Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
12
13
15
16
22
23
24
29
1

Подписаться на новости
Вторник, 11 Февраля 2020     
Просмотров: 183

Интерактивные лекции для историков прошли в Центре педмастерства ГСГУ

В рамках реализации Национального проекта "Образование" 5 и 6 февраля в Центре непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников "Учитель будущего" Государственного социально-гуманитарного университета состоялись интерактивные лекции для учителей истории Воскресенского, Егорьевского, Каширского, Коломенского, Луховицкого, Озерского, Ступинского, Шатурского районов Московской области.

Лекции провели доценты кафедры отечественной и всеобщей истории и муниципального управления Факультета истории, управления и сервиса Нисон Семенович Ватник (тема - "Региональные особенности профориентационной работы учителя истории") и Андрей Александрович Шаблин (тема – "Российская государственная символика: формирование, эволюция, методика изучения на уроках и во внеклассной работе учителя"). На первой лекции были проанализированы и обсуждены содержание и методика подготовки учащихся к выбору будущей профессии, ориентированной на существующие и перспективные рабочие места на территории Московской области. Особо подчеркивалось востребованность в регионе дошкольных и школьных педагогов, которых успешно готовят на различных факультетах Государственного социально-гуманитарного университета. Вторая лекция - содержала информацию об истории создания и использования российского флага; приводились конкретные рекомендации и обсуждался опыт включения геральдического материала в структуру урока и в проектную деятельность учащихся, а также при организации внеурочных мероприятий. Учителя, указав на несомненную полезность таких лекций, выразили пожелание участвовать в региональной научно-практической конференции (апрель 2020 года), запланированной на факультете к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, чтобы познакомиться с новейшими исследованиями ученых и поделиться опытом преподавания этого важного периода российской истории.