Главная
Учителя и ученые обсуждают физико-математическое сообразование в «Новой школе» Версия для печати Отправить на e-mail

 Учителя и представители науки из разных регионов страны встретились в Люберцах в рамках проекта «Новая школа». В их числе – представители Государственного социально-гуманитарного университета.

В люберецком лицее № 12 прошел региональный проблемно–тематический семинар: «Физико-математическое образование в современных условиях». Более 60 учителей математики и физики, заместители директоров по учебно-воспитательной работе образовательных организаций Московской области обсудили вопросы преподавания данных предметов в современной школе. Организаторами форума выступила ассоциация педагогов "Учителя физики и математики» в формате проекта «Единой России» «Новая школа».

 

 

Модераторами семинара выступили депутат Госдумы, доктор педагогических наук Л.Н.Антонова, президент Ассоциации учителей физики и математики М.В.Васильева и доктор физико-математических наук, профессор ГСГУ С.П.Хэкало. В своем докладе профессор Сергей Хэкало рассказал педагогам о роли устных упражнений в формировании когнитивных способностей учащихся.

 - Новая школа это, конечно, очень важно - новые стены, когда нет второй смены, когда есть современные условия, - отметила Лидия Антонова. - Но, всё-таки, новая школа это та школа, которая, в первую очередь, понимает в каком направлении должно развиваться образование, чтобы человек, который окончил учебное заведение, был не просто востребован, а ходил на работу с радостью. И это не приходит само по себе. Мы все с детства знаем, что вначале дети хотят учиться, буквально бегут в первый класс, но потом им становится скучно. Как воспитывать почемучек, это не вопрос XX века, это вопрос XXI века. Мы ищем новые формы, которые позволят интересно работать учителям. И если учитель работает с интересом, то дети будут вовлечены в этот процесс и будут учить математику не только потому, что она нужна и надо сдавать ЕГЭ, а потому, что «математика ум в порядок приводит». Это один из тех базовых предметов, который формирует системность, креативность, осознанность. Такие качества, без которых сегодня в XXI веке трудно стать лидером или добиться успеха.

Результатом семинара стал обмен опытом работы в физико-математическом образовании, воспитании активного молодого человека и обсуждение форм взаимодействия школа-вуз.

 
< Пред.   След. >


Наши филиалы


 

Доступная среда

Доступная среда ГСГУ

Школа волонтеров социальной инклюзии Московской области

Доступная среда ГСГУ
Центр логопедической консультации

 

Мы в социальных сетях

 
 
 
 

Информация



Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация