, упоминаемые лектором. После прохождения промежуточных тематических тестов студенты сдавали экзамен по всему пройденному материалу с прокторингом на платформе Экзамус.