Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26
27
28
29
1
2
3
4
5
6
7
8
11
12
13
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
27
28
29
30
31

Подписаться на новости
Понедельник, 24 июня 2019     
Просмотров: 4152

Почти половина бюджетных мест ГСГУ выделено для абитуриентов-целевиков

В Государственном социально-гуманитарном университете сохраняется тенденция приема на целевое обучение. Это тем более важно, что педагогическое образование осталось одним из востребованных направлений, где потребность в кадрах ощущается наиболее остро.

В августе прошлого года были внесены изменения в Федеральный закон «Об образовании в РФ», которые установили новый механизм целевого обучения.

Осенью 2018 года в ГСГУ продолжил свою работу проектный офис «Целевой прием», в рамках которого определяется заинтересованность выпускников общеобразовательных учреждений юго-востока МО в обучении по квоте. Опыт прошлых лет показывает, что конкурс на места по целевой квоте на отдельные профили порой выше, чем по общему конкурсу. Абитуриенты, поступая по квоте приема на целевое обучение, уже знают, где хотят и будут работать после окончания обучения.

Количество обращений в университет по вопросу оформления договора о целевом обучении таково, что уже сейчас очевидно: спрос на профили, у которых конкурс по целевой квоте в прошлом году был максимальным, только увеличивается. Среди самых востребованных: «Дошкольное образование», «Начальное образование»; «История», «Обществознание»; «Иностранный язык (английский)»; «Математика», «Информатика». Также в этом году вырос интерес у выпускников на другие языковые профили: «Иностранный язык (французский)» и «Иностранный язык (немецкий)» - чего не наблюдалось за последние годы приема. Это связано с развитием изучения иностранных языков в школах Московской области.

Целевое обучение, отмечают специалисты отдела развития образования университета, – это, с одной стороны, мотивированность абитуриентов и студентов в выборе будущего места работы. С другой стороны - оно призвано усиливать ответственность работодателей за отбор будущих работников, снижать дефицит квалифицированных кадров в тех регионах, где по наиболее востребованным экономикой профессиям специалистов не хватает.