Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

Подписаться на новости
Понедельник, 29 Июня 2020     
Просмотров: 126

Специалистов в сфере туризма и "информационного товароведения" будут обучать в ГСГУ

20 июня стартовала приемная кампания Государственного социально-гуманитарного университета. С этого дня на сайте вуза открыт Личный кабинет абитуриента, где все желающие могут подать заявление на поступление. В том числе на два новых профиля обучения, которые с этого года открываются в коломенском университете: "Историко-культурный туризм" и "Организация и управление торговыми процессами на основе информационных технологий". Первый из них будет интересен тем выпускникам, которые предполагают связать свою будущую профессию с историей и туристическим бизнесом. Въездной туризм в Подмосковье в последнее время развивается динамично, поток туристов растет год от года. Коломна с ее историко-культурными ценностями и открытиями в сфере гастрономического, событийного туризма играет в этой сфере заметную роль. А студенты-историки ГСГУ уже несколько лет сотрудничают с различными коломенскими музеями, как муниципальными, так и частными. Все это в совокупности актуализирует вновь открывающийся профиль и открывает отчетливые перспективы для будущего трудоустройства бакалавров, считают педагоги факультета истории, управления и сервиса. К слову, несмотря на то, что направление "Историко-культурный туризм" не относится к педагогической специальности, для абитуриентов предусмотрены бюджетные места: по 15 на очную и заочную форму обучения.

Новый профиль "Организация и управление торговыми процессами на основе информационных технологий", открывающийся на экономическом факультете, не менее актуален. Можно сказать, это принципиально свежий взгляд на профессию товароведа, которую уже много лет преподают в вузе.

- Направление очень интересное и абсолютно новое, - рассказывает ректор ГСГУ, профессор, доктор экономических наук Жанна Константиновна Леонова. – Чтобы представить, о чем речь, можно вспомнить, например, Макдональдс или любое подобное предприятие. Все мы не раз видели, что формирование заказа, регулирование очереди и многие другие функции, помогающие быстро и качественно обслуживать клиентов, происходят сегодня при помощи информационных технологий. Еще один пример - актуальнейшая сейчас, после нескольких месяцев самоизоляции, тема интернет-торговли. Именно эти особенности современного рынка и сферы услуг, применение и развитие информационных технологий, станут акцентом обучения. Профиль внебюджетный, но набор на него будет проходить по общим для всех абитуриентов вуза правилам.

- Мы стараемся нащупывать те актуальные тенденции, которые развивают наше общество, и предлагаем нашим абитуриентам принципиально по новому взглянуть на привычные вещи, - подчеркнула ректор.