Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
4
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4

Подписаться на новости
Среда, 17 февраля 2021     
Просмотров: 367

Статус федеральной инновационной площадки присвоен ГСГУ

Второй год Государственный социально-гуманитарный университет реализует проект билингвального (двуязычного) образования студентов. Министерство науки и высшего образования России сочло проект достойным, чтобы присвоить коломенскому университету статус федеральной инновационной площадки.

В соответствующий перечень организаций, отнесенных к федеральным инновационным площадкам в сфере высшего образования, министерство внесло почти 130 федеральных университетов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Уфы, Казани и многих других городов страны. ГСГУ стал единственный вузом Подмосковья, вошедшим в этот список. Билингвальный проект стартовал в коломенском университете в прошлом году. Суть его в том, что преподавание отдельных дисциплин для студентов двух факультетов (экономического и математики, физики, химии и информатики) проходит как на русском, так и на английском языке. Статус инновационной площадки предполагает, что в течение ближайших пяти лет помимо непосредственно обучения студентов преподаватели будут изучать и анализировать инновационный потенциал этого проекта. Они должны будут определить, каково его значение как фактора модернизации образовательного кластера России в целом.

- Для нас статус федеральной инновационной площадки – это современно и престижно, - отметила ректор ГСГУ Жанна Константиновна Леонова. – Фактически он означает, что федеральное министерство образования доверило вузу решить в научно-методическом плане актуальную, глобальную проблему развития высшей школы. Мы будем исследовать возможности билингвального образования студентов, анализировать и обобщать эти данные. Когда мы представляли наш проект на цифровой площадке министерства, он вызвал массу вопросов и огромный интерес других участников. Основная цель, к которой мы будем стремиться, - это расширение позиций билингвального образования. Мы хотим доказать, что подобные методы в высшей школе будущего должны быть не изюминкой, не чем-то эксклюзивным, а совершенно нормальной практикой. Современный студент, будущий учитель, должен владеть не только информационными технологиями, на что сейчас делают серьезный акцент, но и владеть вторым языком, тем самым расширяя возможности своего профессионального роста.