Правдивая история о Санта-Клаусе Версия для печати Отправить на e-mail

     25 декабря весь католический мир отмечает Рождество… Конечно, факультет иностранных языков, где изучают языки и культуру западного мира, не может обойти это событие стороной. Вот уже по сложившейся традиции, каждый год в актовом зале нашего института проходит феерическое празднование, организуемое ин. язом. Отделения «Учитель английского языка» и «Перевода и переводоведения» предлагают свои интерпретации уже известных и совсем новых английских и американских рождественских историй. Эта традиция существует на факультете давно, но стоит отметить, что у каждого отделения появились свои характерные черты – учителя готовят постановки по мотивам произведений английских классиков, причем каждая группа выступает с определенным отрывком или главой; а вот лингвисты-переводчики предпочитают создавать собственные современные мюзиклы на тему Рождества и представление ставят всем курсом.

   Этот год не стал исключением. Студенты третьего курса отделения «Перевод и переводоведение» предложили на суд зрителей рождественскую сказку “The True Story of Santa Claus” («Правдивая история о Санта-Клаусе»). Эта история о том, как 500 лет назад сказочный волшебник действительно существовал и приносил подарки детям, но однажды в 1510 году что-то не заладилось у Санта-Клауса. Несколько эльфов заболели, а оставшиеся не успевали сделать подарки в срок, олени разбежались, да и вообще стало трудно справляться с таким объемом работы. Несколько эльфов во главе с Кранчем восстали против своего начальника, превратились в злых флевов и заставили Санта-Клауса покинуть свое жилище… Добрый волшебник исчез, и с тех пор люди вынуждены покупать и дарить подарки сами. Но вот родилась девочка по имени Санта, которая верит в Рождество больше, чем кто-либо на земле. Ей и суждено спасти Санта-Клауса и вернуть дух праздника людям…

   Представление получилось очень красочным, изобилующим интересными находками, яркими видеопрезентациями и роликами. Студенты постарались наполнить его не только всевозможными музыкальными номерами, смешными шутками, рождественскими песнями и зажигательными танцами, но и позаботились о том, чтобы эта история звучала современно, весело и на высоком лингвистическом уровне. Не стоит забывать, что все действие проходит на английском языке. И язык оказался совсем не простой и адаптированный, а высокохудожественный, богатый фразеологическими оборотами, грамматически и фонетически верный, с сильными монологами, хорошо поставленной речью и отличной игрой актеров. Нужно отметить, что третьекурсники уже не дебютанты и отлично чувствуют себя на сцене, не боятся говорить, играть и радовать своих преподавателей и приглашенных гостей.

   Спасибо вам, дорогие наши студенты, за то, что вернули дух Рождества, подготовив такой незабываемый праздник! Продолжайте творить и удивлять нас, храните традиции факультета, оставайтесь такими же дружными и сплоченными! С.С. Шумбасова

 

Последнее обновление ( воскресенье, 03 июля 2011 )
 
Рождественский семинар «Advent» Версия для печати Отправить на e-mail

    Участие в рождественском семинаре «Advent» в Гёте институте 16 декабря И вот мы снова съездили в Гёте-институт на рождественский семинар “Advent”. Настроение с самого начала было самое что ни на есть приподнятое. Дело даже не в том, что нас сняли с пар. Хотя нет, и в этом тоже. Но самое главное– это сама поездка. И ее «автобусно-электричечная» составляющая и непосредственно само мероприятие, которое началось в 14.00 и продлилось до 17.30. 

   Мероприятия в Гёте институте проходят всегда весело и креативно. И этот раз не стал исключением. Все было очень даже. Нет, правда. Все три семинара были проведены бодренько и интересно. Мы пели рождественские песни, участвовали в конкурсах, разгадывали шарады. Организаторы явно старались. По окончании мероприятия нас ждало праздничное угощение. Немецкая выпечка и чашечка горячего глинтвейна. Дорога обратно была не менее интересной, чем сам рождественский вечер. Вот уж достойная точка в завершение поездки, которая началась еще утром и продлилась до позднего вечера. А что, в автобусе я лично успел и музыку послушать и в пантомимы поиграть. В общем, эта поездка удалась. Ждем следующую!

 

Последнее обновление ( воскресенье, 03 июля 2011 )
 
Cборника научных трудов «Языковые единицы: структура, семантика, функционирование» Версия для печати Отправить на e-mail

   Информационное письмо Уважаемые коллеги! Кафедра русского языка ГОУ ВПО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт» (бывший «Коломенский государственный педагогический институт») приглашает Вас принять участие в подготовке сборника научных трудов «Языковые единицы: структура, семантика, функционирование» (Выпуск 2). В сборник принимаются статьи объемом 5 – 10 страниц. Требования к оформлению статьи: Microsoft Word, кегль 14, поля 2 см со всех сторон, ориентация – книжная, междустрочный интервал – 1, выравнивание текста по ширине, абзацный отступ – 1,25 см, нумерация страниц отсутствует.

Порядок расположения материала в статье:
- инициалы, фамилия, город (выравнивание по правому краю, полужирный шрифт, курсив, кегль 14),
- название статьи (выравнивание по центру, полужирный шрифт, заглавные буквы, кегль 14),
- текст статьи,
- список литературы (библиография оформляется по ГОСТу).

   Ссылки в тексте в квадратных скобках с указанием номера по списку литературы и номера страницы.
Примеры печатаются курсивом.
Срок предоставления статей – до 31 мая 2011 года.
Выпуск сборника планируется на сентябрь 2011 года.

   К статье необходимо приложить сведения об авторе: ф., и., о., ученая степень, ученое звание, должность, место работы (название вуза полностью, без сокращений), почтовый адрес для пересылки сборника, контактный телефон и e-mail. Статью и сведения об авторе следует отправить электронным письмом с вложенными файлами (названия прикрепленных файлов должны соответствовать фамилии автора) по адресу: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script . После отправки материалов необходимо дождаться письма-подтверждения об их получении. Если подтверждение не будет получено в течение трех дней, необходимо еще раз отправить материалы и позвонить по указанному ниже телефону. Стоимость публикации составляет 100 рублей за 1 страницу и включает издательские расходы и расходы на пересылку сборника автору. Оплату необходимо производить только после получения уведомления о включении статьи в сборник. Денежный перевод следует отправить по адресу: 140405, Московская область, город Коломна, улица Весенняя, дом 14, кв. 90, Самсоновой Елене Николаевне. Телефон для справок: 8 917 540 47 32 – Лариса Николаевна Костякова (зав. кафедрой русского языка)

 

Последнее обновление ( четверг, 15 ноября 2012 )
 
Организация постинтернатного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попеч. родителей, в ВУЗе Версия для печати Отправить на e-mail

    22 декабря 2010 года на базе ГОУ ВПО «МГОСГИ» состоялся Круглый стол на тему «Организация постинтернатного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ВУЗе». Инициатором проведения встречи выступила кафедра начального и дошкольного образования (зав. кафедрой НДО – доцент, к.п.н. Макашина Т.Ю.). С приветственным словом выступил проректор по науке профессор, д.ф.-м.н. Хэкало С.П. Были обсуждены вопросы:

1. Социальная адаптация детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
2. Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к обучению в ВУЗе.
3. Правовая помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
4. Организация бытовых условий из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в общежитии.
5. Профилактика противоправных действий, нарушений общественного порядка, алкоголизма, наркомании у детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6. Взаимодействие ВУЗа и отделов опеки и попечительства.
7. Личность патронатного воспитателя.
8. Профессиональная подготовка и профессиональная направленность у детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

   В работе Круглого стола приняли участие ведущие специалисты Управлений опеки и попечительства г.о. Коломны (Бурлакова О.В.), г. Озёр (Магазеина Е.А.), г. Луховицы (Рязанов Е.С.), г. Воскресенск (Тихомирова А.В.), ГОУ СПО «Зарайский педагогический колледж им. В.В.Виноградова» Московской области (Городничева Г.Ю.).

   С сообщениями выступили преподаватели кафедр НДО и психологии (к.п.н., доцент Макашина Т.Ю., к.псих.н., доцент Денисевич Н.Н., ст. преподаватели Русанова Е.А., Комарова В.В., Бубунец С.О., Стикина Ю.В., студентка 3 курса педагогического факультета Марковкина Н.К.). Были обсуждены различные аспекты организации постинтернатного патроната в ВУЗе, всесторонней помощи студентам-сиротам и студентам, оставшимся без попечения родителей. Итоги встречи подвёл проректор по воспитательной работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» к.м.н., доцент Коптюбенко С.А.
Информация подготовлена ст. преподавателем кафедры НДО Русановой Е.А.

Последнее обновление ( четверг, 15 ноября 2012 )
 
Семинар «Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе» Версия для печати Отправить на e-mail

19 января 2011 года, в 10.00, на факультете повышения квалификации и профессиональной переподготовки ГОУ ВПО «МГОСГИ» будет проводиться семинар «Применение инновационных здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе» для преподавателей по физической культуре ОУ, инструкторов по физической культуре в ДОУ, педагогов ОУ.

Программа семинара:
-Современные тенденции развития образования по физической культуре (Прокудин Б.Ф., профессор кафедры ТиМФКиСД)
-Здоровьесберегающие технологии в физической культуре (Полунина Т.И., доцент кафедры гимнастики и спортивных игр)
-Взаимодействие семьи и дошкольно-школьных учреждений в формировании здорового образа жизни (Золотова М.Ю., доцент кафедры физической культуры)

Мастер-классы:
-Подвижные игры: методика проведения в различных частях урока (*Елина Н.В., доцент кафедры гимнастики и спортивных игр)
-Оздоровительный туризм и туристско-прикладная деятельность (Климанова Т.Г., доцент кафедры гимнастики и спортивных игр)
-Оздоровительно-развивающая гимнастика (Полунина Т.И., доцент кафедры гимнастики и спортивных игр)
-Обучение плаванию детей, имеющих устойчивую водобоязнь. Подвижные игры на воде (Сапожникова А.Ю., тренер-инструктор по аквааэробике)
-Самомассаж и пальчиковая гимнастика (Борисова Л.М., к.пед.н., доцент кафедры ТиМФКиСД)

 

Последнее обновление ( четверг, 15 ноября 2012 )
 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 9 из 20

Наши филиалы


 

Доступная среда

Доступная среда ГСГУ
Доступная среда ГСГУ
Центр логопедической консультации

Мы в социальных сетях

 
 
 
 

Информация



Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация